Иностранные языки
-
Урок - защита проектов по теме "Образование в США" 2011
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме "Education".
-
Сценарий праздника "Рождество по-английски" для 5-х классов 2011
Урок расширяет знания учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества в Великобритании. Форма урока – костюмированное представление, в котором главные действующие лица – участники кружка "Культура Великобритании".
-
Travelling. Asking the way 2011
Разработка является продолжением серии уроков по описанию пути в городе, а именно в Петрозаводске. Урок включает в себя различные виды деятельности: активизируется лексика по теме "Город", совершенствуются монологические умения по описанию пути в Петрозаводске и формируются диалогические умения.
-
Урок французского языка по теме "Любите ли вы приключения". 11-й класс 2011
Урок является завершающим данную тему. Основные задачи урока - развитие умений в говорении, развитие умений в чтении (ознакомительном), обучение воспринимать на слух иноязычную речь и выражать согласие или несогласие с услышанным.
-
Keeping Animals in Zoos: For-and-Against Essay. Урок с использованием функционально-смысловой таблицы (ФСТ) по учебнику Spotlight, 10-й класс 2011
В ЕГЭ по английскому языку представлен раздел "Письмо", в котором одним из заданий является написание высказывания с элементами рассуждения. Для успешного выполнения данного задания необходимы постоянная тренировка письменных навыков и совершенствование умений письменной речи. Автор демонстрирует поэтапность использования функционально-смысловой таблицы на старшем этапе обучения в процессе подготовки к написанию эссе.
-
Урок-КВН "Праздник английского языка" 2011
Учитель развивает языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся, формирует положительную мотивацию учения.
-
Интегрированный урок немецкого языка во 2-м классе "Путешествие в страну Чистой воды" 2011
Конспект интегрированного урока по немецкому языку для 2-го класса по учебнику И.Л. Бим и Л.И. Рыжовой «Deutsch. Die ersten Schritte» призван расширить и закрепить у учащихся знания о воде как об уникальном веществе, без которого невозможна жизнь, способствовать формированию представления о чистой воде как о величайшей универсальной ценности.
-
Слова – заместители существительных в английском языке 2011
В статье анализируются слова – заместители существительных в английском языке, приводятся их основные значения и даются примеры употребления в речи. Материалы могут быть использованы для обучения английской грамматике, лексикологии и переводу с английского языка на русский.
-
Und wessen Familienfoto ist dos? 2-й класс 2011
Учащиеся на уроке тренируются в употреблении известной лексики по теме "Семья". Учитель контролирует знания, умения и навыки школьников в устной и письменной речи, учит читать небольшие тексты. Знакомит с притяжательными местоимениями. Развивает наблюдательность, воображение, речевую инициативу. Формирует культуру межличностного общения, навыков работы в группе.
-
Игра "The weakest point" 2011
Игра выявляет самое сильное звено из участников. Ребята повторяют все пройденные темы.
-
Интегрированный урок (английский язык (второй иностранный) + информатика) "Откуда идет русский язык?" 2011
Урок знакомит детей с историей возникновения русского языка и заимствованиями из других языков. Развивает умения выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Развивает познавательные и творческие способности учащихся, их способности к самообучению.
-
Народные обряды, традиции и обычаи чувашского народа. 8-й класс 2011
Изучение краеведческого материала - это требование времени. Использование национально-регионального компонента на современном этапе является неотъемлемой частью программы по английскому языку. Сохранение, развитие и пропаганда народной культуры, старинных обычаев, традиций и языка наших предков, обращение к семейным истокам и исторической памяти поколений из года в год становятся все более значимым направлением государственной политики.
-
Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся 2011
Данная разработка является составной частью экспериментальной работы педагогического коллектива в режиме экспериментальной площадки и адресована всем заинтересованным педагогам в использовании данной технологии в обучении. Целью нашей работы является создание авторизованной модели языкового портфеля в помощь учителю, желающему использовать данную технологию в своей практике. Языковой портфель позволяет расставить акценты на развитии учебной способности и критического мышления.
-
Аббревиатуры в языках 2011
Час общения на тему может быть проведен в 8–11-х классах с целью познакомить с аббревиатурами английского языка, через сравнительную характеристику в русском языке, а также с языком SMS с практическим применением своих знаний.
-
Glorious Streets of My Town 2011
Рассказ о героическом подвиге людей, именем которых названы улицы города Ленинск-Кузнецка.
-
Мультимедийный урок английского языка "Christmas is in the air!". 7-й класс 2011
Мультимедийный урок "Christmas is in the air!" проводится учителями английского языка и истории в 7-м классе. В основу урока положены традиции главного католического праздника – Рождества. Урок расширяет знания обучающихся о культуре страны изучаемого языка.
