Иностранные языки
-
Педагогические условия формирования грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды 2020
Для эффективного и качественного обучения, по нашему мнению, необходимо подчеркнуть важность использования педагогических условий в формировании грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды. В.И.Андреев отмечает, что педагогические условия - это результат целенаправленного отбора, констатирования и применения элементов содержания, методов (приемов), а также организационных форм обучения для достижения дидактических целей. Мы под педагогическими условиями понимаем совокупность определенных мер, которые применяются в обучении для создания благоприятных условий и в последующем дающие положительные результаты в формировании грамматических навыков в условиях информационно-коммуникационной среды.
-
Технологическая карта урока английского языка "Future Health Threats" (Здоровье в будущем) 2020
Цели урока: расширить знания учащихся по теме «Health» за счет включения новых лексических единиц и речевых образцов; освоить распознавание, разницу в значении и употребление в упражнениях и высказываниях на уровне предложения способов выражения будущих действий; развивать навыки извлечения необходимой информации, содержащейся в разных видах текстов.
-
Урок по теме "Культурный уголок. Жизни подростков в Британии" 2020
Статья представляет собою технологическую карту урока английского языка в 6-м классе по УМК: Эванс В., Дули Д. и др. «Spotlight-6». М., Express Publishing «Просвещение», 2011, выполненную с учетом требований ФГОС и использованием технологии развития подготовленной речи, а также элементов технологии развития критического мышления, и ход урока по теме «Жизнь подростков в Британии». В приложении представлена презентация к уроку. Цель урока: создание проекта-статьи «Жизнь подростков».
-
Лингвистика. Английский язык в контексте интернет-приложений 2020
В современном обществе мы всё чаще убеждаемся в необходимости овладения иностранным языком в связи с растущей потребностью в нём для получения перспективной профессии, для путешествий, просто для общения, так как границы между странами стираются, и мы получаем возможность контактов с иностранцами. В связи с эпидемической ситуацией эта тема очень актуальна. Изучение английского языка при помощи системы онлайн имеет большое преимущество.
-
Степени сравнения наречий 2020
Урок общеметодологической направленности в 7-м классе по теме «Степени сравнения наречий». Урок построен с учётом требований ФГОС – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся работают в парах и малых группах сотрудничества. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения.
-
Как легко "вызубрить" неправильные глаголы английского языка 2020
Говорят, что 70% использования глаголов в английском языке приходится на долю неправильных (irregular verbs или глаголы-исключения). Таким образом, запоминание и правильное их использование имеет большое значение в процессе изучения английского. В школьной программе практикуется автоматическое заучивание, которое к сожалению не приносит никаких результатов. Оказывается неправильные глаголы можно классифицировать не только по алфавиту, но и по способу построения неправильных форм. Как же их правильно классифицировать и легко выучить? Об этом и пойдет речь.
-
Бинарный урок «Человек – это то, что он ест: что национальная кухня может рассказать о национальном характере» 2020
Представлен бинарный урок, цель которого – воспитание у студентов этнотолерантности на основе сопоставления гастрономических традиций Великобритании и России. В результате они могут кратко охарактеризовать особенности британской и русской национальной кухни, выделить черты сходства и разлития в традициях английской и русской культуры питания; понимают, как взаимосвязаны условия жизни народа с особенностями его питания, какое влияние кухня оказывает на национальный характер; умеют читать и переводить англоязычные и русскоязычные тексты, посвященные вопросам национальной кухни; проявляют толерантность в оценке блюд национальной кухни, с уважением и интересом относятся к культуре и гастрономическим традициям России и Англии.
-
Метапредметный урок по теме "Chemical elements and the Periodic table" (Химические элементы и Периодическая система) 2020
Изменения в социально-экономической сфере, приведшие к тенденции глобализации, дали возможность выезда за рубеж на стажировку, по различным грантам, на работу. Возникает потребность изучения английского языка для специальных целей, диктуемых особенностями будущей профессии (в данном случае, связанными с химической отраслью). Появляется необходимость помочь овладеть средствами языка для успешного общения в данной профессиональной сфере. Данный урок является третьим при изучении темы «Знаменитые химики и их изобретения» («Famous chemists and their inventions») в рамках изучения элективного курса «Английский язык для будущих химиков. Основные химические понятия и процессы». Уроки данного элективного курса развивают у обучающихся способности реализовать и понимать иноязычные лексико–грамматические конструкции, соответствующие нормам коммуникативной деятельности индивида данной профессиональной сферы. При изучении данного элективного курса происходит синтез овладения иностранным языком и знаний по предмету химия.
-
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 10-м классе 2020
Представлено календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 10-м классе.
