Иностранные языки
-
Словообразование имен прилагательных. Сводная таблица префиксов имен прилагательных и тренировочные упражнения 2011
Для успешной сдачи Кембриджского экзамена FCЕ, а также ЕГЭ учащимся необходимо продемонстрировать навыки владения словообразованием различных частей речи, в частности имени прилагательного. Нередко встречаются предложения, в которых слово должно быть использовано с отрицательным префиксом. Данная работа нацелена на отработку практических навыков и преодоление этих трудностей.
-
Урок по теме "Уфология. Контакты третьей степени" 2011
Урок ставит цель обучить учащихся написанию художественной прозы с использованием выразительных средств языка. В канве урока есть образцы письменного и звучащего (аудирование) текстов о встречах людей с НЛО.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Noel. La fete des rois" 2011
Это мероприятие дает возможность практического применения языка, повышение интереса детей к языку, усиление их мотивации и возможности практически применять язык, а также расширяет страноведческие познания, приобщает к культуре французского народа.
-
Использование метода проектов на уроках английского языка в начальной школе 2011
Цель обучения иностранному языку - это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача автора – активизировать деятельность каждого учащегося, создать условия для их творческой активности в процессе обучения с целью формирования основных компетенций. С помощью метода проектов формируются языковые, информационные, коммуникативные и социокультурные компетенции.
-
Мастер-класс по английскому языку на тему "Школьные принадлежности". 2-й класс 2011
На уроке автор развивает умения и навыки устной речи: учит рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got ... . ; учит отдавать распоряжения и выражать совет: Take a pen, please! Знакомит с новой лексикой: a pen, a pencil, a bag, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber и выражением – have got.
-
Система уроков по теме "Спорт" "Sports in people's life". 6-й класс 2011
Система уроков расширяет лингвистические и культурологические знания учащихся. В этих уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний - творческий, развивающий, развлекательный. Данная система нацелена на формирование положительной мотивации учащихся. Она развивает языковые, интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся.
-
Один день британского школьника 2011
Статья на английском языке представляет собой сочинение студента школы-интерната "Регби", которая располагается в графстве Ворвикшир в Англии. Повествование ведется от первого лица. Учащийся освещает историю создания школы. Ее традиции и современную жизнь.
-
Функциональный подход к изучению грамматики иностранного языка 2011
В статье речь идет о новых тенденциях в обучении ИЯ, которые появились в середине 80-х годов и опираются на использование функционального обучения грамматике, что способствует формированию коммуникативно-поведенческих навыков и умений у учащихся. Отличие функционального обучения от традиционного заключается в приоритете овладения функциональной стороной грамматического явления, а не его формой.
-
Настоящее простое время по учебнику В.П. Кузовлева. 5-й класс 2011
Открытый урок по теме «Present Simple Tense». Цель урока: продолжить знакомство с типичным образом жизни британской семьи, со способами проведения свободного времени; совершенствовать навыки чтения, развить чтение и аудирование с целью поиска конкретной информации; формировать грамматические навыки – настоящее простое время, наречия времени.
-
Урок английского языка по теме "How to be healthy". 6-й класс 2011
Предлагаемая разработка урока английского языка составлена по материалам учебно-методического комплекта «New Millennium» для 6-го класса. Урок разработан с целью формирования лексических навыков учащихся через различные формы (индивидуальную, парную и групповую) и методы работы, использование игровой и проектной методики. В ходе урока идет работа над лексикой во всех видах речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо и говорение.
-
Урок английского языка по теме "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". Презентация к уроку 2011
Представлен урок английского языка. Цель урока – обобщение и повторение пройденного материала по теме «The Geography and Political Outlook of the UK», контроль знаний по теме.
-
Билингвальный урок немецкого языка и ИЗО "Weihnachten in Deutschland" 2011
Билингвальный урок немецкого языка и изобразительного искусства разработан для учащихся 6-го класса с углубленным изучением языка и погружает детей в атмосферу праздника.
-
Страноведение англоговорящих стран. Рабочая программа курса 2011
В статье содержится рабочая программа курса «Страноведение англоговорящих стран», определяющая объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины.
-
Игра-викторина "Жизнь и творчество Шекспира" 2011
Задания викторины развивают кругозор учащихся по культуроведению Англии, формируют лингвосоциокультурное мышление и расширяют словарный запас. Способствуют развитию навыков говорения и ораторского мастерства.
-
Содержание и методы обучения иностранным языкам. Проектная технология 2011
Содержание обучения иностранному языку должно быть нацелено на приобщение учащихся не только к способу речевого общения, но и к культуре народа, говорящего на изучаемом языке, к национально-культурной специфике речевого поведения в стране изучаемого языка. Оно должно сформировать у школьника представление о различных сферах современной жизни другого общества, его истории, культуры.
-
Значимость аудирования при обучении иностранному языку в школе 2011
Статья посвящена аудированию как одной из важнейших форм обучения иностранному языку с начальных классов школы и до ее окончания. В статье содержится информация о возможных видах упражнений по развитию навыков восприятия на слух.
