Структура технологической карты урока по английскому языку для ученицы 4-го класса с ограниченными возможностями (слабое зрение). Тема: «MY HOME»

Разделы: Иностранные языки


Структура технологической карты урока по английскому языку для 4 класса по учебнику Enjoy English по теме «My Home»


Этапы урока

Деятельность учителя
(выход в интернет,
работа со Skype, электронной почтой)

Деятельность ученика

УУД

Название
используемого
ЦОР

1. Мотивация

Включение в деловой ритм.
Организация и проведение игры со словами.
Создание проблемной ситуации.

Готовится к работе.
Находит «лишнее» слово. Делает вывод, отвечая на проблемный вопрос.

Самоопределение.
Смыслообразование.
Подведение под понятие.

 

2. Актуализация знаний (разминка)

Записываю дату на графическом планшете. Даю задание на повторение пройденного материала.

Работает в тетрадях.
Называет выписанные слова.

Выборочная работа.
Логические действия.
Самоопределение
осознанное и произвольное.
Построение речевого высказывания.

Электронная версия учебника (используется демонстрация экрана)

3.Формирование новых
знаний

Ставлю задачу определить тему урока после выполнения задания в паре. Даю инструкцию. Прошу записать тему урока. Даю новую лексику по теме и передаю посредством Skype аудиозапись новых слов для прослушивания.

Записывает новые слова в тетрадь-словарь с переводом. Прослушивает новые слова.

Извлечение необходимой информации из текста.
Работа в паре со мной. Учебное сотрудничество со мной. Подведение под понятие. Постановка и решение проблем. Целеполагание. Общение и взаимодействие со мной. Самоопределение.

Аудиозапись в формате MP3

4.Первичное закрепление
и проговаривание вслух

Даю задание по упр. №13 распределить слова по столбикам в таблице. Обращаю внимание ученика на словарные слова, прошу составить с ними словосочетания.

Придумывает слова. Читает задание к упражнению и пересказывают его учителю. Работает в тетради, заполняя
таблицу. Знакомится со словарными словами в рамках.
Выполняет творческое задание по составлению словосочетаний.

Игровой момент.
Контроль.
Классификация.
Работа в паре со мной.

Ссылка на сайт:
https://translate.google.ru
Гугл переводчик

5. Включение в систему знаний повторение

Делаю запись на графическом планшете.
Прошу вспомнить пройденный материал про дом и продолжить предложение. Формулирую задания: составляю предложения по заданным схемам.

Вспоминает пройденный материал. Заканчивает предложение (по заданному началу).
Работает в группе со мной, придумывая слова и составляя предложения по схеме.

Постановка и формулирование проблемы. Робота в группе со мной. Составление предложений по схеме. Задание творческого характера.

 

7. Рефлексия

Прошу вспомнить, какие цели и задачи ставила она перед собой в течение урока.
Организую рефлексию.
Обобщаю сказанное.
Благодарю за работу. Оцениваю.

Составляет внутреннюю речь.
Использует клише для рефлексии.
Оценивает свою работу.

Рефлексия способов и условий действий.
Контроль и оценка результатов деятельности
Самооценка. Адекватное понимание причин успеха (неуспеха)

 

8. Домашнее задание

Объясняю домашнее задание разного уровня сложности. Советую поработать со словарем.

Записывает задание в дневник.

Дифференцированные задания