Интеллектуальный квест "Solving problems" для 9-го класса

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9

Ключевые слова: английский язык


Цель игры: обобщение лексики по теме "Solving problems" и развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Ход игры

Класс делится на три команды. Все задания игры зашифрованы qr-кодами. В начале игры ребята получают вопрос, ответ на который они должны найти, выполнив все задания. Игра проходит в два этапа. Первый этап: в начале игры все команды получают свой первый qr-код, в котором указано местонахождение следующего. Там ребята отвечают на вопрос и получают qr-код с заданием. Командам необходимо собрать по 4 задания в виде qr-кодов и вернуться в кабинет для их выполнения. Второй этап проходит в кабинете, и та команда, которая первой справится с заданиями и найдет ответ на главный вопрос игры, становится победителем.

Задания для 1 этапа:

Задания для 2 этапа находятся в разных местах в школе (в нашем случае к помощи были привлечены директор, завуч и библиотекарь)

Вопросы для первого этапа игры(за ответы на них ребята получают qr-коды с основными заданиями):

  1. Из-за чего случаются конфликты? (мы - разные. Люди не слушают друг друга)
  2. К чему могут привести конфликты? (плохие отношения, драки, война…)
  3. Назовите пять шагов разрешения конфликтов.
    1. Определить причину конфликта
    2. Позволить каждому предложить решение
    3. Обсудить все варианты
    4. Выбрать лучший
    5. Воплотить в действие

Общее начало игры (главный вопрос)

Ответ на главный вопрос, который получает команда, которая первой справилась с заданиями.