Внеклассное мероприятие по английскому языку «Time to get to know them better – пора познакомиться поближе»

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык


Внеклассное мероприятие разработано к учебнику “Spotlight 8. Английский в фокусе Ваулина Ю.Е. - Москва: Просвещение, 2020.

Цель: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через более глубокое знакомство с лексикой изучаемого языка.

Задачи:

  • Образовательная: Познакомиться и отработать материал по теме “Фразовые глаголы”.
  • Воспитательная: способствовать развитию культуры общения, умения работать в сотрудничестве.
  • Развивающая: развивать интерес к предмету через вовлечение учащихся в лексико-грамматические игры.

Оборудование: Компьютер, проектор, мультимедийная презентация «Фразовые глаголы», раздаточный материал (Приложение 1), презентация.

Участники мероприятия: учащиеся 8-х классов.

План проведения мероприятия:

  1. Вступительное слово, сообщение цели мероприятия.
  2. Основная часть мероприятия.
  3. Подведение итогов мероприятия, рефлексия.

Ход мероприятия

The First Student: Dear boys and girls! Dear lovers of English! We are glad to see you here today! Welcome to our meeting “TIME TO GET TO KNOW THEM BETTER” We’ll speak about phrasal verbs. You have worksheets. Be attentive in answering and you’ll be the winners.

The Second Student: Использование таких глаголов делает речь более гибкой, разнообразной и непринужденной.

The First Student: Если вы будете знать фразовые глаголы, английский язык ваш непременно пойдет в гору. Обогатите свой английский красивыми фразами и выражениями. Так что же такое phrasal verb? Обратимся к Кембриджскому словарю.

The Second Student: История фразовых глаголов.

Происхождение фразовых глаголов можно отследить до самых ранних древнеанглийских письменных источников. Наречия и предлоги в них использовались в очень буквальном смысле и обозначали, в основном, направление, место или ориентацию объекта в пространстве.

The First Student: Значения некоторых фразовых глаголов интуитивно понятны, так как легко выводятся из составляющих его элементов…

TheSecondStudent: Можно учить фразовые глаголы по наречию или предлогу. Например, взять слово out, которое обозначает движение наружу, нахождение за пределами чего-то, или указывает на исход, результат — и выучить все фразовые глаголы с ним…

The Second Student: Фразовые глаголы возникли в английском языке естественным образом, однако, произошло событие, которые заставило язык развиваться двумя параллельными путями. Этим событием было Нормандское завоевание Англии.

The First Student: Важно знать значение фразовых глаголов. Одна из специфических черт фразовых глаголов то, что некоторые из них имеют много разных значений.

The Second Student: One of the best ways to learn phrasal verbs is to see them in context. Dictionaries give several meanings of a phrasal verb, remember it in sentences.

Несколько игровых моментов

The First Student: Определите значение фразовых глаголов по вопросам-подсказкам и картинкам

Do you think these two people are related? What do you think their relationship is?

Do you think they look alike? Think of another way of saying take after.

(Key take after someone to look or be like an older relative. Little Christopher takes after his father. He has black hair, big feet and a bad temper just like his dad.)

What are the boys doing? Does their headmaster look pleased with them? Are they still fighting? Why not? Think of another way of saying break up. (Key: break up an activity to stop. The headmaster broke up the fight between Roger and Clive.)

The Second Student: Петь песни с фразовыми глаголами – весело и эффективно. Подпеваем и выписываем фразовые глаголы.

https://www.youtube.com/watch?v=PjaPYWMjBVc The song by Shakira “Try everything”

The First Student: As you see phrasal verbs are not difficult to learn, sometimes even fun and easy. The devil is not so black as he is painted . In conclusion we must say all students worked hard and we hope they ‘ve learned a lot. Our winners are…..

(В конце мероприятия подводятся итоги, высказываются мнения, проводится рефлексия.)

Использованная литература и интернет источники

  1. English Phrasal Verbs in use. Self - study and classroom use. Michael McCarthy. Cambridge University Press 2007
  2. Advanced Grammar in Use. Хьюингс М. Cambridge University Press; 2007.
  3. Практическая грамматика английского языка. Л. Романова; М: Статус; 2005.
  4. Making Sense of Phrasal Verbs. Martin Shovel. Self - study edition with answers. 1992; Prentice Hall International (UK) Limited
  5. https://topslide.ru/anglijskij-jazyk/phrasal-verbs
  6. https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/frazovye-glagoly-v-anglijskom
  7. https://easyspeak.ru/blog/sovety-i-sekrety/kak-uchit-frazovye-glagoly-v-anglijskom-yazyke
  8. https://englishfull.ru/grammatika/frazovye-glagoly.html
  9. https://www.eduneo.ru/uchim-frazovye-glagoly-aktivno-i-s-radostyu/