Конкурс по английскому языку во 2-м классе “Let’s Learn English!” по учебнику "Rainbow English"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


Цели: актуализация лексики по темам 2-го класса; систематизация знания транскрипционных знаков; развитие лексических и графических навыков; тренировка навыков чтения и письма.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками, компьютер, чистые листы для рефлексии «Oranges and Plums», фломастеры разных цветов, слайд с картинкой из учебника "Rainbow English" 2 класс, 2 часть (стр 89)

Условия игры: За каждый правильный ответ команда получает 1 фишку. В том случае, если команда не может ответить, право ответа передаётся другой команде.

Ход мероприятия

- Hello, my dear boys and girls! Today we have an unusual lesson. We are going to do interesting English tasks. So today we have a competition "We Love English" Do you love English? Of course, you do!

Учитель приветствует детей и рассказывает о том, что они будут сегодня делать. Далее учитель знакомит их со своими помощниками, учениками 7 класса, одетыми в героев учебника "Rainbow English" для начальной школы. Это эльф Эмили и тролль Гарри.

- And now I'd like to introduce my helpers Emily the elf and Harry the troll. Emily's team is number 1. And Harry's team is number 2. Please tell me the names of your teams.

Учитель просит ребят дать названия своим командам (пример: 1 команда - Roses, 2 команда - Tulips)

- For every right answer you will get 1 counter. If a team can't answer, the other team gets the right to answer.

So let's begin!

Game 1

- The first game is "Name the Sounds" (warming up)! My helpers will show you the cards and you should name the sounds.

Учитель объясняет правила первого гейма. Эмили и Гарри по очереди показывают своим командам карточки c транскрипцией. Задача команды правильно назвать звук.

Рекомендуемые звуки:

для 1-й команды:

[t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].

для 2-й команды:

[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ]

Game 2

- Well done! Now I want you to look at the blackboard. You can see some words in transcription and in letters. Your task is to match them.

Учитель объясняет правила второго гейма. Участники подбегают к доске по очереди и соединяют слова.

Рекомендуемые слова:

для 1-й команды

для 2-й команды

[faiv]
[tri:]
[laik]
[blu:]
[foks]
[pig]
[kju:t]

blue
pig
cute
fox
five
tree
fox

[kæt]
[fʌni]
[maʊs]
[sma:t]
[gri:n]
[breiv]
[milk]

mouse
milk
funny
green
brave
smart
cat

Game 3

- Excellent! It's time for the next game "Double Words" Emily and Harry will give you some cards. Your task is to match the words to get a new word.

Учитель объясняет правила третьего гейма. Эмили и Гарри дают карточки со словами. Команды должны соотнести эти слова так, чтобы получилось новое «двойное» слово.

Рекомендуемая лексика:

Egg

Apple

Cherry

Fish

Clock

Cook

Sheep

Car

Sweet

Orange

bone

tower

cup

tree

farm

pie

clock

cake

book

shop

Relaxing Pause (музыкальная разминка)

- Good children! I think you are tired. Let's have a rest! I want you to dance a little.

Учитель предлагает музыкальную разминку. Можно использовать любую веселую физзарядку на английском языке. Например, Clap your hands.

Пока идет разминка, Эмили и Гарри проверяют предыдущее задание по ключам. После этого кладут на стол каждой команды карточки для следующего задания.

Game 4

- All right, it's time to continue. Our next game: Guess the Word. There are some cards on your desks. You should guess and write the words.

Учитель объясняет правила гейма. На столах у команд карточки, на которых слова, в которых перепутаны буквы. Командам нужно будет правильно записать название каждого слова.

Рекомендуемая лексика:

для 1-й команды

для 2-й команды

noonaterf

ebnch

chcki

meag

hrseo

umm

rkap

froo

ipsh

afternoon

bench

chick

game

horse

mum

park

roof

ship

ingmonr

bchir

lckba

owcnl

oodg

hseou

add

ilpot

oorm

ckso

morning

birch

black

clown

good

house

dad

pilot

room

sock

Captain's Game

- All right! And now I want your captains to come to the blackboard. It's time for the captain's contest.

Dear captains, your task is to say all the English words you know in turns. Let's see who of you will be the winner. It's time to start. Go!

Учитель объясняет правило капитанского конкурса. Капитаны должны по очереди назвать все английские слова, которые помнят. Кто первый будет начинать - определит жребий. А у кого первого закончится запас слов, тот и проиграл.

Game 5

- Good of you! Our next game is Memory Game. You will see a picture and you should remember as many things as possible. Then you should write all the words you remember on these cards. But you will be looking at the picture for only one minute. Ready? Let's start!

Учитель объясняет правила пятого гейма. Участникам нужно посмотреть на картинку в течение одной минуты и запомнить как можно больше из того, что на ней изображено. После этого команды должны будут записать эту информацию на карточках и сдать эти карточки Эмили и Гарри. Правописание в данном задании не учитывается.

(примерный ответ: 1 tree, 1 pond, 5 cows, 5 horses, 1 kid, 4 chicks, 1 bench, 3 cats, 2 pigs)

- All right, children, now Emily and Harry will check your cards and tell us how many counters you will get for this task.

Учитель объясняет обучающимся, что их ответы будут проверены Эмили и Гарри. Они скажут, сколько баллов они получили и отдадут им соответствующее количество фишек.

- You have worked so well today. And now give your counters to Emily and Harry, please. They will count them and tell us which team is the winner.

Команды сдают фишки Эмили и Гарри. Пока те подсчитывают фишки, учитель проводит рефлексию.

Рефлексия

Учитель объясняет: нарисуйте радугу в правильном порядке, как она есть, если вам понравилось наше мероприятие. И в обратном порядке, если вам не понравилось. Здесь можно повторить русскую подсказку по цветам радуги: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан (то есть, правильный порядок такой: red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple)

Подведение итогов. Награждение