Иностранные языки
-
Повышение мотивации в процессе изучения иностранного языка благодаря использованию интерактивных тетрадей и лэпбуков 2021
Данная статья посвящена вопросу повышения мотивационной составляющей у учащихся с помощью интерактивных тетрадей и лэпбуков. В данной статье будут рассмотрены понятия «интерактивная тетрадь», «лэпбук», «мотивация», а также будут приведены примеры различных шаблонов, которые могут быть использованы учителями и примеры уже готовых тетрадей, которые сделали наши обучающиеся.
-
Открытый урок 'First Aid" 2021
Урок “First Aid” проводится в 9-м классе по учебнику “Spotlight” во время изучения Module 7 “Staying Safe”. Урок комбинированный, направлен на систематизацию знаний учащихся по чрезвычайным ситуациям. Способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции и раскрытию межпредметных связей английского языка, ОБЖ и биологии, что свидетельствует о его интегрированном характере. На уроке изучается новый материал (материалы о службе оказания первой медицинской помощи и новая лексика по теме). Также обобщаются пройденные ранее лексические единицы, грамматический материал и развиваются коммуникативные умения учащихся. Ученики знакомятся с ситуациями, которые можно назвать "чрезвычайными", с действиями при чрезвычайных ситуациях. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.
-
Смешанное обучение в современной школе 2021
Работа в классах с лингвистическим профилем предусматривает серьезное отношение к процессу обучения. Уровень владения английским языком в таких классах довольно приличный, как и мотивация к получению более углубленных знаний и практических навыков. Поэтому я, случайно попав в секцию участников регионального конкурса по смешанному образованию в БМСО-2019, загорелась подробно узнать, что это такое и применить на своих уроках в 6-м лингвистическом классе.
-
Мастер-класс «Фольклорные английские танцы» в 10-м классе как средство повышения мотивации к изучению английского языка 2021
Представлен мастер-класс «Фольклорные английские танцы» для учащихся 10-х классов.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Music". 5-й класс 2021
Цели урока: развитие кругозора учащихся, познавательной активности, метапредметных навыков, выявление одаренных детей.
-
Внеклассное мероприятие "La poesie autour de nous" 2021
Цели мероприятия: развитие коммуникативной компетенции обучающихся; развитие умений устной речи; развитие у учащихся творческих способностей.
-
Открытый урок по теме "Спорт" во 2-м классе 2021
Цель урока: повторение и закрепление знаний по заданной теме. Задачи: помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач; создать условия для формирования умения видеть, говорить, обобщать и делать выводы.
-
Использование элементов методики CLIL на уроках английского языка 2021
Одна из проблем в изучении английского языка школьниками – это слабая мотивация из-за того, что иностранный язык для подавляющего большинства может быть изучен только в “искусственных” условиях, в отличие от родного, русского. В основе образовательного процесса находятся учебники, учитель, доступные языковые реалии. Кроме того, владение иностранным языком нельзя свести к сумме информации, полученной из словаря и справочной литературы. Подобный навык можно измерить лишь возможностью использовать язык как средство общения, при помощи специальных контрольно-измерительных материалов или общеевропейской системы оценки уровня (CEFR) знания иностранного языка.
-
Интерактивный урок немецкого языка в 3-м классе по теме «Что у тебя болит?» 2021
Представлен урок немецкого языка по теме «Что у тебя болит?».
-
Участие в конкурсах онлайн как новая реальность и часть системно-деятельностного подхода к обучению английскому языку 2021
Не для кого не секрет, что любая деятельность заключает в себе мощный образовательный потенциал. Выступаем ли мы на сцене, работаем ли за компьютером или играем в жмурки –- сознательно или бессознательно, мы учимся. И хотя в мировой науке отношение к термину “деятельность” неоднозначное, в англосаксонской лингвокультуре слово “activity” означает любой вид практической или познавательной активности человека. Педагогика же все чаще рассматривает системно-деятельностный подход как основу формирования метапредметных результатов.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Literature. 7 class" 2021
Цели урока: развитие кругозора учащихся, познавательной активности, метапредметных навыков, выявление одаренных детей. Задачи: актуализация знаний по предмету литература; работа над формированием навыков перевода с английского языка на русский и наоборот, расширение словарного запаса, активизация навыков письменной речи, чтения с пониманием основного содержания текста.
