Иностранные языки
-
Использование проектной деятельности на уроках английского языка 2020
Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью и основана на цикличной организации учебного процесса, то есть учебный процесс планируется по циклам, которые подразделяются на начальный, средний и завершающий. Это дает мне возможность проектировать результат моей личной учебной деятельности и моих учеников в конце каждого этапа обучения. На моих уроках это может происходить в виде различных форм обобщения всей работы. Опыт работы над технологией методики проекта в течение нескольких лет позволяет провести анализ и дать ответ на вопрос: "Как данная технология влияет на обучение иностранному языку".
-
Wild Places (Starlight 7, Module 3a) 2020
Представлена презентация для повторения лексики по темам: природа, погода, времена года, экстремальные условия.
-
Урок английского языка по теме "Одежда" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Одежда".
-
Обобщающий урок по теме "Mass Media". 9-й класс 2020
Задачи урока: обобщить и систематизировать знания по теме «СМИ»; совершенствовать лексико-грамматические навыки, развивать умения всех видов речевой деятельности (говорение, аудирование, обсуждение проблемы по данной теме).
-
Методическая разработка. Обобщающий урок по теме "Спорт". 8-й класс 2020
Представлена методическая разработка обобщающего урока по теме "Спорт" для учащихся 8-го класса.
-
Инновационные технологии в обучении английскому языку в старших классах 2020
В данной работе рассматриваются в качестве инновационных такие модели, которые преобразуют характер обучения в отношении таких свойств как целевая ориентация, характер взаимодействия учителя и учащихся, их позиции в ходе обучения, создают благоприятную атмосферу на уроке. Чтобы обеспечить полное понимание лексико-грамматического материала на этапе формирования навыков, многократное совместное выполнение действий по его усвоению и постоянное подкрепление и контроль за правильностью осуществления этих действий со стороны учителя, целесообразно использовать коллективную работу. По нашему мнению, сюда следует отнести структуры под общим название "Mastery learning" (учение до уровня совершенства). Целью этих структур является довести всех учащихся до примерно одинакового уровня владения навыками, прежде чем переходить к следующему этапу.
-
Разработка урока по теме «Патриотизм на примере движения «Бессмертный полк» во Франции» («Бессмертный полк» «Le régiment immortel») 2020
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции в 4-х видах речевой деятельности по теме «Histoire héroïque de notre pays. Le régiment immortel».
-
Урок английского языка по теме "Разнообразие литературных жанров. Книги". 5-й класс 2020
Представлена презентация на английском языке, приготовленная для иллюстрации урока.
-
Технология лингво-театральных проектов как одна из форм организации внеурочной деятельности при изучении иностранного языка 2020
В средней школе в рамках преемственности начального образования и средних классов мы продолжаем работу по организации внеурочной деятельности в форме лингво-театральных проектов. А результаты своего творчества ученики могут представить не только своим родителям и учителям, но и участвовать в различных городских и республиканских конкурсах, тем самым повышая внешний имидж своего образовательного учреждения. Применение лингво-театральных проектов при изучении иностранного языка, в частности английского, очень органично вписывается в современную тенденцию приоритета развития коммуникативных навыков учащихся. Драматизация необходима в процессе обучения и воспитания школьников. Увлекательный мир спектаклей, песен, игр, импровизаций может оказать учителю неоценимую помощь в формировании и развитии языковой компетенции, решении задач эстетического воспитания, в развитии творческих способностей детей. Драма близка ребенку, т.к. динамична, действенна и эмоциональна.
-
Семантические особенности фразеологизмов-нонсенсов в русском и немецком языках 2020
В статье автор рассматривает механизмы образования фразеологизмов-нонсенсов, их синонимию в русском и немецком языках.
-
Means of Communication / Средства связи. 7-й класс 2020
Цель урока: активизация навыков монологической речи по теме «Средства связи».
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Мультфильмы своими руками» 2020
Цель программы: активизация познавательной деятельности учащихся 2–5-х классов при изучении английского языка.
-
Starlight 9 Module 2g ex1, 2 page 38 2020
Цель работы: познакомиться с экстремальными видами спорта и их разнообразием
-
Внеклассное мероприятие «Здравствуй, английский язык!». 2-й класс 2020
Цель урока: расширение с помощью английского языка представлений учащихся об окружающем мире; развитие речевой культуры; формирование готовности воспринимать культуру другого народа. Задачи: приобщение учащихся 2-го класса к изучению английского языка; активизация лексики и лексико-грамматических конструкций; формирование коммуникативной культуры; активизация творческих способностей ребенка, привитие интереса к чтению стихотворений. В мероприятии участвуют дети 3–4-х классов.
-
Урок английского языка по теме "Мой дом. Квартира." 5-й класс 2020
Задачи урока: активизировать лексические навыки по теме «Мой дом»; развивать умения и навыки монологической и диалогической речи; совершенствовать навыки употребления грамматической структуры «there is/ there are».
