Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Мой дом. Квартира." 5-й класс 2020
Задачи урока: активизировать лексические навыки по теме «Мой дом»; развивать умения и навыки монологической и диалогической речи; совершенствовать навыки употребления грамматической структуры «there is/ there are».
-
The Berenstain Bears - Bad Dream 2020
Представлены пояснения к комиксу "The Berenstain Bears - Bad Dream".
-
Викторина по английскому языку "Мультфильмы" 2020
Задачи мероприятия: обобщение лексического материала по теме «Мультфильмы»; обобщение грамматического материала (простое настоящее время, простое продолженное время); развитие навыков говорения, чтения и письма по теме.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка как один из способов повышения учебной мотивации 2020
Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Проблема выбора эффективных ЦОР, способствующих реализации новых целей образования, — одна из актуальных проблем сегодня. Использование ЦОР в обучении иностранным языкам — это способ повысить мотивацию учащихся и расширить спектр средств обучения.
-
Открытый урок по английскому языку в 6-м классе на тему "Parties / Festive Times" 2020
Цели урока: освоить новые лексические единицы в речевой и письменной деятельности; научить выражать своё мнение и расспрашивать о мнении собеседника в рамках данной темы на этапе вопросно-ответной деятельности; освоить употребление глаголов: to make и to do; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурные компетенции.
-
Коммуникативный подход в обучении грамматике на уроках английского языка 2020
При работе над грамматическим материалом мы, как правило, замечаем, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, быстро утомляет учащихся своим однообразием, а затрачиваемые усилия часто не приносят желаемого результата, поэтому необходимо сделать процесс овладения грамматической стороной речи интересным и творческим. А это возможно, если грамматика будет иметь коммуникативную направленность. Этому помогают приёмы работы над грамматическим материалом, позволяющие избежать однообразной, механической тренировки на уроке.
-
Проектная методика на уроках английского языка 2020
Работа над проектом - процесс творческий. Учащийся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой -то проблемы. Это требует от него владение большим объемом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями, например, генерировать идеи, для чего требуются знания в разных областях, умение находить не один, а несколько вариантов решения проблемы, вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами, находить компромисс с собеседником, лаконично излагать свою мысль.
-
Презентация к уроку-празднику по немецкому языку "Eine Neujahrsgeschichte" 2020
Представлена презентация к уроку-празднику по немецкому языку "Eine Neujahrsgeschichte".
-
Открытый урок китайского языка для учеников 6-го класса, изучающих китайский язык с 5-го класса, на тему «В китайском ресторане» 2020
Методическая разработка урока по теме «В китайском ресторане» предназначена для изучения китайского языка в 6-м классе основной школы по учебному пособию «Китайский язык. Второй иностранный язык. 6 класс» серии «Время учить китайский!», издательства «Просвещение». Основу изучения любого языка составляет мотивация, а с ней у многих детей есть сложности. Данный урок направлен на то, чтобы мотивировать детей к изучению китайского языка и подержать живой интерес к его изучению. Урок разработан в форме урока-путешествия.
-
Вводный урок китайского языка для учеников 6-го класса, изучающих китайский язык с 5-го класса, на тему «Еда и напитки» 2020
Цели урока: приобщение школьников к культуре, традициям и реалиям Китайской Народной Республики в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; развитие интереса к китайскому языку, познавательную и творческую деятельность, развитие памяти, внимания и мышления.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "How long have you played the violin?" 2020
Цель урока: научить детей использовать в речи нюансы настоящего совершенного времени The Present Perfect Tense на материале темы «Любимые занятия».
-
Открытый урок по теме "Две столицы". 6-й класс 2020
Задачи урока: организовать деятельность по повторению и обобщению пройденного лексико-грамматического материала; способствовать закреплению грамматических навыков употребления неопределенных местоимений, слов «много, мало», артиклей, защита мини-проектов.
-
Немецкий с удовольствием! 2020
Одна из важнейших задач современной школы в области обучения иностранному языку состоит в повышении качества учебно-воспитательной работы, в формировании высокого уровня практического владения иностранным языком. Внеклассное мероприятие «Немецкий с удовольствием!» было разработано для обучающихся среднего звена. Данная работа предполагает включение учащихся в такие виды деятельности, которые способствуют повторению и закреплению изученного лексико-грамматического материала, повышению мотивации к изучению немецкого языка, культурного уровня детей, росту личностного потенциала обучающихся.
-
Типичные ошибки в устной части ОГЭ по английскому языку 2020
Именно устная часть ОГЭ по английскому становится тем самым камнем преткновения для многих выпускников 9-х классов. Даже успешно справившись с письменной частью, ученик может допустить досадные ошибки в части «говорения» и лишиться заветных дополнительных баллов. Надеемся, что разбор ошибок, дорогие читатели и коллеги, хоть немного, но поможет вам при подготовке своих учащихся к экзамену.
