Галина Викторовна Железняк
|
Темы Открытых уроков автора
-
Основная ценность иностранного языка заключается и в его воспитательном потенциале. И потенциал этот просто огромен! У иностранного языка как учебного предмета есть одна особенность: на наших уроках мы обучаем общению, которое по самой своей сути – личностно. Ученик не просто рассказывает о чем-то, он высказывает свое мнение, свое отношение к предмету общения. Именно это свое, личностное отношение и является связующим моментом, посредством которого мы пытаемся реализовать свое воспитательное воздействие. Потенциальные возможности нашего предмета заключаются, прежде всего, в содержании используемых материалов, методической системе обучения и в личности самого учителя. На своих уроках мы знакомим учащихся с историей и жизнью выдающихся людей, традициями и обычаями стран-носителей языка.
-
Методическая разработка по английскому языку в 5-м классе. Тема: "Faces of London" 2021
Цель урока: развитие и закрепление лексико-грамматических умений учащихся по теме «Достопримечательности Лондона».
-
Конспект урока английского языка по теме "Средства массовой информации". 8-й класс 2020
Цели урока: формирование лексических навыков говорения; развитие способности к догадке, решению речемыслительных задач; воспитание любознательности, познавательных потребностей.
-
"Being happy in the country and in the city". 4-й класс 2013
Урок входит в цикл по теме “Being happy in the country and in the city” по учебнику Биболетовой М.З. Повторяет и закрепляет лексико-грамматические знания, учит использовать степени сравнения прилагательных в речи и на письме, а также совершенствует навыки аудирования, диалогической и монологической речи. Материал презентации используется как дополнительное визуальное приложение к уроку с целью актуализации полученных знаний.
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Молодежные субкультуры" 2012
Цель урока – систематизировать умения и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме "Молодежные субкультуры". Презентация к уроку способствует активизации лексических навыков говорения и используется с целью комплексного применения полученных знаний по теме " Молодежные субкультуры".