Иностранные языки
-
Урок-проект по английскому языку на тему "Wild World of Nature" 2007
Данный материал представляет собой итоговый урок-проект по теме "Wild World of Nature" в 4-м классе. Идея проекта: поиски необычного животного, начавшиеся в зоопарке, привели учеников в дикое племя в джунгли Амазонии. В ходе пресс-конференции ребята рассказывают об обнаруженном ими животном.
-
Урок английского языка во 2-м классе (программа Биболетова) по теме "Я и моя семья" 2007
Урок знакомит детей с новыми речевыми образцами и лексикой по теме "Семья", учит наглядно иллюстративно применять речевые обороты типа "I have a mother...".
-
Обобщающий урок в 4-м классе по теме "Food" 2007
Обобщающий урок в 4-м классе по теме "Food" для учащихся первого года обучения. На уроке осуществляется проверка техники чтения, лексики, алфавита.
-
Тесты к урокам учебника английского языка для 6-го класса (школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.) 2007
Представлены тесты по английскому языку для разных классов.
-
Мастерская "Эйфелева башня" 2007
Представлен план работы мастерской "Эйфелева башня". В основе работы лежит групповая работа, которая позволяет научиться жить в обществе, общаться, сотрудничать, проводить в жизнь свои проекты, а также понимать и уважать чужую культуру.Этот вид работы развивает способность человека чувствовать, действовать, говорить, думать, воображать, расширяет его опыт и знания, открывает мир. Работа над любой темой устраняет преграды между изучаемыми предметами, подчеркивает их взаимозависимость. Например, союз математики с естественными науками (биологией и физикой) позволяет работать над общей техникой, но так же покончить с абстрактным подходом математики, показывая ее практическое применение.
-
Урок-проект по немецкому языку 2007
Хочу предложить завершающий урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Родина". При работе над данной темой активно использовалась проектная методика. В работе над проектом участвовали 3 группы. Были выделены такие направления работы: создание экскурсии по селу; мини-сообщения "Знаменитые люди села"; исследование " Знаешь ли ты природу своего села". Проект планировалось представить по окончании работы в форме презентации иллюстрированного, красочного журнала.
-
Информационные технологии на уроках английского языка . Открытый урок по теме: "Школа", 6-й класс 2007
Данный урок по теме "Школа" разработан для проведения экскурсии с целью воспитания любви и уважения к окружающему. Нестандартная форма проведения этого урока привлекает внимание учащихся, развивает умения и навыки устной речи, повышая интерес к английскому языку.
-
Система накопительного балла на уроках английского языка 2007
В работе рассматривается система накопительного балла, при оценивании учащихся. Она помогает снять трудности общения на иностранном языке, дает возможность для полноты проверки знаний и умений учащихся. Данная система предусматривает повышение мотивации учащихся при устных ответах и на уроках в целом. В группах появляется хороший дух соревновательности. Дополнительные баллы дают возможность учащимся повысить свои результаты. Также система предусматривает ответственное отношение ученика к учебе.
-
План-конспект урока по теме: "St. Valentine's Day" 2007
Урок, предложенный в данной статье, посвящен Дню Святого Валентина. В нем представлен оригинальный способ знакомства с историей возникновения и традициями празднования этого праздника, используя различные виды деятельности и различные ТСО.
-
Открытый урок по теме: "Do You Like to Go Shopping?". Цели урока, презентация 2007
Урок знакомит учащихся с видами английских магазинов и сравнивает их с российскими, формирует коммуникативные умения и речевые навыки общения с продавцами в магазине.
-
"Пришло Рождество! Weihnachten ist da!" (Сценарий мероприятия) 2007
С давних времён у многих народов Европы были весёлые праздники зимой - в суровом и холодном декабре. Знаете ли вы, как появилась традиция наряжать ёлку? В древние времена деревья часто украшали по праздникам, правда, обычно их не рубили и празднования устраивали в лесах и рощах, а ёлку на Рождество и на Новый год начали наряжать лишь в XIX веке.
-
Социокультурный компонент в содержании обучения немецкому языку на начальном этапе обучения 2007
Содержание и организацию обучения коммуникативной компетенции учащихся на начальном этапе в обязательном плане необходимо насыщать страноведческой информацией. На начальном этапе изучения ИЯ знания всех компонентов национальной культуры (позы, мимика, жесты, социальная символика, речевой этикет). фоновые знания послужат основой для формирования навыков и умений речевого и неречевого поведения.
-
Интеграция национально-регионального компонента в обучении английскому языку 2007
В качестве примера проекта регионального содержания приведено краткое описание проекта: "Welcome to Khakasia!" Его целью является изучение региона и существующих здесь достопримечательностей культуры и традиций.
-
Тема урока: "Неопределенно-личные предложения (ТВУ)" 2007
Урок по теме "Неопределенно-личные предложения" позволяет активизировать учащихся за счет применения информационных технологий.
-
Педагогический проект "Англия глазами детей" 2007
Широкое распространение английского языка, а так же разносторонние отношения между странами в различных сферах (экономика, образование, культура, обмены туристами, школьниками, студентами) - все это утвердило значимость этого языка в международном сотрудничестве и вызывает интерес к культуре англоговорящих народов и к английскому языку, мотивирует потребность его изучения. Поэтому вопрос более эффективного обучения английскому языку приобретает большую остроту и актуальность.
-
Современные подходы к использованию наглядности на уроках французского языка 2007
В статье описывается технология работы с так называемыми "проблемными" наглядными изображениями - с картинками, которые содержат какую-то проблему или будят фантазию ребёнка и позволяют делать гипотезы, т.е. оставляют место для размышления или домысливания. Обосновываются преимущества работы с такого рода материалами для развития коммуникативной компетенции, дается их классификация по нарастанию степени сложности, приводятся примеры картинок из разных групп сложности и применения технологии к этим картинкам.
-
Развитие познавательной активности и интереса к предмету через систему внеклассных мероприятий на английском языке 2007
Достижения образовательных, практических и воспитательных целей обучения иностранному языку, определяемых программой, возможно лишь при условии максимальной интенсификации речевой деятельности учащихся. В связи с этим трудно переоценить необходимость и важность внеклассной работы. Внеклассная работа на английском языке дает возможность разрешить противоречие между высоким уровнем требований программы, с одной стороны, и снижающимся уровнем познавательной деятельности и интереса к предмету у учащихся – с другой.
-
Открытый урок по теме: "Our Motherland" (УМК В.П. Кузовлева). 8-й класс 2007
Урок представляет собой комбинированный урок с использованием информационных технологий. Благодаря ИКТ можно усилить воспитательный и развивающий аспекты урока, сосредоточить внимание на самых важных моментах выступления, глубже проникнуть в суть изучаемой темы. Учащиеся приобретают опыт оценочной работы и самопрезентации. Представление проектов о своей большой и малой Родине воспитывают у учеников любовь к ней и гордость за свое отечество, формирует умение представлять свою страну в международном общении.
-
Разработка занятия по немецкому языку "Ein besonderer Tag" 2007
Целью занятия является воспитание у обучающихся представления о необходимости оказывать помощь родителям в ведении домашнего хозяйства, обучение чтению современных литературных текстов на немецком языке с использованием элементов современного методического подхода к обучению чтению, широко применяемого за рубежом, развитие навыков устной речи на основе текста и умения высказывать собственное мнение.
-
Проект урока английского языка по домашнему чтению с использованием технологии критического мышления 2007
Автор предлагает разработку урока домашнего чтения на основе рассказа Д.Лондона "Brown Wolf". Следуя строго заданной структуре урока (вызов-осмысление содержания - рефлексия), автор показывает, как сделать своих учеников активными и думающими читателями, как помочь им получить опыт работы с художественным текстом, как выработать собственное отношение к изучаемому материалу и сформировать аргументированное представление о произведении.
-
Развернутый конспект открытого урока немецкого языка в 9-м классе по теме: "Wie steht es mit der Berufswahl?" 2007
Урок обобщающего повторения с обучающим контролем в форме интерактивного теста с заложенной заранее шкалой оценивания и необходимостью исправления собственных ошибок и применением знаний в новых условиях - запрос и поиск информации в Интернете по теме: "Wie steht es mit der Berufswahl" (§ 3) по УМК И.Л. Бим, Л.В. Садомовой "Шаги 5" (М.: Просвещение, 2002) построен на базе учительской презентации, которая составляет тематико-смысловую канву урока. Для проведения урока необходимо наличие мультимедийной установки и персональных компьютеров учащихся с доступом в Интернет.
-
Урок-спектакль по английскому языку во 2-м классе (первый год обучения) по теме: "Путешествие с Мэри Поппинс" 2007
Театральная педагогика создает максимальные условия для свободного эмоционального контакта, раскованности, взаимного доверия и творческой атмосферы. Чтобы создать такие условия, учитель превращает урок в своеобразный спектакль. Урок-спектакль должен иметь законченное режиссерское действие, иметь цепь событий от исходного до главного, действие его должно развиваться импровизированно. Учитель сам создает экстремальные ситуации и действует в зависимости от них.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "We are Against Drugs" 2007
Внеклассное мероприятие "We are against drugs" для учащихся старших классов направлено на развитие коммуникативных умений, навыков учащихся по теме "Здоровье" с целью воспитания валеологического сознания, развития основ валеологического мышления, мировоззрения.
-
My professional success story 2007
Представлен урок английского языка для 5-го класса по теме "Еда".
-
Заключительный урок по теме: "Экология. Человек и природа", 6-й класс с углубленным изучением английского языка по теме: "Развитие навыков говорения по теме "Экология" 2007
This progression of speaking tasks was worked out for the pupils of the 7th form of a specialized English class. The topic "Ecology. Man and Natural World." from the course book "English VI" by O.V.Afanasyeva, I.V.Mikheeva was used as a resource. The progression can be used at a final lesson on the topic "Ecology" so that by the end of the progression the pupils will be able to discuss ecological problems and speak on a weather forecast. They will start with the pre-communicative activities. The1st one is an exercise on drilling "if/when" clauses on the basis of the topical vocabulary (it's a structural activity). It is followed by a bit more complicated task supposing pupils' choice of the right definition from the chart (it's, so called, qwasi-communicfnive activity). Further on students pass to the functional activity in a cued dialogue. Afterwards pupils play a communicative game. At the last stage students participate in a role-play where they are involved in a social interaction. It may be used either as an independent lesson or as a part of a lesson.
-
"Страноведение Америки", 9-й класс с углубленным изучением английского языка по теме: "Регион Новая Англия" 2007
Поскольку школа является специализированной, ряд предметов ведется на английском языке, в том числе - страноведение Америки. Иностранный язык при этом изучается в неразрывной связи с культурой носителей данного языка, представленной в их языковом сознании. К текстам данного курса прилагаются упражнения, рассчитанные на разный уровень обученности детей, поэтому задания и упражнения предъявлены на русском и английском языках. Предлагаемый урок является одним из уроков данного курса.
-
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: "Прошедшее простое время" 2007
Преподавание грамматики в английском языке зачастую вызывает у учащихся большие проблемы, особенно в среднем звене. После изучения той или иной темы, мы проводим письменный контроль, после которого мы часто охаем и огорчаемся, увидев массу ошибок, допущенных учащимися по, казалось бы, такой досконально изученной теме. Задумавшись над этим, я решила, что при объяснении грамматики, нужно заинтересовать детей и привлечь их внимание, чтобы эта работа не была скучной для изучения. Я предлагаю вашему вниманию один из таких уроков по теме: "Прошедшее простое время".
-
Праздник алфавита "The ABC" во 2-м классе 2007
Предложен сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку. Праздник посвящен изучению алфавита.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме: "What I know about my Motherland" 2007
Урок расширяет кругозора учащихся на основе ознакомления с историческим прошлым и настоящим Башкортостана.
-
Урок башкирского языка в 1-м классе по теме: "Звук и буква [Dd]" 2007
Разработка урока родного башкирского языка в 1-м классе, ориентирован на изучение новой буквы. Закрепление произношения башкирских звуков, развитие башкирской речи, ознакомление с башкирской культурой.