-
The Berenstain Bears - Bad Dream 2020
Представлены пояснения к комиксу "The Berenstain Bears - Bad Dream".
-
Викторина по английскому языку "Мультфильмы" 2020
Задачи мероприятия: обобщение лексического материала по теме «Мультфильмы»; обобщение грамматического материала (простое настоящее время, простое продолженное время); развитие навыков говорения, чтения и письма по теме.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка как один из способов повышения учебной мотивации 2020
Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Проблема выбора эффективных ЦОР, способствующих реализации новых целей образования, — одна из актуальных проблем сегодня. Использование ЦОР в обучении иностранным языкам — это способ повысить мотивацию учащихся и расширить спектр средств обучения.
-
Открытый урок по английскому языку в 6-м классе на тему "Parties / Festive Times" 2020
Цели урока: освоить новые лексические единицы в речевой и письменной деятельности; научить выражать своё мнение и расспрашивать о мнении собеседника в рамках данной темы на этапе вопросно-ответной деятельности; освоить употребление глаголов: to make и to do; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурные компетенции.
-
Коммуникативный подход в обучении грамматике на уроках английского языка 2020
При работе над грамматическим материалом мы, как правило, замечаем, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, быстро утомляет учащихся своим однообразием, а затрачиваемые усилия часто не приносят желаемого результата, поэтому необходимо сделать процесс овладения грамматической стороной речи интересным и творческим. А это возможно, если грамматика будет иметь коммуникативную направленность. Этому помогают приёмы работы над грамматическим материалом, позволяющие избежать однообразной, механической тренировки на уроке.
-
Проектная методика на уроках английского языка 2020
Работа над проектом - процесс творческий. Учащийся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой -то проблемы. Это требует от него владение большим объемом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями, например, генерировать идеи, для чего требуются знания в разных областях, умение находить не один, а несколько вариантов решения проблемы, вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами, находить компромисс с собеседником, лаконично излагать свою мысль.
-
Презентация к уроку-празднику по немецкому языку "Eine Neujahrsgeschichte" 2020
Представлена презентация к уроку-празднику по немецкому языку "Eine Neujahrsgeschichte".
-
Открытый урок китайского языка для учеников 6-го класса, изучающих китайский язык с 5-го класса, на тему «В китайском ресторане» 2020
Методическая разработка урока по теме «В китайском ресторане» предназначена для изучения китайского языка в 6-м классе основной школы по учебному пособию «Китайский язык. Второй иностранный язык. 6 класс» серии «Время учить китайский!», издательства «Просвещение». Основу изучения любого языка составляет мотивация, а с ней у многих детей есть сложности. Данный урок направлен на то, чтобы мотивировать детей к изучению китайского языка и подержать живой интерес к его изучению. Урок разработан в форме урока-путешествия.
-
Вводный урок китайского языка для учеников 6-го класса, изучающих китайский язык с 5-го класса, на тему «Еда и напитки» 2020
Цели урока: приобщение школьников к культуре, традициям и реалиям Китайской Народной Республики в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; развитие интереса к китайскому языку, познавательную и творческую деятельность, развитие памяти, внимания и мышления.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "How long have you played the violin?" 2020
Цель урока: научить детей использовать в речи нюансы настоящего совершенного времени The Present Perfect Tense на материале темы «Любимые занятия».
-
Открытый урок по теме "Две столицы". 6-й класс 2020
Задачи урока: организовать деятельность по повторению и обобщению пройденного лексико-грамматического материала; способствовать закреплению грамматических навыков употребления неопределенных местоимений, слов «много, мало», артиклей, защита мини-проектов.
-
Немецкий с удовольствием! 2020
Одна из важнейших задач современной школы в области обучения иностранному языку состоит в повышении качества учебно-воспитательной работы, в формировании высокого уровня практического владения иностранным языком. Внеклассное мероприятие «Немецкий с удовольствием!» было разработано для обучающихся среднего звена. Данная работа предполагает включение учащихся в такие виды деятельности, которые способствуют повторению и закреплению изученного лексико-грамматического материала, повышению мотивации к изучению немецкого языка, культурного уровня детей, росту личностного потенциала обучающихся.
-
Типичные ошибки в устной части ОГЭ по английскому языку 2020
Именно устная часть ОГЭ по английскому становится тем самым камнем преткновения для многих выпускников 9-х классов. Даже успешно справившись с письменной частью, ученик может допустить досадные ошибки в части «говорения» и лишиться заветных дополнительных баллов. Надеемся, что разбор ошибок, дорогие читатели и коллеги, хоть немного, но поможет вам при подготовке своих учащихся к экзамену.
-
Влияние русских традиций на архитектуру Екатерининского парка в Царском Селе 2020
Цель проекта: выяснить, как народные традиции могут влиять на создание архитектурных памятников.
-
Современные педагогические технологии в образовательном процессе 2020
Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий. В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности (воспроизведение оставшегося в памяти) в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.