Методическая разработка. Обобщающий урок по теме "Спорт". 8-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык, УМК «Rainbow English»


Учебник: «Rainbow English» для 8 класса Афанасьевой М.В., Михеевой И.В., К.М.Барановой.

Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Цели урока:

  1. Развитие и актуализация лексических навыков по теме “SPORT”.
  2. Систематизация знаний по теме.
  3. Развитие умений и навыков устной диалогической и монологической речи.
  4. Развитие интереса к изучению иностранного языка за счёт уникальных возможностей ИКТ.

Задачи:

  • Учебные: обобщить и систематизировать знания по теме «Спорт». Совершенствовать лексико-грамматические навыки, развивать умения всех видов речевой деятельности (говорение, аудирование, обсуждение проблемы по данной теме).
  • Развивающие: развивать логическое мышление, умение логически излагать содержание услышанного, способности к слуховой дифференциации.
  • Воспитательные: воспитание внимания к собеседнику, воспитывать чувство патриотизма, обучение соблюдения правил культуры поведения.

Оснащение:

  • мультимедийный проектор;
  • компьютер;
  • CD, презентация в Microsoft PowerPoint;
  • доска.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы учащихся: индивидуальная и фронтальная работа, работа в парах.

План урока

  1. Организационный момент.
  2. Ознакомление с задачами урока.
  3. Речевая зарядка.
  4. Повторение лексических единиц по теме.
  5. Активизация лексических единиц по теме в предложениях.
  6. Reading for pleasure
  7. Подведение итогов урока.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Приветствие.

- Good morning, students.
I am glad to see you.
How are you?

2. Ознакомление с задачами урока

Today we will revise the theme “Sport”.

3. Фонетическая зарядка

Let’s start with the tongue twister:

I thought a thought. But the thought I thought wasn't the thought I thought I thought.

I wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes, I won’t wish the wish you wish to wish.

4. Речевая разминка

Let’s answer the questions.

  1. What sports do you like?
  2. What do you prefer to do in different seasons?
  3. Why is sport important to you?
  4. Name the sports. What is your attitude to them? Назовите виды спорта. Выразите свое отношение к ним.

5. Повторение лексических единиц по теме

1) присоединиться к соревнованиям

2) присоединиться к команде

3) спортивное событие

4) закричать от боли

5) улыбнуться кому-то

6) чем дольше ты занимаешься бегом

7) закончить играть в футбол

8) национальный парк

6. Активизация лексических единиц по теме

Показывая картинки по теме «Спорт» с использованием интерактивной доски, учащиеся называют виды спорта и с каким из глаголов (do, go or play) они используются.)

Презентация 1

Презентация 2

7. Чтение текста

And now look at exercise2, page 47 in your textbooks. Read the task and give your answers.

8. Развитие грамматических навыков по теме Past Simple/Past Perfect

Обобщение употребления Past Simple, Past Perfect.

1) When I(meet) John, I(understand) that I(see) him before. 2) When the second group of tourists(arrive) in London, the first group(already leave). 3) They(go) home after the film(finish). 4) She(tell) us about the places she(see) while was travelling in England. 5) The children(go) to the skating rink as soon as they(return) from the museum. 6) Mike(play) ten games by the end of the season. 7) Sue(like) the new game though she never(play) it before. 8) By the end of the Olympic Games the national team(win) 12 medals.

9. Подведение итогов урока

Today we have spoken about Sports. I liked your answers, the way you have worked. I think you have done your best.

а) выставление оценок за урок;

b) объяснение домашнего задания на следующий урок;

с) окончание урока: The bell has gone. The lesson is over. Thanks for your attention. Goodbye!

Планируемые результаты

- развитие самостоятельности, ответственности;

- умение работать в команде;

- умение участвовать в беседе по данной теме;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме;

- умение анализировать.