Урок на французском языке "Комната моей мечты"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: французский язык, описание помещения


Класс: 6 класс.

УМК / уровень: Le français en perspective 6, Adosphère А2.

Урок №: урок-обобщение.

Планируемые предметные результаты обучающихся:

  1. Обучающиеся научатся описывать комнату своей мечты.
  2. Обучающиеся повторят слова и выражения, необходимые для описания комнаты.
  3. Обучающиеся прочтут вслух трудные для них слова, соблюдая правила чтения.

Практические задачи (связаны с формированием навыков и умений иноязычной речевой деятельности):

  1. Ведущая задача - развитие умений монологической речи (тип монолога: описание, путь сверху, уровень микромонолога ).
  2. Совершенствование продуктивного лексического навыка (лексических единиц по теме «Моя комната»).
  3. Развитие умений чтения конкретной информации на материале сжатой биографии.
  4. Совершенствование навыка техники чтения на материале текста - сжатая биография.

Планируемые личностные результаты обучающихся:

  1. Развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира.
  2. Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия Франции.
  3. Развитие памяти и произвольного внимания.

Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего):

  1. Обучающиеся получат возможность познакомиться с известным французским живописцем, а также с его произведением.

Планируемые метапредметные результаты обучающихся:

  1. Действия по поиску и выделению необходимой информации при чтении.
  2. Действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного высказывания.
  3. Действия по выбору языковых средств в зависимости от ситуации общения.
  4. Действия, связанные с рефлексией деятельности по овладению иностранным языком.
  5. Умение работать по плану.
  6. Развитие взаимодействия с окружающими при выполнении своей социальной роли в паре т группе.

Развивающие задачи:

  1. Развитие механизмов репродукции, выбора, комбинирования и конструирования.
  2. Развитие элементов анализа и синтеза, операции по поиску и выделению нужной информации при восприятии письменного текста.
  3. Развитие операций по вызову лексических единиц из долговременной памяти адекватно замыслу.
  4. Развитие операций по осуществлению звукобуквенной ассоциации.

Воспитательные задачи:

  1. Создание на уроке условий для развитий у обучающихся чувства прекрасного.

Оснащение урока:

Технологическая карта урока иностранного языка

Дидактические материалы к уроку: Презентация PowerPoint.