Иностранные языки
-
"Good and bad habits". Формирование лексико-грамматических навыков по теме "Healthy living Quide" в 9-м классе 2009
Урок направлен на формирование навыков пользования языковым материалом.
-
Интегрированный урок русского и английского языка в 6-м классе по теме "Заимствованные слова" 2009
Интегрированный урок русского и английского языка разработан на основе методического материала, рекомендованного по курсу 6-го класса по теме «Заимствованные слова». Интеграция русского и английского языка в этом случае позволяет проследить, какие фонетические, словообразовательные и семантические заимствования были сделаны из английского языка в русский.
-
Курс "Теория перевода" 2009
Программа курса профильной подготовки для учащихся 10-х классов гуманитарно-филологического профиля, желающих развивать навыки устного и письменного перевода английских текстов общекультурной тематики.
-
Игра-КВН на английском языке в 5-м классе "Fun With English" 2009
Нетрадиционные уроки способствуют развитию творческих способностей учащихся, умению работать в команде, развитию познавательного интереса, высокой мотивации учащихся; дают ребенку возможность проверить свои силы и знания в нестандартной ситуации, а учителю оценить умения и навыки учащихся.
-
Использование групповой технологии при изучении грамматического материала на уроках французского языка 2009
Урок-путешествие использует групповую работу учащихся для закрепления пройденного материала.
-
Урок английского языка с применением мультимедийной презентации по теме "Спорт" 2009
Данный урок входит в серию уроков по теме «Спорт». Урок проводится на этапе активизации тематической лексики. Этот урок можно квалифицировать как комбинированный, продуктивно-исследовательский. На уроке используются все виды речевой деятельности, что способствует достижению основной цели обучения: пользованию иностранным языком как инструментом общения.
-
Разработка проекта "Выборы президента" 2009
Проект представляет собой рассказ от первого лица кандидата в президенты на английском языке.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе. Тема: "Как было летом? Хотим мы еще что-нибудь повторить?" 2009
В течении всего урока используется презентация, подготовленная учителем. Очень трудно бывает подобрать необходимые к уроку иллюстрации, поэтому я часто сканирую из учебника то, что необходимо для урока, создаю презентации в PowerPoint или распечатываю иллюстрации на цветном принтере.
-
Урок-обобщение по немецким городам для 7-го класса. Тема: "Deutsche Staedte" 2009
Урок может быть использован по теме «Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes». Урок-обобщение по немецким городам Leipzig, Dresden, Nuernberg, Weimar с поиском достопримечательностей; запрашивание информации, заканчивание высказываний, оформление приглашений делает урок увлекательным и познавательным.
-
Модульный урок по французскому языку по теме "Voici Paris" 2009
Предлагаемый урок - это урок обобщения и систематизации знаний с использованием модульной технологии, которая дает возможность для глубокого развития общеучебных умений и навыков, способствует формированию правильной оценки учащимися своих знаний, учит анализу проведенной ими работы на уроке.
-
Итоговый урок английского языка в 11-м классе по теме "Собеседование при приеме на работу" ("A job interview") 2009
Итоговый урок по теме проводится с целью подготовки учащихся к собеседованию (диалог) при приеме на работу. Урок комбинированный, основной этап – это аудирование. При подготовке урока использована британская методика обучения английскому языку pre, while, post listening. Заключительный этап урока – это собеседование, которое является проектной работой цикла уроков «Работа для жизни».
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Herbstmarathon" 2009
Данный урок является заключительным в серии уроков по теме „Draußen ist Blätterfall“, проведенных в 6-м классе с целью повторения и закрепления усвоенного лексического и грамматического материала, проверки коммуникативных навыков и умений. Применение активных форм работы на уроке способствует дополнительной мотивации, обеспечивает развитие коммуникативной компетенции школьника и поддерживает интерес к изучению немецкого языка.
-
Урок английского языка по правам человека "Every Human has rights" 2009
Обучение в школе должно готовить молодое поколение к жизни, учить уважать права человека и воспитывать межнациональное взаимопонимание и уважение. Урок направлен на подготовку обучающихся к жизни в свободном обществе в духе понимания, терпимости и мира. Урок по правам человека основан на обобщении информации, полученной из разных источников.
-
Урок английского языка в 6-м классе с применением информационно-коммуникативных технологий по теме "Мой родной город" 2009
Урок в 6-м классе построен с учётом требований к современному уроку. Урок формирует навыки работы с материалами краеведческого характера и развивает виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение. При проведении урока использованы активные формы работы, задания, формирующие языковую и коммуникативную компетенции, средства ИКТ.
-
Контрольная работа к разделу 2 учебника В.П. Кузовлева в 8-м классе 2009
Проверочная работа позволяет оценить знания учащихся 8-го класса по теме "Путешествие". В ней представлены три вида контроля: грамматический, лексический, чтение с непосредственным пониманием.
