Конспект открытого урока по предмету «Английский язык» в 4-м классе. Тема урока: "Волшебные моменты. Неправильные глаголы и степени сравнения прилагательных. Magic moments!"

Разделы: Иностранные языки


Технологическая карта урока английского языка

Класс: 4.

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе.4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Тип урока: урок закрепления новых знаний и изучение степеней сравнения прилагательных.

Цель: закрепление употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, изучение степеней сравнения прилагательных.

Планируемые результаты:

  • Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
  • Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, правильно использовать степени сравнения прилагательных, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Метапредметные:

  • коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;
  • познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, картинки по теме урока.

Новые ЛЕ: Who was the best student in the class? John was the best student in the class.

Ход урока

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.1

Начало урока

1 мин.

Приветствует детей.
Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please!

Приветствуют учителя.
Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too!

1.2

Проверка домашнего задания

10
мин.

Проверяет домашнее задание: учебник, стр. 110, упр. 1 и рабочая тетрадь, стр. 54, упр. 2

Выставляет оценки.

Ученики отвечают.

1.3

Мобилизирующий
этап. Мотивационная актуализация

7
мин.

Создаёт условия для мотивации учащихся к закреплению изученного материала «Irregular verbs in the Past Simple»:
учебник, стр. 110, упр. 2. Попытайтесь составить предложения в «Past Simple», используя фразы и образец.
Учитель слушает ответы.

Ученики составляют предложения.

1.4

Динамическая пауза

2 мин.

Организует отдых учащихся.
You are tired! Let’s have a break. Stand up and do some exercises with me. Вы устали. Встаньте и сделайте вместе со мной несколько упражнений.
Произносит слова и показывает действия.
Look up,
Look down,
Look at a friend,
Sit down.
Stand up,
Turn around,
Bend left, bend right,
Sit down.
That’s all right!

Встают и повторяют движения за учителем.

 

 

 

 

 

Садятся на места.

2.1

Основная часть урока. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний

9 мин.

Учебник, упр.3. с.110
Вводит новые лексические единицы (прилагательные):
pretty, shy, good, strong, kind, loud.

Write down the date and the list of adjectives.

Ученики записывают слова в тетрадь.
Повторяют слова хором.

2.2

Первичное закрепление нового лексического материала.
Восприятие изученных лексических единиц при прослушивании диалога

5
мин.

Учебник, упр.3. с.110
Включает аудиозапись.

Проверяет работу.

Ученики записывают имена детей в тетрадь столбиком, чтобы напротив каждого имени написать соответствующее прилагательное.

2.2

Этап овладения новыми знаниями

3
мин.

Объясняет, как образуются степени сравнения прилагательных.

Ученики читают прилагательные в рамочке, а потом предложение там же.

2.2

Первичная проверка понимания посредством диалога в парах

4
мин.

Упр.4, с.110.
Учитель читает и объясняет задание.

Один ученик задает вопрос по прослушанному диалогу, используя образец, а другой отвечает:
Who was the best student in the class?
Andy was!

3.1

Заключительный этап. Подведение итогов урока

1 мин.

Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs and degrees of adjective comparison.

Благодарят учителя за урок:
Thank you!

3.2

Рефлексия

1 мин.

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок.
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.
- Can you compare people and things?

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.
Называют как образуются степени сравнения прилагательных.

3.3

Домашнее задание

1 мин.

Сообщает домашнее задание. Your home task: WB ex.1, 2 p.56.

Записывают домашнее задание в дневники.

3.4

Прощание

1 мин.

Сообщает, что урок закончен. Прощается с учениками.
And now our lesson is over. You are free. Good bye!

Прощаются с учителем.
Goodbye!