-
Средства массовой информации 2011
Урок проводится в 9-м классе по учебнику И.Л. Бим. Ученики закрепляют лексику по теме, работают с немецкими газетами и журналами, узнают, какие рубрики печатаются в них, сравнивают с российской прессой.
-
"The Earth is our home" (Земля – наш дом) 2011
На уроке идет совершенствование всех видов речевой деятельности, умение высказывать свое мнение, формирование потребности и способности работать в команде. Воспитывается бережное отношение к окружающему миру и необходимость решения экологических проблем. Этапы работы, требующие серьезной работы, чередуются с занимательными.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Семья" 2011
В разработке оптимизируется изучение иностранных языков. Планируемая целевая группа – начальная школа, но с этим материал можно работать и в средней школе. Предполагается, что учащиеся обладают начальными знаниями и навыками в изучении иностранного языка (знание алфавита, умение читать).
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) "Петр Чайковский и Франция". 7-й класс 2011
Цель проведения – повысить мотивацию учения, обеспечить актуализацию и интенсификацию учебно-воспитательного процесса, прослеживая взаимосвязь между Францией, жизнью и творчеством П.И. Чайковского.
-
Использование интерактивных технологий при коммуникативном обучении иностранному языку 2011
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Современные информационно-коммуникационные технологии предоставляют целый комплекс средств для обучения иностранным языкам: мультимедийные обучающие программы, огромное разнообразие ресурсов Интернета – учебные и аутентичные материалы на иностранных языках.
-
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Знакомство с творчеством татарского народного поэта Габдуллы Тукая" 2011
Цель занятия: познакомить детей с жизнью и творчеством татарского народного поэта Габдуллы Тукая.
-
Урок "Welcome to Green School". 3-й класс 2011
Второй по счету урок в работе над темой «Дни недели» служит формированию иноязычной компетенции в рамках темы (моновысказыванию, минидиалогу, обучению построения простых грамматических конструкций, овладению навыками чтения).
-
Урок с применением ИКТ по теме "Красная книга нашего региона". 6-й класс 2011
Использование средств информационно-коммуникативных технологий позволяет поднять преподавание иностранного языка на новую высоту. В этом случае в процессе обучения у учащихся формируется мотивационный аспект, появляется возможность не только услышать новую информацию, но и увидеть, сравнить услышанное со зримым образом предметов, фактов, событий. В статье представлен конспект урока английского языка из раздела «Животные в нашей жизни» с использованием компьютерной презентации.
-
Формирование социокультурной компетенции школьников через песни 2011
В статье представлены некоторые приемы работы с песнями, содержащими лингвострановедческую информацию на уроках иностранного языка. Использование песенного материала может быть одним из источников развития интеллекта учащихся и расширения их общего кругозора. Приобщая к культуре страны изучаемого языка, песни развивают социокультурную компетенцию учащихся на всех ступенях обучения.
-
Сценарий недели иностранного языка "Знакомимся с зарубежной классикой" 2011
Статья помогает развивать логическое мышление, творческую мыслительную деятельность, наблюдательность, кругозор, память учащихся, артистические способности, умение работать с книгой, культивировать в учащихся любовь к английской литературе, развивать уважение и интерес к культуре других народов.
-
Рабочая программа элективного курса "The Spirit of Russia" 2011
Статья содержит пояснительную записку c изложением целей, задач и содержания обучения, календарно-тематическое планирование элективного курса «The Spirit of Russia» для учащихся 9 классов, подумывающих о выборе гуманитарного профиля обучения на старшей ступени школы.
-
Открытый урок по учебнику (учебному пособию) "Enjoy English" для 4-го класса Unit 2 Lesson "My Dream House" 2011
Урок призван развивать умение учащихся работать в коллективе, совершенствовать их интеллектуальные способности, обобщить знания по данной теме. Разработка урока в 4-м классе по учебнику "EnjoyEnglish" М.З. Биболетовой даёт представление о том, как можно расширить материал учебника за счёт разнообразных упражнений. Разработка может быть использована при работе по УМК других авторов, так как в ней представлено всё необходимое для проведения урока.
-
Межпредметный урок-проект по теме "Россия в условиях глобализации в экономике, политике, культуре" 2011
Дается определение понятия "Глобализация". В ходе выполнения проекта организуется речевое взаимодействие по проблеме урока, дальнейшее формирование умений и навыков общения на английском языке. Проект создан на основе содержания курса “Enjoy English” (9-й класс), ипользованы общие подходы к структурированию проекта, разработанные Е.С. Полат.
-
Использование ЦОР на уроках иностранного языка 2011
Применение цифровых образовательных ресурсов и их использование в процессе обучения – объективная реальность времени. Урок стимулирует познавательный интерес учащихся, развивает навыки работы с разнообразными источниками информации; предоставляет учащимся возможность и практику общения по реалиям страноведческого материала.