-
Практика обучения правам человека на уроках французского языка в 5–6-х классах 2009
В данной работе была сделана попытка создания серии упражнений и заданий по обучению правам человека в курсе изучения французского языка в 5–6-х классах.
-
Применение нетрадиционных форм организации учебного процесса в изучении иностранного языка 2009
Доброжелательность, терпение, умеренная требовательность приходят на помощь при проведении занятий по иностранному языку. Никакие тренинги не могут заменить живого общения с учениками, они могут лишь служить вспомогательным средством развития коммуникативных умений.
-
Открытый урок по теме "Seasons" (4-й класс) 2009
Открытый урок является заключительным уроком по теме “Seasons” в 4-х классах. Цель урока: обучение проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ.
-
Интегрированный урок английского языка и истории с использованием компьютерных технологий по теме "Америка. История и праздники" 2009
Работа – интегрированный проект английского языка и истории с использованием компьютерных технологий. Работа позволяет познакомиться с такой англоязычной страной, как Америка, узнать ее историю, географию, культуру, традиции, обычаи, познакомиться с разнообразными сторонами жизни американцев.
-
Заключительный урок по теме "Clothing" в 3-м классе 2009
Повторительно-обобщающий урок в 3-м классе по теме "Одежда". В ходе урока повторяется лексический материал, закрепляются навыки монологической и диалогической речи. В урок включено множество игровых заданий, т.к. игра является основным видом деятельности учеников младшего школьного возраста и способствует поддержанию интереса к изучению английского языка.
-
Урок-КВН для учащихся 7-го класса "Why Study English?". УМК М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубонёвой 2009
Урок направлен на то, чтобы развивать познавательный интерес учащихся к изучению английского языка, воспитывать умение работать в группах и развивать коммуникабельность, создавать положительную мотивацию при обучении навыкам письма, чтения и устной речи.
-
Внеклассное мероприятие на английском, немецком и французском языках "Век живи, век учись" 2009
Полилингвистическая игра «Век живи, век учись» разработана для учащихся 9-10-х классов, изучающих английский язык как первый иностранный, французский или немецкий как второй иностранный язык. Данная игра расширяет социокультурный горизонт учащихся, знакомит с вариативностью перевода идиом в разных иностранных языках, учит творчески подходить к решению задач, поставленных перед группой, показывает разнообразие, красоту народного творчества разных стран мира.
-
Обучение чтению в начальной школе 2009
Материал является частью пособия для обучения чтению в начальной школе. В предоставленной части пособия есть упражнения на отработку правил чтения гласных букв в закрытом и открытом типах слогов, согласных букв, стихи и скороговорки. Поскольку пособие рассчитано на детей младшего школьного возраста, использование ярких иллюстраций совершенно необходимо.
-
Конспект урока "Животные в нашей жизни. Проблемы животных" 2009
Дети учатся обсуждать проблемы защиты животных с использованием пройденной лексики и высказываться на английском языке, развивают умения и навыки диалогической и монологической речи.
-
Открытый урок "За столом. Меню завтрака, обеда и ужина. Употребление частичного артикля" (начальная школа) 2009
Одна из задач учителя французского языка на современном этапе — не только научить учеников употреблять частичный артикль в речи, но и ознакомить учащихся с культурными традициями страны изучаемого языка.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Семья Беаты" 2009
На уроке вводится новый грамматический материал: род имен существительных. Происходит знакомство с немецкой семьей на основе генеалогического древа. Формируется навык диалогической речи.
-
Урок-игра в 4-м классе "Weihnachten in der waldschule" 2009
Урок повторения в 4-м классе в виде игры. Повторяется лексика по темам «Животные», «Овощи, фрукты», «Модальные глаголы», «Школа», «Расписание уроков», «Праздники в Германии».
-
Урок английского языка по теме "Разные страны - разные пейзажи" 2009
Урок направлен на обобщение лексико-грамматических единиц, расширение страноведческих знаний, развитие навыков говорения и интереса к предмету. Использование компьютерных технологий позволяет повысить эффективность урока.
-
"Англоговорящие страны" 2009
Урок предлагается во II четверти 7-го класса по УМК “Enjoy English-4” М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Форма данного урока нетрадиционна – это урок-путешествие по англоговорящим странам. Целями данного урока служат развитие иноязычной языковой компетенции и формирование интереса к культуре англоговорящих стран.
-
Читательский марафон 2009
Данная статья подробно описывает организацию мероприятия, цель которого - пробудить интерес учащихся 6-7-х классов к чтению на иностранном языке. В ходе мероприятия ученики читают предложенные книги и выполняют задания по ним, зарабатывая призовые баллы. Марафон рассчитан на длительный период времени и завершается яркой и увлекательной финальной игрой.