Цель игры: обобщение лексики по теме "Solving problems" и развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Ход игры
Класс делится на три команды. Все задания игры зашифрованы qr-кодами. В начале игры ребята получают вопрос, ответ на который они должны найти, выполнив все задания. Игра проходит в два этапа. Первый этап: в начале игры все команды получают свой первый qr-код, в котором указано местонахождение следующего. Там ребята отвечают на вопрос и получают qr-код с заданием. Командам необходимо собрать по 4 задания в виде qr-кодов и вернуться в кабинет для их выполнения. Второй этап проходит в кабинете, и та команда, которая первой справится с заданиями и найдет ответ на главный вопрос игры, становится победителем.
Задания для 1 этапа:
Задания для 2 этапа находятся в разных местах в школе (в нашем случае к помощи были привлечены директор, завуч и библиотекарь)
Вопросы для первого этапа игры(за ответы на них ребята получают qr-коды с основными заданиями):
- Из-за чего случаются конфликты? (мы - разные. Люди не слушают друг друга)
- К чему могут привести конфликты? (плохие отношения, драки, война…)
- Назовите пять шагов разрешения конфликтов.
- Определить причину конфликта
- Позволить каждому предложить решение
- Обсудить все варианты
- Выбрать лучший
- Воплотить в действие
Общее начало игры (главный вопрос)
Ответ на главный вопрос, который получает команда, которая первой справилась с заданиями.