Технологическая карта урока французского языка по теме "Осень". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: французский язык


Тема: «L’automne».

Класс: 4 класс.

УМК / уровень: Le français en perspective А1 (Э.М.Береговская «Французский язык» 4 класс. М. «Просвещение»).

Урок №: урок-обобщение.

Цель урока: Описание осенней картины.

Задачи урока:

Предметные:

  • Развитие умений монологической речи (тип монолога: описание, путь сверху, уровень микромонолога);
  • Совершенствование продуктивного лексического навыка (лексических единиц по теме «L’automne» «Осень»);
  • Развитие умений чтения конкретной информации на материале текстов-описания картин.

Познавательные:

  • Расшрирение страноведческого, филологического, общего кругозора обучающихся;
  • Обучающиеся получат возможность познакомится с известными русскими и французскими живописцами, а также с их произведениями.

Развивающие:

  • Развитие у обучающихся механизмов репродукции, выбора, комбинирования и конструирования высказываний;
  • Развитие у обучающихся элементов анализа и синтеза, операции по поиску и выделению нужной информации при восприятии письменного теста;
  • Развитие у обучающихся операций по вызову лексических единиц из долговременной памяти адекватно замыслу;
  • Развитие у обучающихся операций по осуществлению звукобуквенной ассоциации.

Воспитательные:

  • Создание на уроке условий для развитий у обучающихся эмоционального восприятия живописи;
  • Формирование у обучающихся умений работать в группах.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Обучающиеся научатся описывать картину, изображающую осень;
  • Актуализация лексических единиц и выражений, необходимых для описания осени;
  • Чтение и понимание текстов описания картин, соблюдая правила чтения и интонационный рисунок.

Личностные результаты:

  • Развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира через освоение художественного наследия России и мира

Метапредметные результаты:

  • Продолжить формирование учебных действий по поиску и выделению необходимой информации при чтении;
  • Продолжить формирование учебных действий ,связанные с осознанным и самостоятельным построением устного высказывания;
  • Продолжить формирование учебных действий по выбору языковых средств в зависимости от ситуации общения;
  • Продолжить формирование рефлексивных навыков по овладению иностранным языком;
  • Развитие знаковых символических действий- моделирования по преобразованию объекта из чувственной формы в знаково-символическую модель;
  • Развитие умений взаимодействия в учебной группе.

Оснащение урока

    • Репродукция картин (4) и их описание
    • Карточка с буквосочетанием au
    • Колесо фортуны
    • Плащ, сапоги, грибы, листья
    • Карточки с названием картин
    • Опоры для монолога
    • Карточки для рефлексии

    Ход урока

    Дидактические материалы к уроку