Тема: «L’automne».
Класс: 4 класс.
УМК / уровень: Le français en perspective А1 (Э.М.Береговская «Французский язык» 4 класс. М. «Просвещение»).
Урок №: урок-обобщение.
Цель урока: Описание осенней картины.
Задачи урока:
Предметные:
- Развитие умений монологической речи (тип монолога: описание, путь сверху, уровень микромонолога);
- Совершенствование продуктивного лексического навыка (лексических единиц по теме «L’automne» «Осень»);
- Развитие умений чтения конкретной информации на материале текстов-описания картин.
Познавательные:
- Расшрирение страноведческого, филологического, общего кругозора обучающихся;
- Обучающиеся получат возможность познакомится с известными русскими и французскими живописцами, а также с их произведениями.
Развивающие:
- Развитие у обучающихся механизмов репродукции, выбора, комбинирования и конструирования высказываний;
- Развитие у обучающихся элементов анализа и синтеза, операции по поиску и выделению нужной информации при восприятии письменного теста;
- Развитие у обучающихся операций по вызову лексических единиц из долговременной памяти адекватно замыслу;
- Развитие у обучающихся операций по осуществлению звукобуквенной ассоциации.
Воспитательные:
- Создание на уроке условий для развитий у обучающихся эмоционального восприятия живописи;
- Формирование у обучающихся умений работать в группах.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Обучающиеся научатся описывать картину, изображающую осень;
- Актуализация лексических единиц и выражений, необходимых для описания осени;
- Чтение и понимание текстов описания картин, соблюдая правила чтения и интонационный рисунок.
Личностные результаты:
- Развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира через освоение художественного наследия России и мира
Метапредметные результаты:
- Продолжить формирование учебных действий по поиску и выделению необходимой информации при чтении;
- Продолжить формирование учебных действий ,связанные с осознанным и самостоятельным построением устного высказывания;
- Продолжить формирование учебных действий по выбору языковых средств в зависимости от ситуации общения;
- Продолжить формирование рефлексивных навыков по овладению иностранным языком;
- Развитие знаковых символических действий- моделирования по преобразованию объекта из чувственной формы в знаково-символическую модель;
- Развитие умений взаимодействия в учебной группе.
Оснащение урока
- Репродукция картин (4) и их описание
- Карточка с буквосочетанием au
- Колесо фортуны
- Плащ, сапоги, грибы, листья
- Карточки с названием картин
- Опоры для монолога
- Карточки для рефлексии