-
Методика использования здоровьесозидающих технологий на занятиях по английскому языку 2020
Одним из самых важных здоровьесозидающих действий – это создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Доброжелательный тон педагога – важный момент здоровьесберегающих технологий. Я считаю, что использование здоровьесозидающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.
-
Личное письмо в формате ОГЭ по английскому языку 2020
В данной статье предложен поэтапный разбор темы "Личное письмо в формате ОГЭ".
-
Сценарий мероприятия «День Святого Валентина» (сценарий праздника в начальных классах) 2020
Цели и задачи урока: формирование и совершенствование навыков и умений в говорении; расширение кругозора учащихся.
-
Контрольная работа по английскому языку для 7-го класса. Unit 2 2020
Представлена контрольная работа по английскому языку для 7-го класса. Unit 2
-
Исследовательский проект: «История происхождения английских слов» 2020
Английский язык – это «цепь заимствований», результат завоевания Британии многочисленными захватчиками. Иноземцы приносили в страну свои языки. Захватчики оказывали влияние на письменную и устную речь местных жителей, которые, в свою очередь, адаптировались к новой ситуации, принимая в свой лексикон заимствованные слова. Первые кто повлияли на английский язык, были римляне.
-
Урок во 2-м классе по теме "Colours" 2020
Цели урока: повторить лексику по теме «Цвета».
-
Урок "Знакомство с новым временем в английском языке" 2020
Представлена презентация по теме "Знакомство с новым временем в английском языке".
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Погода" 2020
Урок общеметодологической направленности составлен для 6-го класса, соответствует требованиям ФГОС.
-
Healthy Food and Healthy Lifestyle 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Здоровое питание и здоровый образ жизни".
-
Нестандартные задания на уроках английского языка 2020
На уроках иностранного языка есть огромные возможности и просторы для развития творческих способностей детей, начиная с начальной школы и заканчивая старшим звеном, применяя различные творческие приемы и задания.
-
Итоговый урок по английскому языку в 5-м классе по теме «Nice to Meet You» 2020
Цель урока: отработка навыков диалогической и монологической речи по теме «Nice to Meet You».
-
Тема урока: "Order the flowers" ("Заказываем цветы"). Module 4 “Feasts” ("Праздники") 2020
Цель урока: способствовать развитию произносительных и лексических навыков по теме "Праздники"; навыков диалогической речи, аудирования и чтения.
-
С чего начинается Родина. Тема урока: "День памяти в Великобритании и в России" 2020
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока: закреплять лексико-грамматический материал по теме «Фестивали и празднования», учить читать с полным пониманием, учить рассказывать о праздниках, культурных событиях в своей стране, активизировать навыки перевода с использованием изученной лексики.
-
Открытый урок английского языка по теме «History». 8-й класс 2020
Задачи урока: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «History» в устной и письменной речи; развивать навыки умения общаться на английском языке – диалогическая речь. Совершенствовать грамматические навыки в Past Tenses, Questions.
-
Методическая разработка урока. Открытый интегрированный урок английского языка и информатики с использованием средств ИКТ. Тема: «Объект. Свойства объекта. Цвет. «What colour?» 2020
Цели урока: закрепить понятия: объект, свойство объекта (цвет); обеспечить усвоение учащимися названия цвета в английском языке.
-
Внеклассное занятие по французскому языку. Тема: «l’école» 2020
Задачи урока: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, уважение к другим народам, дисциплину совместной деятельности, уважение другого мнения; познакомить учащихся с характерными чертами и особенностями системы образования Франции, пословицами и поговорками Германии.
-
Конспект урока английского языка в 10-м классе по теме «Молодежь и конфликты» 2020
Цель урока: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, формировать умения анализировать и критически оценивать информацию, применять полученные результаты к различным ситуациям.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождественская карусель". 5–6-е классы 2020
Представлено внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождественская карусель".
-
Приемы работы с лексическим материалом на основе подвижных игр на уроках английского языка в начальных классах при работе с детьми с ОВЗ 2020
Психологические особенности детей с ОВЗ в начальных классах таковы, что дети способны непрерывно работать 10–15 минут, затем наступает утомление, интерес к занятиям пропадает. Необходимо организовать занятия таким образом, чтобы дети находились в постоянном движении. В практике проведения занятий с учащимися с ОВЗ мы предлагаем задания, требующие для их выполнения разнообразной двигательной активности, использовать подвижные игры и наглядные дидактические пособия. На уроках по английскому языку мы используем приемы работы с лексическим материалом на основе подвижных игр.
-
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в рамках ФГОС 2020
Английский язык в средней школе – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
-
Система упражнений, направленных на подготовку обучающихся к устной части ЕГЭ 2020
В статье рассмотрены теоретические основы формирования навыка устной речи в английском языке, а также представлены разработки комплекса заданий, способствующего выработке осознанного умения описывать картинки путем выполнения упражнений в порядке «от простого к сложному».