лингво-театральный проект ключевое слово

  • Технология лингво-театральных проектов как одна из форм организации внеурочной деятельности при изучении иностранного языка 2020

    Автор: Прозорова Татьяна Романовна

    В средней школе в рамках преемственности начального образования и средних классов мы продолжаем работу по организации внеурочной деятельности в форме лингво-театральных проектов. А результаты своего творчества ученики могут представить не только своим родителям и учителям, но и участвовать в различных городских и республиканских конкурсах, тем самым повышая внешний имидж своего образовательного учреждения. Применение лингво-театральных проектов при изучении иностранного языка, в частности английского, очень органично вписывается в современную тенденцию приоритета развития коммуникативных навыков учащихся. Драматизация необходима в процессе обучения и воспитания школьников. Увлекательный мир спектаклей, песен, игр, импровизаций может оказать учителю неоценимую помощь в формировании и развитии языковой компетенции, решении задач эстетического воспитания, в развитии творческих способностей детей. Драма близка ребенку, т.к. динамична, действенна и эмоциональна.

    английский язык, иностранный язык, внеклассная работа, лингво-театральный проект


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.