-
Влияние русских традиций на архитектуру Екатерининского парка в Царском Селе 2020
Цель проекта: выяснить, как народные традиции могут влиять на создание архитектурных памятников.
-
Современные педагогические технологии в образовательном процессе 2020
Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий. В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности (воспроизведение оставшегося в памяти) в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.
-
Разработка урока "Лекарственные травы" 2020
Разработка урока "Лекарственные травы".
-
Разработка и реализация семейных проектов в учреждении дополнительного образования 2020
Представленная статья посвящена опыту работы семейного клуба «Французский для всех» на базе саратовского Дворца творчества детей и молодёжи имени О.П.Табакова. Автором проанализированы основные этапы разработки и осуществления семейных проектов, как формы рационального досуга семьи. Выявлено положительное влияние реализации проектов не только на процесс изучения французского языка, но и на качество жизнедеятельности семей-участников проектов.
-
Интеграция зарубежных учебно-методических комплексов в процесс обучения иностранным языкам (китайского) для повышения уровня социокультурной компетенции обучающихся в условиях гимназии 2020
Одной из самых важных проблем в обучении иностранным языкам на современном этапе является проблема выбора средств обучения, т.е. учебников и учебных пособий. На протяжении нескольких последних лет учебно-методические комплексы по китайскому языку не издавались, поэтому на сегодняшний день наблюдается полное отсутствие учебно-методических комплексов по китайскому языку, включенных в Федеральный перечень учебников, учебно-методических пособий и методических изданий. Еще одна проблема – неадаптироанность учеников к возрасту обучающихся.
-
Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе. Тема урока: «Настоящее продолженное время» 2020
Цели урока: введение и первичное закрепление в устной речи и чтении материала по теме «Настоящее продолженное время»; активизация навыков произношения; развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков; развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова; употребление в речи лексических единиц.
-
Конспект интегрированного урока (история + немецкий язык) «Старый (средневековый) немецкий город». 6-й класс 2020
Цели и задачи урока: получение знаний о средневековом городе через погружение в исторический период и в определенную страну – Германию; формирование образного представления о жизни средневекового города; развитие единого информационного пространства, коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.
-
Технологическая карта урока по теме “Where there’s a will, there’s a way. Stress out”. 11-й класс 2020
Цель урока: формирование иноязычной компетенции учащихся в рамках изучения темы «Stress» в различных видах речевой деятельности. Задачи урока: активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Стресс» в устной и письменной речи; формировать языковую догадку; совершенствовать навыки аудирования; расширять словарный запас (понятийную базу) для устного и письменного высказывания по теме за счет включения в нее новых элементов; развивать навыки монологической и диалогической речи.
-
Дистанционный урок по теме «Прошедшие действия в английском языке». 9-й класс 2020
Цель представленного урока: подготовка к ОГЭ на примере одной из тем, часто вызывающей трудности у учащихся.
-
Сценарные планы уроков к УМК "Rainbow English" для 5-го класса О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой. Тематический блок «After School» / «После уроков». Типы вопросительных предложений. (Введение и отработка нового материала уроки 1–8) 2020
Цель урока: развитие умения воспринимать текст на слух; развитие умения читать с извлечением нужной информации; формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника по теме.
-
Aotearoa – the Land of the Long White Cloud. (Аотеароа – Земля Длинного Белого Облака) 2020
Aotearoa is the Maori name for the country of New Zealand. The literal translation of Aotearoa is "land of the long white cloud". The presentation aims to expand the students’ knowledge about the various aspects of life in New Zealand: its symbols, geographical features, history, flora and fauna and many other meaningful facts about the country. The presentation includes some interesting exercises and quizzes that make this project not only informative but fun and practical as well.
-
Использование интерактивных заданий на уроках английского языка 2019
В работе демонстрируется использование интерактивных технологий на уроках английского языка.
-
Влияние творчества Уильяма Шекспира на французскую музыкальную культуру XXI века (французские рок-оперы и мюзиклы) 2019
В нашей статье проводиться компаративный анализ текста шекспировских трагедий и текста французских мюзиклов. В постановке французского композитора наблюдается стремление отойти от повседневных явлений жизни и окунуться в мир Уильяма Шекспира, сильно обострив конфликт произведения, и попытаться преодолеть преграды, создающиеся на пути к «мировой» гармонии.
-
Открытый урок во 2-м классе по теме «Colours» 2019
Цель: Знакомство учащихся с названиями цветов.
-
Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по теме «Colours» 2019
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной), компенсаторный, учебно-познавательный компонент.
-
Television in the life of people / Телевидение в жизни людей 2019
Цели урока: обучающиеся познакомятся с новым способам нахождения знаний, с новыми понятиями, терминами, обучающиеся получат возможность расширить свои знания за счет включения новых определений, терминов, описаний.