Структура технологической карты урока по английскому языку для 4 класса по учебнику Enjoy English по теме «My Home»
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Название |
1. Мотивация |
Включение в деловой ритм. |
Готовится к работе. |
Самоопределение. |
|
2. Актуализация знаний (разминка) |
Записываю дату на графическом планшете. Даю задание на повторение пройденного материала. |
Работает в тетрадях. |
Выборочная работа. |
Электронная версия учебника (используется демонстрация экрана) |
3.Формирование новых |
Ставлю задачу определить тему урока после выполнения задания в паре. Даю инструкцию. Прошу записать тему урока. Даю новую лексику по теме и передаю посредством Skype аудиозапись новых слов для прослушивания. |
Записывает новые слова в тетрадь-словарь с переводом. Прослушивает новые слова. |
Извлечение необходимой информации из текста. |
Аудиозапись в формате MP3 |
4.Первичное закрепление |
Даю задание по упр. №13 распределить слова по столбикам в таблице. Обращаю внимание ученика на словарные слова, прошу составить с ними словосочетания. |
Придумывает слова. Читает задание к упражнению и пересказывают его учителю. Работает в тетради, заполняя |
Игровой момент. |
Ссылка на сайт: |
5. Включение в систему знаний повторение |
Делаю запись на графическом планшете. |
Вспоминает пройденный материал. Заканчивает предложение (по заданному началу). |
Постановка и формулирование проблемы. Робота в группе со мной. Составление предложений по схеме. Задание творческого характера. |
|
7. Рефлексия |
Прошу вспомнить, какие цели и задачи ставила она перед собой в течение урока. |
Составляет внутреннюю речь. |
Рефлексия способов и условий действий. |
|
8. Домашнее задание |
Объясняю домашнее задание разного уровня сложности. Советую поработать со словарем. |
Записывает задание в дневник. |
Дифференцированные задания |
|