Планируемые предметные результаты обучающихся:
- Обучающиеся научатся описывать комнату своей мечты.
- Обучающиеся повторят слова и выражения, необходимые для описания комнаты.
- Обучающиеся прочтут вслух трудные для них слова, соблюдая правила чтения.
|
Практические задачи (связаны с формированием навыков и умений иноязычной речевой деятельности):
- Ведущая задача - развитие умений монологической речи (тип монолога: описание, путь сверху, уровень микромонолога ).
- Совершенствование продуктивного лексического навыка (лексических единиц по теме «Моя комната»).
- Развитие умений чтения конкретной информации на материале сжатой биографии.
- Совершенствование навыка техники чтения на материале текста - сжатая биография.
|
Планируемые личностные результаты обучающихся:
- Развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира.
- Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия Франции.
- Развитие памяти и произвольного внимания.
|
Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего):
- Обучающиеся получат возможность познакомиться с известным французским живописцем, а также с его произведением.
|
Планируемые метапредметные результаты обучающихся:
- Действия по поиску и выделению необходимой информации при чтении.
- Действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного высказывания.
- Действия по выбору языковых средств в зависимости от ситуации общения.
- Действия, связанные с рефлексией деятельности по овладению иностранным языком.
- Умение работать по плану.
- Развитие взаимодействия с окружающими при выполнении своей социальной роли в паре т группе.
|
Развивающие задачи:
- Развитие механизмов репродукции, выбора, комбинирования и конструирования.
- Развитие элементов анализа и синтеза, операции по поиску и выделению нужной информации при восприятии письменного текста.
- Развитие операций по вызову лексических единиц из долговременной памяти адекватно замыслу.
- Развитие операций по осуществлению звукобуквенной ассоциации.
Воспитательные задачи:
- Создание на уроке условий для развитий у обучающихся чувства прекрасного.
|
|