Иностранные языки
-
Мастер-класс "Роль искусства в обучении детей английскому языку в объединениях МБОУ ДО ДЮЦ" (из опыта работы) 2021
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по иностранному языку в МБОУ ДО ДЮЦ построены не только на изучении лексики и грамматики, но и на чтении оригинальной иностранной литературы (отрывков из лучших произведений английских писателей, рассказов, стихотворений, сказок, пословиц и др.), на прослушивании и изучении музыки (песен, танцевальных или инструментальных отрывков из произведений иностранных композиторов), на знакомстве с изобразительным искусством и т.д. Педагоги на занятиях английским языком активно используют литературные произведения, архитектурные памятники изучаемой страны, музыкальное и изобразительное творчество, которое является достаточно эффективным средством при обучении иностранному языку.
-
Методическая разработка урока английского языка в 6-м классе по ФГОС ООО. Тема урока «Праздники в Великобритании. Рождество» 2021
Цель урока: знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании.
-
Игровые формы обучения как один из способов формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка у младших школьников 2021
Цель работы состоит в поиске и отборе игр, игровых упражнений, создании презентационного материала сопровождающего уроки для организации эффективного процесса формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах. Использование игры на уроках английского языка помогает осуществлять целенаправленное формирование и развитие коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов и, следовательно, способно ориентировать на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.
-
Методические рекомендации по реализации технологии учебной дискуссии в образовательном процессе по иностранному (английскому) языку на этапе основного общего образования 2021
Современные образовательные технологии личностно-ориентированного обучения, активно внедряемые в образовательный процесс по иностранным языкам, должны сыграть ведущую роль в достижении этих требований и повышении мотивации к изучению иностранного языка. Одной из таких технологий является технология учебной дискуссии.
-
Разработка урока в 9-м классе "World of profession" 2021
Цели урока: активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Выбор профессии” через разные виды речевой деятельности; развивать у учащихся умение анализировать свои личностные качества применительно к профессии, способствовать развитию умения определить профессиональные качества личности.
-
Разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.02 иностранный язык (английский) для обучающихся по профессии 23.01.03. Автомеханик. Тема урока: «Choosing a career. The world of jobs» («Мир профессий. Выбор профессии») 2021
В процесс урока задействованы будут: сами обучающиеся, мастер производственного обучения, преподаватель английского языка. В процессе урока мастер производственного обучения рассказывает, объясняет новый материал, показывает на макетах, муляжах нужные части и детали автомобиля. Показ можно вести и на интерактивной доске. Параллельно с мастером работает и преподаватель английского языка, проговаривая названия деталей автомобиля на английском языке. В конце урока обучающиеся сами показывают детали автомобиля под определенным номером и проговаривают названия на английском языке. Возможна и работа по карточкам.
-
Открытый урок по теме «Окружающая среда». 11-й класс 2021
Цель урока: научить школьников использовать английский язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, совершенствовать умения и навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
-
Использование технологии развитие критического мышления для повышения качества знаний 2021
Данная технология позволяет добиваться таких образовательных результатов, как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение решать проблемы. Технология критического мышления предполагает равные партнерские отношения, как в плане общения, так и в плане конструирования знания, рождающегося в процессе обучения. Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, и, используя приемы технологии, превращает обучение в совместный и интересный поиск.
-
Роль английского языка как первого иностранного языка в общеобразовательной школе 2021
Изучение иностранного и нового языка требует очевидных усилий для любого, будь то ребенок или взрослый, но чем вы младше, тем легче – в конце концов, помните ли вы, как впервые учились говорить на иностранном языке в школе? Обдумывая возможность обучения детей иностранному языку, важно подумать о преимуществах, которые знание и приобретение этого навыка может принести детям в будущем. На уровне карьеры, профессионалы, способные общаться на втором или третьем языке, всегда более желательны, поскольку они могут взять на себя дополнительные обязанности и возможности трудоустройства.
-
Эффективные методы и приемы обучения английскому языку 2021
Когда школьники приступают к занятиям английским языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Известно, что дети на первых уроках занимаются с большим интересом и верой в успех. Но со временем интерес значительно ослабевает. Возникает вопрос: почему? Как добиться того, чтобы интерес был постоянным и устойчивым.
