Модульный урок по французскому языку по теме "Voici Paris"

Разделы: Иностранные языки



         
Задания учащимся Рекомендации
УЭ-0 Цели:
1. уметь высказываться в связи с предложенной ситуацией;
извлекать информацию при чтении.
УЭ-1 Задание №1
Повтори лексический материал урока Смотри словарь и грамматический справочник
УЭ-2 Задание №2
Выполни задание, указанное в карточке. Работа в парах в целях взаимопроверки.
УЭ-3 Задание №3
Выполни задание по предложенной ситуации. Внимательно слушай своих товарищей. Сравни их ответы со своими.
УЭ-4 Задание №4
Выполни задание по тексту строго в порядке, указанном в карточке. Пользуйся справочной литературой.
УЭ-5 Задание №5
Поменяйся заданием с партнером, выполни его по образцу. Смотри словарь, если нужно.
УЭ-6 Задание №6
Передай содержание полученных текстов, используя ответы на вопросы в качестве плана. По группе.
УЭ-7 Вернись к указанной цели. Достиг ли ты ее? Рефлексия.
УЭ-8 При условии достижения цели, приступите к работе над дополнительным заданием. Экспертный контроль.
УЭ-9 Задание №7 В соответствии с анализом работы выбери домашнее задание.
План работы для учащихся
1. Повтори лексический материал по теме урока образцы МФ, чтобы     грамотно оформить фразы и предложения (смотри словарь).
2.  Ответь на вопросы, указанные в карточке. Проверь правильность ответа, пользуясь справочником. Если все выполнил правильно,  перейди к другому заданию.
3. Составь предложения по предложенной ситуации, выбрав из списка в карточке те выражения, которые соответствуют указанной ситуации. Проверь правильность выполнения  здания, сверившись с партнером.
4. Прочитай текст, найди знакомые тебе слова, мешающие пониманию
текста, в словаре.
5. Ответь на вопросы по тексту так, чтобы в результате получился
связанный рассказ. Пользуйся только тем л/м, который ты твердо знаешь.
Обсуди свой рассказ в группе. Сделай дополнения, выслушав своих
товарищей.
6. Расскажи данный текст, интерпретируя его так, словно бы ты посетил
достопримечательность, о которой говориться в тексте.
    1) Продемонстрируй свой рассказ «своей» группе.
    2) Сравни его с рассказами своих партнеров.
7. Оцени свою работу на уроке. Поставь себе следующую цель, сделав
вывод, что у тебя западает. В связи с этим выбери д/з.
8. Домашнее задание на выбор:
    1) составить развернутый рассказ по одной из известнейших   
        достопримечательностей Парижа;
    2) сделать небольшое эссе из истории основания Парижа;
    3) представив себя в роли гида, провести для группы молодежи обзорную экскурсию по Парижу.
Карточка №1
Répondez aux questions:
1) Comment s’appelle la capitale de la France?
2) Sur quel fleuve se trouve Paris?
3) Qui est le fondateur de Paris?
4) Qu’est-ce qui se trouve au milieu de la Seine?
5) Est-ce que la Seine est une voie économique pour la France?
6) Quelle curiosité se trouve sur l’ile de la Cité?
7) Quel écrivain a chanté ce monument dans son roman célèbre?
Карточка №2
Répondez aux questions:
1) Qu’est-ce que c’est la Tour Effel pour Paris et pour les Parisienns?
2) Qu’est-ce que c’est le Panthéon?
3) Où se trouve l’Arc de la Triomphe?
4) Décrivez la Place de la Concorde?
5) Qu’est-ce qui que se trouve sur la Place de la Bastille?
6) Est-ce que tu voudrais visiter Paris?
Карточка №3
(situation) Voilà la Tour Eiffel
Mots et expressions:
Le symbol de Paris, une curiosité
Sur la rive gauche ( droite)
L’ingénieur Gustave Eiffel
L’ancienne université de Paris
Le berceau de Paris
Le fondateur de Paris Jules César
Le musée le plus illustre, avoir 319 mètres de haut
Le monument le plus populaire de Paris
Pour exposition universelle
Le centre économique de la France
Карточка №4
(situation) Voilà l’ile de la Cité
Mots et expressions:
Parler de l’histoire du peuple francais
Le fondateur de Paris Jules César, le berceau de Paris
Le plus vieux quartier de Paris
Victor Hugo (chanter dans son roman)
Les ponts de Paris
Compter plus de XX siècles
Le quartier Latin de Paris
Avec sa célèbre Sorbonne
Sur les grands Boulevards de Paris
Ressembler a un bateau
Les quais de la Seine
Etre une voie économique de Paris
Карточка №5
Lisez le texte suivant sans dictionaire. Donnez un titre à ce texte.
     Paris est la capitale de la France. Les monuments et les musées de Paris, ses boulevards et ses places nous parlent de l’histoire du peuple francais, de sa vie, de ses luttes, de son travail. Paris est une grande et très belle ville.
     A Paris il y a beaucoup de vieux monuments. Ce sont: le Louvre, qui est un célèbre musée de France; l’Arc de Triomphe, le Grand Opéra, Notre-Dame de Paris, la Tour Eiffel et d’autres monumens célèbres. L’ancienne Univercité de Paris, la célèbre Sorbonne se trouve dans le Quartier des étudiants (il s’appelle le quartier Latin).
     Au milieu de la Seine,il y a une petite ile qui s’appelle l’ile de la Cité. C’est le plus vieux quartier de Paris. A Paris , il y a des parcs et des jardins.Sur les Grands Boulevards de Paris , il y a  beaucoup de magasins, d’hotels, de théàtres de cinémas. Beaucoup d’autos et d’autobus circulent dans les rues de Paris. Le métro est vieux , mais il y a beaucoup de lignes et de stations. Trente-deux ponts traversent la Seine. Les quais de la Seine sont très beaux. Paris est un grand centre politique, économique et culturel.
Карточка №6
Répondez  aux questions:
Quel sont les monuments de Paris?
Qu’est-ce qu’il y a au milieu de la Seine?
Comment est le métro de Paris?
Comment sont les quais de la Seine?