Татьяна Павловна Булатецкая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка по теме "Мой дом. Квартира." 5-й класс 2020
Задачи урока: активизировать лексические навыки по теме «Мой дом»; развивать умения и навыки монологической и диалогической речи; совершенствовать навыки употребления грамматической структуры «there is/ there are».
-
Keep Environment Clean. Conditionals 2016
Цели урока: формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка; расширение знаний учащихся по теме; развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления; развитие познавательной активности, навыков самостоятельной и коллективной работы; развитие компетентностей учащихся; формирование бережного отношения к окружающей среде.
-
Урок английского языка «Школьная жизнь, проблемы подростков». 7-й класс 2015
Расширяются знания учащихся о проблемах подростков. Развивается связная речь, языковые догадки, слуховая и зрительная память.
-
Урок английского языка по теме "A Trip to London". 5-й класс 2014
Урок английского языка в 5-м классе способствует формированию мотивации учащихся к изучению иностранного языка; расширению знаний учащихся о стране изучаемого языка; формированию уважения к истории и культуре другого народа, воспитание толерантности. При организации данного занятия использовался личностно-ориентированный подход к учащимся.
-
Информационные технологии на уроках английского языка в начальной школе 2013
В ходе урока закрепляется лексика, грамматические знания. Повышается интерес к изучению предмета.
-
Урок английского языка на тему "Архангельск – город поморов". 10-й класс 2013
Обобщающий урок по региональному компоненту в 10-м классе. Цели урока: расширение знаний о главном городе региона, о его жителях и их предках; пополнение лексического запаса; развитие навыков аудирования незнакомого текста, навыков составления вопросов и вступления в диалог.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Английские заимствования в русском языке
Один из путей обогащения словарного состава языка – заимствование слов иноязычного происхождения. В каждом языке есть слова, заимствованные из других языков. Однако процесс проникновения английского языка в другие языки, по мнению исследователей, "значительно выходит за рамки объективного процесса языкового заимствования". Существуют опасения, что русский язык может быть поглощен английским. Работа направлена на изучение упомянутых тенденций, а также на изучение мнения учащихся школы по данному вопросу.
-
Молодежь и субкультуры в современном обществе
В последние годы отмечается популяризация деятельности молодежных субкультур. В связи с этим меняется мировоззрение, черты характера молодых людей. Возникает проблема проявления негативных качеств личности у современной молодежи, таких как эгоизм, жестокость, потребительство, безразличие. Возможно, существующие субкультуры оказывают большое влияние на формирование интересов и ценностей современной молодежи. Работа направлена на изучение наличия данной проблемы у молодежи г.Северодвинска.
-
Актуальность творчества группы "Битлз" в наши дни
В работе описываются факты из истории создания группы, ее успеха в 1960-е годы, отношение к творчеству группы в настоящее время людей разных поколений. Группа смогла из простого любительского коллектива превратиться в лучший творческий коллектив, завоевать мир своим творчеством. Новое поколение знает о группе, и число ее поклонников в настоящее время увеличивается изо дня в день. Творчество группы актуально и в наше время.
-
Английский язык в современном мире
В работе рассматривается происхождение английского языка и его диалектов, выясняется роль английского языка в современном мире. В результате проработки литературы и изучения общественного мнения выяснилось, что английский язык играет важную роль в современном мире и его можно назвать универсальным языком межнационального общения.
-
Работа представлена в виде презентации. Текст проиллюстрирован фотографиями. Проведен опрос учащихся по теме исследования. Собранный материал позволит школьникам больше узнать о королевской семье Британии.