-
Урок по английскому языку "Животные в нашей жизни" 2011
Урок английского языка в 6-м классе. Учебник “Enjoy English”, авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина и др. На уроке отрабатывается лексика по теме "Animals", формируются навыки чтения и говорения.
-
Образовательные технологиии: урок с применением ИКТ "Страны и континенты" 2011
Одним из путей интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком является использование информационно-компьютерных технологий. В качестве примера предлагается разработка урока.
-
Развитие умений и навыков устной речи при изучении иностранных языков 2011
Урок поможет школьникам лучше узнать свои индивидуальные качества. Дети должны попытаться критически отнестись к себе и исправить свои недостатки. Тут поможет приём взаимных характеристик.
-
Применение интерактивной доски smartboard на уроке английского языка 2011
Сейчас изучающий язык не может довольствоваться только знаниями о языке, сколь бы глубокими они ни были. Он должен уметь говорить на иностранном языке. Изучать не грамматику, а то, как с помощью этой грамматики выразить себя, свои чувства и потребности.
-
Английские пословицы и поговорки на уроке английского языка 2011
Пословицы и поговорки – это языковой материал, который повышает интерес учащихся к иностранному языку, развивает языковую интуицию, закладывает привычку думать лингвистическими понятиями. Знакомство с пословицами и поговорками расширит словарный запас учащихся. Английские пословицы и поговорки можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности по предмету.
-
Интегрированный урок по английскому языку и истории в 5-м классе "История возникновения праздника Пасхи" 2011
Мероприятие расширяет у учащихся культурологический кругозор, творческий и эстетический вкус. Повышается мотивация к изучению английского языка, истории. Появляется интерес к изучению культуры других стран.
-
Интерактивная игра-соревнование "Les saisons que nous aimons" 2011
Внеклассное мероприятие по французскому языку разработано для учащихся 5–6-х классов, изучающих французский как второй иностранный язык, в форме интерактивной игры-соревнования. Является дополнительным материалом, который может использоваться на уроках, внеклассных мероприятиях, на факультативах, в кружковой работе. Способствует расширению кругозора учащихся и активизирует коммуникативную компетенцию обучающихся.
-
Открытый урок на тему "What is Hot with the Young Generation?" (Молодежь в современном обществе) 2011
Конспект урока английского языка в 10-м классе по учебнику В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа «Английский язык. 10–11 класс». Цель урока: развитие умений суммировать знания и высказываться по проблеме последовательно, грамматически правильно оформив излагаемую информацию; совершенствование навыков составления диалогов по ситуации; формирование умений приводить аргументы и доказательства в поддержку своей точки зрения.
-
Билингвальный исследовательский проект (английский + французский) по теме "Вокруг света" 2011
Билингвальный исследовательский проект (английский + французский) «Вокруг Света», посвящен символам, праздникам, достопримечательностям и школам Англии, Франции и России. Защита проекта проходит в виде презентации журнала «Привет! Hello! Salut!» с использованием ИКТ. В работе над проектом приняли участие учащиеся 5–9-х классов с разным уровнем знаний.
-
Практическое применение грамматики: времена английского глагола на уроках английского языка 2011
Грамматика, в том числе теория, может быть изложена увлекательно, живо, интересно; она должна пробуждать эмоции, быть ориентированной на личность учащегося. При обучении грамматике за основу принимается понятие «грамматическое явление». Работа по теме «Видовременные формы глагола» обычно строится как последовательное изучение видовременных форм. Объяснение этой темы – работа со всей системой грамматических времен одновременно.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) "Введение в эпоху викингов" 2011
Музей "Йорвик" на территории Великобритании – главный источник информации о пребывании викингов на Британских островах. Учащиеся получают виртуальную возможность пополнить коллекцию музея новыми экспонатами, которые возможно отобрать в ходе изучения темы, а затем презентовать в форме буклета (таким образом в ходе урока осуществляется формирование информационной и социокультурной компетенции).
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Внешность человека, игрушки" 2011
Урок активизирует изученные лексические единицы и структуры в речи. Расширяет словарный запас учащихся. Развивает навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
-
Бинарный урок (информатика + английский язык) по теме "Итоговый урок-игра в 3-м классе" (методическая разработка) 2011
Урок разработан с целью повторения, проверки, закрепления знаний и умений учащихся по курсу информатики и английского языка в неординарной ситуации. Урок-игра состоит из 6 этапов. Прохождения по этапам осуществляется по маршрутному листу. Все задания выполнены в среде Excel с автоматическим подведением итогов.
-
Использование аутентичных текстов как средство повышения эффективности обучения французскому языку 2011
Одним из эффективных приемов в обучении иностранному языку является использование поэтического текста, потому что этот прием в первую очередь способствует такому фактору, как интерес к предмету. Задача учителя – добиться, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым.