Иностранные языки
-
Урок по теме "Лондон" 2012
Цель урока: введение новой лексики по теме "Town life. London" и ее первичное закрепление; развитие навыков диалогической речи.
-
Внеклассное мероприятие "Halloween. 6-й класс 2012
Цель урока: расширение представлений учащихся о празднике Halloween в стране изучаемого языка.
-
Системно-деятельностный подход при обучении английскому языку 2012
Как гласит китайская народная мудрость «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Смысл пословицы отражает суть системно-деятельностного подхода. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и рассказать. Учитель должен провести исследовательскую работу с учениками, чтобы они нашли решение проблемы, отработали грамматические и лексические структуры.
-
HandiCraft in English 2012
Урок основан на методике Джеймса Дж. Ашера Total Physical Response. Этот метод сочетает в себе информацию и навыки кинестетической сенсорной системы. Такое сочетание навыков позволяет ученикам усваивать информацию и навыки в быстром темпе. В результате повышается мотивация.
-
Достопримечательности Лондона 2012
Урок закрепляет лингвострановедческие знания и лексико-грамматические умения и навыки по теме. Предложены упражнения для проверки знаний, небольшой текст для расширения кругозора.
-
"What is there in your room?" 4-й класс 2012
Урок вводит новую лексику по теме «Моя комната», первично закрепляет новые знания в речи, содержит элемент здоровьесберегающих технологий.
-
Здоровьесберегающие технологии обучения как резерв повышения качества образования в средней школе. 6-й класс 2012
Изучение темы дает прекрасную возможность акцентировать внимание учащихся на здоровом образе жизни, личной гигиене, питании, безопасности. Урок построен в форме битвы проектов.
-
Самостоятельная работа учащихся на уроках иностранного языка 2012
В статье представлены различные приемы, которые помогут повысить самостоятельность учащихся в выполнении заданий на уроке и во внеурочное время.
-
Открытый урок английского языка по теме "Прошедшее время, глаголы, was, were" (УМК Get Set Go 3)". 4-й класс 2012
В ходе урока учащиеся обобщают и повторяют материал по теме «Прошедшее время, глаголы was/were», а также готовятся к тестовой работе.
-
Урок английского языка по теме "Веселый урок в лесной школе". 3-й класс 2012
Цель урока: развивать умения монологической и диалогической речи учащихся: приветствовать и отвечать на приветствия, рассказывать о себе и о своем любимом животном, вести диалог «За столом», учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; тренировать учащихся в чтении слов с буквосочетаниями ar, or, er, ir, ea, ee, учить учащихся классифицировать слова по правилам чтения.
-
Праздник на английском языке для учащихся 6–7-х классов по теме "Времена года" 2012
Праздник на английском языке повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, развивает разговорные навыки, повторяет и закрепляет ранее изученную лексику, расширяет словарный запас. Когда дети играют в пьесе, исполняют песни, декламируют стихотворения, участвуют в конкурсах и играх, все это доставляет им большое эстетическое наслаждение и расширяет языковые знания.
-
Урок-повторение по теме "Продукты" (Food stuffs) 2012
В ходе занятия дети повторяют изученный лексический материал по теме «Foodstuffs» и грамматический материал по теме «Времена группы Indefinite: Present/Past» и «Местоимения Much/Many».
-
Комбинированный урок "Покидая родительский дом". 11-й класс 2012
This year you are graduating from school and some of you are going to leave home and live in a big city. Are you ready to live alone? Are your parents ready to let you live all by yourselves? We are going to speak on this topic.
-
Литературно-музыкальная композиция "Only love is spoken here…" 2012
Участвуя в спектаклях, учащиеся видят практическое применение своих знаний и уже не будут сидеть на уроках со скучающим видом и задавать вопрос: "А зачем мне учить английский?" Задумывая свою программу, автор хотел открыть для ребят ту сторону жизни, где есть вечные жизненные ценности, такие, как дружба и настоящая любовь.
-
Проекты: от урока к международным встречам 2012
Цель метода проектов: предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника или группы участников проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося.
-
Открытый урок по теме "Великие композиторы. Вольфганг Амадей Моцарт". 8-й класс 2012
Цель урока: развитие неподготовленной монологической речи на основе прочитанного текста, фоновых знаний по теме.
-
Система уроков по страноведению Великобритании "Boadicea, Britain under the Roman Empire". 7–8-й класс 2012
Система уроков по истории Великобритании сочетает в иностранный язык и элементы истории. Расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроках предложены занимательные упражнения. Творческие развивающие задания активизируют лексические знания. классах.
-
Итоговая контрольная работа по немецкому языку. 8-й класс 2012
Контрольная работа содержит следующие задания: аудирование, чтение (понимание основного содержания), лексико-грамматические тесты.
-
Работа над темой "The Place We Live In" (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой). 4-й класс 2012
Большой объем лексического материала, необходимого для усвоения, автор вводит лексику ситуативно (чтобы каждая языковая единица была представлена функционально, т. е. как определенный коммуникативный блок), меньшее количество уроков английского языка в неделю (четыре урока вместо пяти) вызвало необходимость перепланировать цикл уроков по теме "The Place We Live In". Статья рассказывает о приемах формирования лексических навыков и умений.
-
Сценарий спектакля "A million cats" 2012
Представление создает положительную мотивацию к изучению английского языка, учит детей видеть результаты коллективной деятельности. Цель мероприятия: автоматизировать речевой навык у детей, закрепить умение использовать в речи фразы "Who is knocking at the door? ", "I’d like", "I want", "What do you do? ", "Is it a bear? ", "I am glad to see you!"; развивать диалогическую речь, повторить стихи и песни.
-
"Виртуальный поход по музеям мира" по УМК "Opportunities Pre-Intermediate". 7-й класс 2012
Урок-экскурсия по самым известным музеям Санкт-Петербурга, Парижа, Лондона, Нью-Йорка, Мадрида. Расширяется кругозор учащихся, совершенствуются языковые навыки. Отрабатываются умения описывать и выделять главное в картине, видеть прекрасное, выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. На экране появляются фотографии музеев, картины разных жанров, звучат стихи и музыка. На уроке используется мультимедийное приложение «Виртуальный Эрмитаж».
-
Дистанционные олимпиады в изучении иностранного языка 2012
Учителю приходится решать много проблем: мотивации, адаптации и оптимизации учебного процесса. Один из эффективных способов оптимизации учебного процесса – дистанционные олимпиады.
-
Урок испанского языка по теме "En clase" ("В классе") 2012
Урок испанского языка знакомит учащихся с лексическим материалом: школьными предметами в классе и грамматическим материалом спряжением глаголов leer, aprender, escribir, hacer. Цель урока: формирование навыков употребления правильной формы глагола; развитие коммуникативных навыков; повышение мотивации к изучению языка.
-
Внедрение метода проектов в систему учебных и внеучебных занятий для учащихся старшей ступени обучения 2012
Обобщение опыта по использованию проектной методики на уроках английского языка. Проект "Мое поколение. Проблемы подростков" был апробирован на старшей ступени обучения. Учащиеся могут по-новому взглянуть на свои проблемы, приобрести знания, опыт познавательной и учебной деятельности.
-
Открытый урок по теме "Путешествуя по Лондону" (УМК В.П. Кузовлева "English-7") 2012
Урок развивает коммуникативные навыки учащихся, учитывая все виды основной деятельности на уроке (разговорная речь, аудирование, письменная речь и чтение); учит делать вывод на монологическое высказывание.
-
Внеклассное мероприятие "Шотландия – волшебная страна" 2012
Одним из общедоступных и наглядных методов может считаться обучение языку с историей, культурой, традициями, экологией и политическим устройством страны. Необходим страноведческий подход, который служит одним из важных принципов обучения иностранному языку в школе. Он не только знакомит с культурой страны, но и в сравнении выделяет особенности национальной культуры, воспитывает школьников в контексте диалога культур.
-
Воспитательное мероприятие по теме "Великие люди Германии" с компьютерными технологиями 2012
В ходе занятия учащиеся знакомятся с понятием «изобретатель», его происхождением и значением, а также с биографией и изобретениями Рудольфа Дизеля.
-
Открытый урок английского языка по теме "Музеи Лондона. Музей-квартира Шерлока Холмса". 8-й класс 2012
Открытый урок английского языка, на котором учащиеся читают аутентичный текст с извлечением необходимой информации, учатся составлять фразы по схеме "снизу-вверх" на основе прочитанного материала.
-
Формирование универсальных учебных действий учащихся в изучении иностранного языка на разных ступенях образования 2012
В работе рассмотрены примеры формирования универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных) на уроках французского языка.
-
Сценарий вечера, посвященного Великой Отечественной войне 2012
Сценарий для старших классов написан на французском языке ко дню Победы, предназначен не только для франкоязычной аудитории, но и для людей, непонимающих французский язык.