Открытый урок по английскому языку "Amazing creatures" – "Удивительные создания" по УМК “Spotlight 5”. Модуль 5

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


УМК: Spotlight 5, Модуль 5.

Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Форма урока: урок-путешествие.

На доске: название темы урока «Animals», дата, необходимые слова по теме.

Оборудование: компьютер, проектор, смарт доска или экран, магниты, раздаточный материал, указка, таблица с животными или картинки животных.

Презентация

Цели урока:

  • Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
  • Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.
  • Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Планируемые результаты урока

Предметный

Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple, can/can’t. Вести диалог по заданной теме. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных.

Метапредметный

Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в паре. Развивать познавательные УУД .Развивать регулятивные УУД. Развивать социокультурную компетенцию (знакомство национальными животными).

Личностный

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Организационный этап

Good morning! My name is VV and I’ll be your English teacher for today! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson!
Преподаватель приветствует учащихся.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Good morning, teacher! Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

2. Определение темы урока
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Look there is a crossword! Let’s complete it! http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=B654E58446BA46AU (слайды 2-3)
Now let’s check!

So can you guess what the topic of our lesson is? Yes, I agree with you. It’s “Animals”. At the end of the lesson we even will make our own encyclopedia about different animals. Do you agree? In order to do this work we should have a map. Here it is! Let’s look closer at the map of our journey!

The first station is called “Animal Species”. What should we do here?

The second station is “Riddles”. What should we do here?

The third station is “Grammar”. What should we do here?

And the last is  our Encyclopedia.
What should we do here?

Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.
Dear children, imagine, today you are passengers of these buses. We are going to travel to the amazing  world of  animals. Let’s go!
(4-й слайд).
The bus is leaving. Good luck!

Дети  заполняют кроссворд самостоятельно на листочках 
Animals, the world of animals. Дети рассматривают слайд  №4 "карту путешествия".
Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.

Classify animals,
listen, understand and guess riddles,
revise Grammar, make Encyclopedias!

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

3. Обобщение и систематизация знаний

Станция 1. Animal species. Divide these words into 4 groups.  But before it let’s watch a small video https://jr.brainpop.com/science/animals/classifyinganimals how to classify animals.
Now let’s classify one by one. I’ll be the first.

Дети делают задание

 

Р: постановка и формулировка проблемы.
К: умение выражать свои мысли, анализ и синтез.

Станция 2. Riddles. (слайд 7)
Guess the riddles!
Учитель предлагает детям прослушать загадки и ответить на них.

Дети по очереди отвечают на вопросы.

 

4. Физкульт.минутка – гимнастика для глаз

Цель: психоэмоциональная разгрузка учащихся

Выполняют движения за учителем

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью

5. Повторение правил грамматики

Станция 3. Grammar Rules.

Дети слушают повторяют правило!

Р: постановка и формулировка проблемы.
К: умение выражать свои мысли, анализ и синтез.

6. Применение знаний и умений

Станция 4. Let’s make our encyclopedia.
Describe the animal. 
In order to do this task you should – копируем ссылку в чате и вставляем ее в адресную строку.
Who wants to describe an eagle? Who wants to describe a lion? Who wants to describe  a giraffe? … Use “Animal Chart”.
And while you are working let’s listen to the song about animals.

 Let’s present our encyclopedia! Побуждает уч-ся к описанию животных, изображенных в презентации на картинках по плану.
Эта энциклопедия будет интересна для тех, кто изучает английский язык и для тех, кто любит животных.

Дети описывают животное использую Animal Chart и делают энциклопедию животных.

П: построение речевого высказывания в устной и письменной форме. К: Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Р: учет правила планирования и контроле способа решения.

7. Рефлексия

Did you like the lesson? Оцените свою работу на уроке.

Let’s summarize:

1. Я доволен своей работой на уроке
2. Я справился с заданием
3. Урок был интересным
Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны).

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8. Подведение итогов занятия

Подведение итога урока. Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. I’ll give you “5s”! Thank you!
The lesson is over. Good bye!