-
Взаимодействие основных структурных компонентов с элементами жестокости в рекламном тексте 2021
Современное рекламное сообщение в печатных средствах массовой информации представляет собой текст в широком толковании этого понятия, построенный на взаимодействии неподвижного изображения и вербальной информации. В последнее время можно заметить преобладание фотографий в рекламном сообщении. Роль визуальной коммуникации сегодня необыкновенно велика, но структурные компоненты рекламы, такие как текст и изображение, тем не менее формируют единое целое в структурно-содержательном плане.
-
Разработка урока по родному (татарскому) языку "Кереш сүзләрне куллану" (использование вводных слов) 2021
Представлена разработка урока по родному (татарскому) языку "Использование вводных слов".
-
Использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной деятельности в школе пенитенциарной системы 2021
Выделяется проблема низкой мотивации осужденных к учёбе (некоторых приходится заставлять посещать занятия), а их жизненные ориентиры часто противоречат таким понятиям, как нравственность, мораль и т.д. Сомнений нет, что необходимо решать эти вышеуказанные проблемы. Но возникает вопрос: как именно «перепрограммировать» наших подопечных на веру в свое будущее, забыть прежний образ жизни. Одним из вариантов решения этой задачи могло бы стать повышение мотивации к обучению у осужденных, пересмотр ими своих ценностных ориентиров (особенно у рецидивистов), которые, в свою очередь, активизируются благодаря применению педагогических технологий.
-
Учебная программа по дополнительному образованию "My English Baby" для детей 3–5 лет (первый год обучения) 2021
Цель программы: развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
-
Презентация к уроку "I like snails" (2-й класс, учебник Forward) 2021
Представлена презентация к уроку "I like snails" для учащихся 2-го класса.
-
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе" 2021
Актуальность темы обусловлена нехваткой времени на отработку нового материала в речи на уроке. Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Дом. Квартира»; закрепление использования местоимений some/any, артиклей a/an, предлогов места.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Непроизносимые согласные в английском языке», или «Легкого вам английского» 2021
Цель урока: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через более глубокое знакомство с фонетикой изучаемого языка. Задачи: познакомиться и отработать материал по теме «Правила чтения непроизносимых согласных».
-
Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка 2021
Современное образование построено таким образом, что в нем остаётся все меньше места для сохранения здоровья, и именно эту проблему призваны решить здоровьесберегающие технологии. Так что же это за технологии? Эту фразу каждый понимает по своему, и определений для здоровьесберегающих технологий также несколько.
-
Интегрированный урок по английскому, немецкому и французскому языкам на тему "Достопримечательности Лондона, Парижа и Берлина" 2021
Цель урока: развивать коммуникативную, социокультурную и учебно-познавательную компетенции учащихся. Задачи: расширить знания учащихся о достопримечательностях Лондона, Парижа и Берлина; развивать лингвострановедческие и страноведческие знания учащихся.
-
Интерактивные тетради и лэпбуки как способ повышения мотивации школьников в процессе обучения иностранному языку 2021
Создание и использование интерактивных тетрадей и лэпбуков это одна из эффективных форм и приемов работы на уроках английского языка, которые помогают разнообразить уроки, сделать их интересными и увлекательными. Интерактивные тетради – это просто клад и неиссякаемый источник идей для введения и отработки лексики, обучению чтения, изучению новых грамматических конструкций, для практики речи (монологической и диалогической речи), для запоминания материала (подготовка к диктанту), использовать как демонстрационный материал. Тетради можно использовать для повторения лексики и грамматики. Интерактивные тетради очень удобны для подготовки к разным тестам и контрольным. Интерактивные тетради и лэпбуки – инструмент, который позволяет задействовать, при желании, все каналы восприятия информации, а это гарантия того, что вся эта информация перейдет в долговременную память.
