Класс: 5.
УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Данная презентация рассчитана на два урока.
Типы уроков:
- Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков;
- Комплексное применение знаний и умений (урок закрепления)
Структура 1 урока:
- Мотивационный этап.
- Постановка учебной задачи, целеполагание.
- Актуализация знаний, показательное выполнение пробного действия.
- Выявления трудностей, поиск противоречий.
- Поиск и проверка методов разрешения затруднения, обсуждение оптимальных вариантов решения образовательной проблемы.
- «Открытие» нового знания через реализацию выбранного метода решения затруднения.
- Первичное закрепления новых ЗУН.
- Поиск связи новых знаний с понятийной системой, знакомой учащимся.
- Рефлексия учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока.
Структура 2 урока
- Мотивационный этап
- Самоопределение.
- Актуализация усвоенных ЗУН и новых знаний, определение затруднений.
- Постановка учебной задачи, целеполагание.
- Составление стратегии по достижению учебной задачи, разрешению образовательных проблем.
- Практическая работа, направленная на устранение затруднений.
- Самостоятельная работа. Самопроверка по образцу.
- Рефлексия учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока.
Темы:
- Время
- Свободное время
Цель деятельности педагога:
- Образовательная цель: формирование лексической компетенции учащихся по теме «Время», воспроизведение и коррекция опорных знаний по теме «Глаголы действия», актуализация грамматических навыков по теме Простое настоящее время, актуализация лексических навыков по теме «Режим дня».
- Воспитательная цель: способствовать расширению кругозора, повысить интерес к культуре страны изучаемого языка, воспитать любовь к родному краю.
- Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции, развитие речевой компетенции, развитие памяти, внимания и языковой догадки.
Технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, системно-деятельностного подхода.
Формы работы: Фонетическая и речевая разминка, фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, метод демонстрации, метод наглядности, метод беседы, метод работы в группе, игровой метод, метод «вопрос-ответ», метод самостоятельной работы.
Примечание: 6 и 19 слайды созданы с применением макросов. Для работы с данными слайдами, обучающимся предлагается подойти к экрану, на который выведена данная презентация и перенести с помощью мышки русские слова к их эквивалентам на английском языке. При включении просмотра слайдов может появиться оповещение безопасности – макросы. Для дальнейшего просмотра и работы необходимо выделить надпись – включить содержимое для этого сеанса.
Остальные слайды работают на основе стандартной анимации.