УМК: Spotlight 5, Модуль 5.
Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Форма урока: урок-путешествие.
На доске: название темы урока «Animals», дата, необходимые слова по теме.
Оборудование: компьютер, проектор, смарт доска или экран, магниты, раздаточный материал, указка, таблица с животными или картинки животных.
Цели урока:
- Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
- Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.
- Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.
Планируемые результаты урока |
|||
Предметный |
Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple, can/can’t. Вести диалог по заданной теме. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных. |
||
Метапредметный |
Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в паре. Развивать познавательные УУД .Развивать регулятивные УУД. Развивать социокультурную компетенцию (знакомство национальными животными). |
||
Личностный |
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку. |
||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
1. Организационный этап |
Good morning! My name is VV and I’ll be your English teacher for today! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson! |
Good morning, teacher! Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. |
2. Определение темы урока |
Look there is a crossword! Let’s complete it! http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=B654E58446BA46AU (слайды 2-3) So can you guess what the topic of our lesson is? Yes, I agree with you. It’s “Animals”. At the end of the lesson we even will make our own encyclopedia about different animals. Do you agree? In order to do this work we should have a map. Here it is! Let’s look closer at the map of our journey! The first station is called “Animal Species”. What should we do here? The second station is “Riddles”. What should we do here? And the last is our Encyclopedia. Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче. |
Дети заполняют кроссворд самостоятельно на листочках Classify animals, |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. |
3. Обобщение и систематизация знаний |
Станция 1. Animal species. Divide these words into 4 groups. But before it let’s watch a small video https://jr.brainpop.com/science/animals/classifyinganimals how to classify animals. |
Дети делают задание |
Р: постановка и формулировка проблемы. |
Станция 2. Riddles. (слайд 7) |
Дети по очереди отвечают на вопросы. |
|
|
4. Физкульт.минутка – гимнастика для глаз |
Цель: психоэмоциональная разгрузка учащихся |
Выполняют движения за учителем |
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью |
5. Повторение правил грамматики |
Станция 3. Grammar Rules. |
Дети слушают повторяют правило! |
Р: постановка и формулировка проблемы. |
6. Применение знаний и умений |
Станция 4. Let’s make our encyclopedia. Let’s present our encyclopedia! Побуждает уч-ся к описанию животных, изображенных в презентации на картинках по плану. |
Дети описывают животное использую Animal Chart и делают энциклопедию животных. |
П: построение речевого высказывания в устной и письменной форме. К: Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. |
7. Рефлексия |
Did you like the lesson? Оцените свою работу на уроке. Let’s summarize: 1. Я доволен своей работой на уроке |
Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. |
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
8. Подведение итогов занятия |
Подведение итога урока. Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. I’ll give you “5s”! Thank you! |
|