-
Развитие критического мышления на уроках иностранного языка и методики CLT 2021
Критическое мышление – одна из целей современного обучения, которую, как ожидается, будут развивать преподаватели в сфере образования. Учителя иностранных языков активно используют Коммуникативное обучение языку (CLT). Обращая внимание на эти два факта, в этом исследовании исследуется, помогает ли CLT развивать критическое мышление студентов. В исследовании были определены основные педагогические принципы как для CLT, так и для критического мышления, а также проведено сравнение сходств и различий. Был сделан вывод, что CLT помогает развивать критическое мышление студентов, поскольку он разделяет педагогику критического мышления и элементы образовательной культуры. Предлагается, чтобы учителя иностранных языков давали учащимся возможность самостоятельно мыслить во время занятий, чтобы поощрять самостоятельность учащихся с помощью CLT.
-
Активные методы обучения на уроках английского языка как средство повышения учебной мотивации учеников на уровне начального и основного образования 2021
Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные детьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции. Существует такой тезис: жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать её такой – задача современного учителя. В ходе обучения ученик должен не просто приобрести набор предметных знаний, но и уметь применять эти знания в реальной жизни, иметь сформированные навыки самообразования, набор ключевых компетенций, которые помогут во взрослой жизни.
-
История развития английских предлогов 2021
Словарь языка весьма подвижен, он претерпевает постоянные, а в определенные моменты и весьма значительные изменения. Одни слова выходят из употребления и отмирают, другие (притом в неизмеримо большем числе) пополняют лексику языка. Предлоги активно участвуют в процессе обновления языка, но не из-за появления новых понятий, а ввиду усложнения синтаксиса языка. Предлоги являются словами, выражающими важные грамматические отношения, сохраняющиеся в течение длительного времени. Поэтому, по сравнению со словами с чисто лексическими значениями, предлоги обладают большой исторической устойчивостью. Что подтверждается использованием в современном языке 38 древнеанглийских предлогов.
-
Интегрированный урок (французский язык + английский язык) по теме «Страны изучаемого языка» (Париж–Лондон) в 7-м классе 2021
Цели урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Страны изучаемого языка”; развитие коммуникативной компетенции обучающихся; развивать навыки аудирования, говорения по теме; развивать интерес к культуре Франции и Англии.
-
Внеклассное мероприятие "A travers la musique francaise" 2021
Задачи урока: развитие лексических и фонетических навыков по теме; совершенствование слухопроизносительных навыков; соблюдение норм произношения звуков французского языка в устной речи; развитие навыков аудирования; умение понимать на слух речь учителя и одноклассников.
-
Презентация "In search of Nessie and other mysterious monsters" 2021
Представлена презентация "In search of Nessie and other mysterious monsters".
-
Презентация "This can't be Art or can it" 2021
Представлена презентация "This can't be Art or can it".
-
Презентация "Prince William" 2021
Представлена презентация "Prince William".
-
Презентация "Princess Diana" 2021
Представлена презентация "Princess Diana".
-
Презентация "Great Britain" 2021
Соединенное Королевство Великобритании было образовано в 1707 году в результате политического объединения королевств Шотландии и Англии.
-
Eine wundervolle Reise nach Luxemburg (Szenario der Aufführung) 2021
Люксембург – это маленькая европейская страна, которая играет большую роль в Европейском Союзе. Большинству российских школьников она практически неизвестна. Данный сценарий был разработан для участия в конкурсе «Немецкие мотивы», посвященном Люксембургу. В нем сочетается фактическая информация об этой интересной современной стране с древней легендой о ее происхождении. Сценарий разработан для учащихся 7–9-х классов. Продолжительность сценической композиции 10–12 минут.
-
Открытый урок на тему "Путешествие по Лондону". 6-й класс 2021
Цель урока: формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (общеучебные и специальные умения и навыки, навыки самоконтроля, умения и навыки самостоятельной работы).