-
Смешать, но не взбалтывать (из опыта дистанционной работы учителя английского языка) 2021
Современные обучающиеся, особенно подростки, не согласны изучать иностранный язык лишь традиционным путем, в классе с преподавателем. Новые информационно-коммуникационные технологии и Интернет позволяют им искать и находить разнообразные пути обучения. Но выполнение некоторых задач может потребовать пояснения и инструкций преподавателя. Наиболее оптимальным выходом в такой ситуации представляется организация учебного процесса в формате смешанного обучения.
-
Чтение гласных букв в английском языке 2021
Чтение гласных букв, изучение транскрипционных знаков, определение открытого и закрытого слогов традиционно вызывает затруднения у русскоговорящих учащихся. Данное мероприятие призвано в игровой форме познакомить учащихся с правилами чтения гласных букв в ударном слоге. В стихотворной и шутливой форме представлены основные правила чтения гласных букв. В ходе работы над сценкой, репетиций, представления учащиеся привыкают к многовариантости чтения английских букв, транскрипционным знакам, запоминают правила и примеры наизусть.
-
Методическая разработка «Обычаи и традиции стран изучаемого языка» 2021
Методическая цель: продемонстрировать использование во внеурочной работе форм организации (индивидуальная работа, работа в группах, самостоятельная работа) и продуктивных методов и приемов обучения.
-
Урок английского языка по теме «He’ll Live Forever in Our Memory / Он в памяти нашей жить будет всегда» 2021
Цели урока: совершенствование навыка восприятия на слух аудиозаписи с извлечением необходимой информации по заданной теме; контроль аудитивных навыков учащихся.
-
Драматизация как эффективный метод развития коммуникативных навыков в формировании функциональной грамотности учащихся 2021
В настоящее время основная цель обучения иностранному языку в школе состоит в том, чтобы научить учащихся общению на иностранном языке. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие методы, которые будут стимулировать деятельность учащихся. В своей работе я использую метод драматизации для развития коммуникативных навыков.
-
Ключевая роль функциональной грамотности в повышении качества образования 2021
В соответствии с требованиями ФГОС мною был подготовлен урок в 6-м классе, тема которого “Weather” («Погода»). Сформированы цели и задачи урока, которые отражают процесс формирования языковых навыков, закрепления изученных лексических единиц и грамматических аспектов. Наша задача, как учителя: подвести учеников к осознанию темы. На протяжении урока осуществлялась реализация поставленных целей, направленных на развитие функциональной грамотности. Обучающиеся на моем уроке формируют цель и задачи самостоятельно. Цель урока носит социально-направленный характер, а также имеет личностное значение для обучающихся.
-
Конспект урока с технологической картой по английскому языку на тему “A working Day. Revision” (Spotlight-4, Module 2) 2021
Цель урока: формирование социокультурной компетенции; развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма, развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
-
Использование мобильных приложений на уроках английского языка: новые возможности учителя 2021
Преимущество использования смартфона или планшета на уроках заключается в том, что он компактен, мобилен и всегда под рукой у большинства учащихся. Его функции и возможности расширяются за счет свободного доступа в интернет – обмена информацией как между учениками одной рабочей группы, так и между учеником и учителем, возможностью совместной работы над одним проектом в режиме on-line и т.д. Сейчас практически каждый гаджет может быть использован в образовательном процессе. Просто необходимо научить детей безопасной работе с гаджетами с использованием интернет-пространства.
-
Контрольно-измерительные материалы по теме "Healthy lifestyle" 2021
КИМ для проведения текущего контроля по дисциплине Иностранный язык (английский) нацелены на оценку уровня усвоения Раздела «Здоровье. Правила здорового образа жизни». Задания позволяют объективно оценить качество подготовки и уровень освоения обучающимися содержания Раздела «Здоровье. Правила здорового образа жизни» с использованием заданий стандартизированной формы.
-
Работа в парах сменного состава при работе с текстом на уроках английского языка 2021
Цель: одновременное активное включение всех обучающихся в образовательный процесс в рамках одного урока. Работу эффективней всего использовать на этапе урока после первичного знакомства с диалогом/текстом. Если учитель регулярно будет использовать приём работы в парах сменного состава, то он способствует социализации ребёнка в коллективе, по средствам управления живым общением учитель может сделать вывод об отношениях между детьми в классе, наблюдать и корректировать свою работу.