Конкурс по английскому языку в 4-м классе по учебнику "Rainbow English"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Цели: актуализация лексики по теме «Цвета», «Животные», «Фрукты, овощи»; развитие лексических и графических навыков; тренировка навыков чтения и письма.

Оборудование: цветные карточки, компьютер, листы для рефлексии «Цвета радуги», фломастеры разных цветов, презентация по теме «Разноцветные животные», видео «What do you see?» и аудиозапись «Сlap your Hands!»

Условия игры: За каждый правильный ответ команда получает 1 фишку. В том случае, если команда не может ответить, право ответа передаётся другой команде.

Ход мероприятия

Hello, my dear boys and girls! Today we have an unusual lesson. We are going to do interesting tasks about colours. So today we have a competition "Rainbow Colours"
Учитель приветствует детей и рассказывает о том, что они будут сегодня делать. Далее учитель знакомит их со своими помощниками, учениками 7 класса, одетыми в героев учебника "Rainbow English" для начальной школы. Это эльф Эмили и тролль Гарри.

And now I'd like to introduce my helpers Emily the elf and Harry the troll. Emily's team is number 1. And Harry' team is number 2. Please tell me the names of your teams.

Учитель просит ребят дать названия своим командам (пример: 1 команда - Roses, 2 команда - Tulips)

For every right answer you will get 1 counter. If a team can't answer, the other team gets the right to do it.

So let's begin!

1. The first game is "Name the Colour" (warming up)! My helpers will show you the card and you should name its colour.

Учитель объясняет правила первого гейма. Эмили и Гарри показывают своим командам разноцветные карточки. Задача команды правильно назвать цвет каждой карточки.

Рекомендуемая лексика: red, yellow, orange, blue, dark blue, brown, dark brown, black, white, green, light green, dark green, purple, pink, grey, dark grey

2. Well done! Now I want you to look at the screen. Your next task is to say what colour these animals can be. For every right answer you will get 1 counter. This game is called "What colour are they?" (Part 1) You should give your answer as in the example: Foxes can be red.

Учитель объясняет правила второго гейма (часть1 ) Участники смотрят на слайд с изображением животного и говорят, какого цвета оно может быть.

Образец ответа написан на доске.

Рекомендуемая лексика:

Ants - red, black; bears - black, white, brown; budgies - green, light green; kangaroos - red, brown; cats - white, black, brown, red, grey; chicks - yellow, grey, black, white; cocks - white, red, yellow, black; cows - brown, black, white, red; crocodiles - green; dogs - white, brown, black, red, grey; ducks - grey, yellow, brown; elephants - grey, frogs - green, light green; , horses - white, black, brown, red, grey; kids - white, grey, black, lions - yellow, light brown; mice - grey, pigs - pink; sheep - white, black; sparrows - brown, grey; tigers - red and black; turtles - brown, green)

Excellent! It's time for the second part of the game "What colour are they?" Emily and Harry will tell you a name of a fruit or a vegetable. For example: A banana is yellow. Your task is to say its colour. For every right answer you will get 1 counter.

Учитель объясняет правила второго гейма (часть 2) Эмили и Гарри поочередно называют фрукт или овощ (каждый своей команде) Участники должны назвать цвет этого фрукта или овоща.

Рекомендуемая лексика:

A tomato - green, red, yellow; a cherry - red; a cucumber - green; a grape - purple; a melon - yellow; a pear - green, red, yellow; a plum - purple; a pumpkin - orange; an apple - green, red, yellow; an orange - orange.

3. Good children! I think you are tired. Let's have a rest! I want you to dance a little.

Учитель предлагает музыкальную разминку. Можно использовать любую веселую физзарядку на английском языке. Например, Clap your hands.

Пока идет разминка, Эмили и Гарри кладут на стол каждой команды карточки.

4. All right, it's time to continue. Our third game: Guess the Word. There are cards on your desks. You should guess and write the words. They are the names of colours. But you have little time. Only 3 minutes.

Учитель объясняет правила третьего гейма. На столах у команд карточки, на которых в названии цвета перепутаны буквы. Командам нужно будет правильно записать название каждого цвета на скорость. Время выполнения задания 3 минуты.

Рекомендуемая лексика: wrbno - brown; leylwo - yellow; edr - red; cbakl - black; ruplep - purple; kpni - pink; uelb - blue; ryge - grey; gliht nrobw - light brown; kdra ernge - dark green.

Заполненные карточки команды сдают Эмили и Гарри. Пока идет следующий конкурс, помощники проверяют данные карточки.

5. All right! And now I want your captains to come to the blackboard. It's time for captain's contest.

Dear captains, I am going to ask you some questions on the topic "Colours" of course. I have six questions, three to each of you.

Учитель объясняет правила капитанского конкурса. Каждый из капитанов должен ответить на 3 вопроса о том, какие цвета получатся при смешивании двух разных цветов (можно дать предварительно, до мероприятия, задание изучить данную тему)

The first captain, listen to me, please.

  1. What colour do we get if we mix green and red? (brown)
  2. What colour do we get if we mix red and blue? (violet)
  3. What colour do we get if we mix yellow and green? (dark blue)

Now it's turn of the second captain.

  1. What colour do we get if we mix orange and violet? (black)
  2. What colour do we get if we mix white and red? (pink)
  3. What colour do we get if we mix red and yellow? (orange)

6. Good of you! You are clever captains!

7. Our next game is Memory Game. You will listen to the English song "What do you see?" You should remember all the animals and their colours because your task is to write them down on the cards after watching. Ready? Let's start!

Учитель объясняет правила четвёртого гейма. Участникам нужно посмотреть и послушать детскую английскую песенку «Что ты видишь?» Постараться запомнить как можно больше животных в этой песне и их цвета. После прослушивания команды должны будут записать эту информацию на карточках. Время выполнения заканчивается по той команде, которая напишет всё, что запомнили.

Проверкой данного задания вновь занимаются Эмили и Гарри.

8. You have worked so well today. And now give your counters to Emily and Harry, please. They will count them and tell us which team is the winner.

And I ask you to draw the rainbow from the beginning if you liked our lesson. And from the end if you didn't.

Рефлексия

Учитель объясняет: нарисуйте радугу в правильном порядке, как она есть, если вам понравилось наше мероприятие. И в обратном порядке, если вам не понравилось. Здесь можно повторить русскую подсказку по цветам радуги: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан (то есть, правильный порядок такой: red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple)

Подведение итогов. Награждение