-
Презентация к уроку-экскурсии по городу Смоленск 2021
Представлена презентация к уроку-экскурсии по городу Смоленск.
-
Презентация песни "In my bedroom" к теме "Animals". Фрагмент урока с использованием песни “In My Bedroom,..” на уроке английского языка в начальной школе 2021
Данная публикация посвящена эффективности использования песенного материала на современных уроках английского языка. Песни на уроках английского языка вносят в процесс обучения не только креативность и разнообразие, но также это отличный способ снять напряжение, разграничить учебные блоки занятий и переключиться с одного вида работы на другой. Музыкальный материал легко встраиваются в сюжет урока и благоприятно воздействует на мотивационную сферу обучающихся для достижения наибольшего эффекта в изучении иностранного языка. Легкий, непринужденный мотив и простая рифма быстро запоминаются, причем не только на период обучения, но и на всю жизнь.
-
Видеоурок "Что умеют делать животные". Фрагмент урока с использованием песни “I Can Hop” на уроке английского языка в начальной школе 2021
Данная публикация посвящена эффективности использования песенного материала на современных уроках английского языка. Песни на уроках английского языка вносят в процесс обучения не только креативность и разнообразие, но также это отличный способ снять напряжение, разграничить учебные блоки занятий и переключиться с одного вида работы на другой. Музыкальный материал легко встраиваются в сюжет урока и благоприятно воздействует на мотивационную сферу обучающихся для достижения наибольшего эффекта в изучении иностранного языка. Легкий, непринужденный мотив и простая рифма быстро запоминаются, причем не только на период обучения, но и на всю жизнь.
-
Фрагмент урока с использованием музыкального материала. Фрагмент урока с использованием песни “Head, Shoulders, Knees and Toes” на уроке английского языка в начальной школе 2021
Данная публикация посвящена эффективности использования песенного материала на современных уроках английского языка. Песни на уроках английского языка вносят в процесс обучения не только креативность и разнообразие, но также это отличный способ снять напряжение, разграничить учебные блоки занятий и переключиться с одного вида работы на другой. Музыкальный материал легко встраиваются в сюжет урока и благоприятно воздействует на мотивационную сферу обучающихся для достижения наибольшего эффекта в изучении иностранного языка. Легкий, непринужденный мотив и простая рифма быстро запоминаются, причем не только на период обучения, но и на всю жизнь.
-
Технологическая карта урока по теме "Do you care about your health?" 2021
Технологическая карта урока по теме «Do you care about your health». Данный урок разработан для учащихся 6-х классов средних общеобразовательных учреждений и направлен на систематизацию и обобщение знаний и умений по теме «Do you care about your health» в соответствии с рабочей программой предмета «английский язык». Предусмотрено обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала в различных вариациях на протяжении всего курса обучения английскому языку до 11-го класса. Урок построен на базе рабочей программы 6-го класса по предмету «английский язык» с использованием учебника Кузовлева В.П. На протяжении всех этапов урока осуществляется смена речевых видов деятельности, что положительно сказывается на активности учащихся. Подобранный материал урока доступен учащимся и тесно связан с жизнью, что способствует поддержанию интереса к изучению английского языка. На уроке применяются современные технологии: личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии, технология синквейн, информационно-коммуникационные технологии.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках Французского языка в рамках реализации ФГОС 2021
Подвижных детей с блеском в глазах мы, как правило, видим лишь на переменах, а вот со звонком на урок исчезает задор в глазах, сходит улыбка, меняется и осанка: опущены плечи, свисает голова. Необходима разрядка, поэтому необходимо устраивать паузы, так называемые физкультминутки, когда дети выполняют несложные упражнения. Автор своей работе я использую динамические и музыкальные паузы, которые помимо валеологического, носят обучающий характер, т.е. помогают развитию памяти, произносительных навыков и навыков аудирования. Сначала движения показывает учитель, потом дети их придумывают сами, что вносит элемент творчества и соревнования.
-
Урок-проект по теме "Моя комната". 4-й класс, «Enjoy English» 2021
Задачи урока: развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о своей комнате; учить понимать на слух текст, построенный на знакомом речевом материале; развивать навыки в чтении: учить читать и понимать прочитанный текст.