Технология разноуровневого обучения на уроках иностранного языка. Тема урока: "Climate"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Учебник «Английский язык. 6 класс». Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Climate

Цель: научить использовать новые слова в ситуативном контексте.

  • Обучающие задачи: изучение лексики по теме.
  • Развивающие задачи: самостоятельно строить речевое высказывание, употребляя новые слова
  • Воспитательные задачи: стимулировать мотивацию к изучению английского языка, ответственное отношение к природе и климату

Выход: самостоятельное монологическое высказывание с новыми словами

1. Организационный момент

Good morning, dear students! How are you today? What day is today? What date is today? What's the weather like today? What was the weather like yesterday? What weather is in summer/autumn/winter/spring? (3 мин)

2. Основная часть урока

Определение цели и задач урока. На доске карта с климатическими зонами России и Великобритании. Дети отвечают на вопросы: (3 мин)

Вопросы для сильных учеников:

  1. What is the climate in Russia and Great Britain?
  2. What are the differences in climate in Russia and Great Britain?

Показать климатическую карту Африки.

What can you say about the climate in Africa?

Вопросы для средних учеников:

- What kind of climate do you prefer?

- How do you think, what the theme of our lesson?

3. Повторение пройденных слов

Упр. 1. стр.17 (5 мин)

Цель: повторить пройденные слова.

Put the following words in two groups: 1) fine weather, 2) nasty weather

Задание для средних учеников: Учащиеся работают самостоятельно. По окончании распределения, ученики меняются тетрадями и проверяют работы друг друга. После проверки сообщают результаты и комментируют ошибки.

Задание для сильных учеников: Учащиеся составляют предложения с данными словами.

Make up 5 sentences with given words. Write down the sentences in your notebooks. Swop your notebooks and check.

Упр 3. стр.17 технология соперничества (7 мин)

Разделить класс на 2 группы. В каждой по 3 ученика. В первой группе очень сильные, во второй средние.

Цель: научить отгадывать слова по их описанию, уметь работать в команде.

Guess the words. uNit 1 ex 12, 13 can help you. Write your answers in your notebooks.

Средние ученики пользуются 1 параграфом, сильные ученики работают без подсказки.

Ознакомление с новой лексикой

Упр 11 (5 мин) технология деятельностного подхода

Цель: Познакомить с новыми словами, научить понимать значение слов по контексту.

Read and guess

Учащиеся работают самостоятельно. Читают про себя. После обсуждается перевод подчеркнутых слов. Учитель исправляет учащихся в случае ошибок.

Задание для средних учеников: Make up 3 combination of words. Учитель сам распределяет слова учащимся.

Задание для сильных учеников: Make up a situation with given words. Use 3 new words for the situation.

Каждый ученик работает самостоятельно.

Упр. 12 (10 мин) технология деятельностного подхода

Учащиеся продолжают знакомиться с новыми словами.

Цель: научить использовать слова в предложениях.

Find the translation in your dictionaries. Каждый ученик говорит перевод одного слова, затем ученики вслух читают предложения из упражнения и с помощью учителя переводят.

Let's read the sentences and translate them.

Учащиеся должны составить свои примеры предложений, используя новые слова. Учитель сам распределяет слова ученикам.

Задание средним ученикам: Make up 2 sentences with 2 new words.

Задание сильным ученикам: Make up a text with new words. Write 5 sentences.

Warm up activity (2 мин) https://www.youtube.com/watch?v=Jn7uAsLWXpk

Упр. 12 стр. 13 рабочая тетрадь 10 мин. Технология деятельностного подхода

Describe the climate at the place where you live. Answer the questions.

Учащиеся читают вопросы и переводят их перед тем, как начать отвечать на вопросы.

Учащиеся среднего уровня отвечают на вопросы письменно. Средние ученики отдают свои тетрадки на проверку сильным ученикам. Учитель контролирует процесс.

Сильные ученики отвечают на вопросы без опоры устно. Правильность ответов сильных учеников проверяют учитель и остальные учащиеся.

4. Рефлексия: 2 мин

Проанализировать с учениками ошибки, спросить у учеников о заданиях, которые дались легко, которые оказались сложными и почему. Проговорить новые слова.

Домашнее задание

На 5 - рабочая тетрадь стр. 14 упр. 14.

Explain why greenhouse effect can be dangerous for our planet. Write 15-20 sentences.

На 4 - рабочая тетрадь стр. 13, упр. 10.

Make up words from the parts in the box. Write your own sentences with the words you have made.