Places of interest in London

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык, Лондон, достопримечательности


Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.

Планируемый результат:

  • Учащиеся смогут рассказать о достопримечательностях Лондона.
  • Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.
  • Технология – технология критического мышления, проектная технология.

Триединая дидактическая цель:

Социокультурный аспект

  • знакомство с достопримечательностями Англии: Big Ben, Buckingham Palace, Trafalgar Square, Hyde Park, the British Museum.
  • развитие умения передавать реалии страны изучаемого языка средствами английского языкa, умения представлять культуру страны изучаемого языка.

Развивающий аспект:

  • развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам);
  • развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых зако- номерностей, формулированию грамматического правила, умения использовать опоры для построения высказывания, умения поль- зоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками).

Воспитательный аспект: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

Этапы работы:

Этапы

Дидактические задачи

Вызов

Актуализировать и обобщать   имеющиеся у обучающихся знания по изучаемой проблеме («могу»).
Пробудить интерес обучающихся к поставленной проблеме («надо»).
Побуждать обучаемых к активной учебной деятельности («хочу»). Вызов интереса, логическое предположение, все, что знаем по теме.
Актуализация знаний, мотивация, поиск того ростка, который мы ищем, чтобы связать его с новым.

Осмысление

Создать условия для обучающихся получить новую информацию, осмыслить ее.
Соотносить свои действия с алгоритмом, ключом, понятиями.
Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибок. Пропускаем через себя новую информацию.

Рефлексия

Формировать собственное отношение к изучаемому материалу.
Создать ситуацию успеха для мотивации познавательной деятельности.
Высказаться должен каждый, каждый должен быть услышан. Уметь воспринимать то, что непонятно. Осмысление того, что мы узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний..

Оборудование урока: ТСО, учебники, фотографии.

Оформление доски: фотографии, рисунки. Информационный стенд.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вызов: мотивационный

Регулятивные УУД:
определение степени успешности выполнения данной работы.
Познавательные УУД:
целеполагание;  выстраивание логической цепочки рассуждений; восстановление целого из отдельных частей.
Коммуникативные УУД:
понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода.
Личностные УУД:
самоопределение к деятельности; смыслообразование.
Предметные УУД:
систематизация знаний по теме «Лондон».

- Учитель дает задание составить цепочку слов по теме «достопримечательности»: существительные (актуализирует уже имеющиеся у обучающихся знания по данной теме).
- Просит обучающихся заполнить пропуски небольших предложений словами, подходящими по смыслу (создает проблемную ситуацию).
- Организует фронтальную работу с группой.
- Подводит итоги данного задания.
Определяет поле незнания или затруднения по данной теме.

- Строят цепочку слов.
- Повторяют за учителем слова.
- Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Осмысление новой информации

Регулятивные УУД:
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции.
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной и второстепенной информации.
Коммуникативные УУД:
выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Личностные УУД:
самоопределение, самосознание.
Предметные УУД:
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст;
выделять нужную информацию;
уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации.

- Знакомит учеников с новым лексическим материалом.

- Отрабатывает произношение слов.

 - Знакомит с заданием на развитие диалогической речи.

- Знакомит обучающихся с новой информацией через аудирование.

- Даёт установку найти только необходимую информацию.

- Организует проверку понимания данного текста у доски.

- Записывают слова в путеводители
-Работа над произношением новых слов по теме (фронтальная, индивидуальная работа).
- Запись новых слов в путеводители, работа над правописанием.

- Повторяют слова хором за учителем.

- Расставляют реплики в необходимом порядке.

- Внимательное прослушивание монолога.

- Определение ключевых слов.

- отмечают T и F. Находят только
запрашиваемую информацию.

- Сравнение с ответами своих одноклассников (работа в парах, группах).

- Чтение текста, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.
- Работа с отдельной информацией в письменной речи.

Рефлексия

Регулятивные УУД:
самостоятельно ориентироваться в учебном материале;
работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию.
Коммуникативные УУД:
формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Личностные УУД:
самоопределение, самосознание, успешность.
Предметные УУД:
уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации; соблюдать правила написания слов; уметь объяснить свой выбор.

Организовывает рефлексию (в виде вопросов:

-  Какова была цель данного урока?
- Достиг ли урок этой цели?
- И что нового узнали на уроке?
-  И самооценку собственной учебной деятельности.
Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества.

Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке.

Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока.

Работают индивидуально.

Внимательно слушают своих одноклассников.

Записывают домашнее задание.

Технологическая карта урока

Презентация

Приложения к уроку

Использованные ресурсы из Интернета

  1. http:newslite.tv
  2. pedsovet.su
  3. phototravelguide.ru
  4. ped-kopilka.ru
  5. Images.yandex.ru
  6. grani.lv