Ангелина Михайловна Никитина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технология разноуровневого обучения на уроках иностранного языка. Тема урока: "Climate" 2021
Сегодня мы много говорим о личностно-ориентированном образовании, индивидуальных образовательных траекториях и т.д. Многие преподаватели, слыша это, говорят, что это невозможно, когда у тебя в кабинете 20 человек. Большинство уроков проходит по однообразной схеме – повторение домашнего задания, объяснение преподавателем новой темы, вопросы на закрепление. И совершенно естественно, что направлена эта схема на большинство обучающихся в группе – середнячков. Более сильным это кажется скучным, их вопросы остаются без внимания, они не получают возможности высказаться; а более слабые – не успевают усваивать материал. В итоге и те, и другие, начинают заниматься своими делами на уроке, интерес к предмету пропадает. Как угодить всем, спросите вы? Выход есть – дифференцированное (разноуровневое) обучение!