Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Мы любим животных 2007

    Автор: Айткулова Ляля Иршатовна

    Чтобы воспитать любовь к родине, любовь к природе, внимательное отношение к людям, к окружающему миру, развить творческие способности детей, память, интуицию, мыслительные способности, проводится открытое мероприятие из цикла "Экология и окружающая среда" для младших школьников из раздела "My pet" по теме "Мы любим животных".

  • Игры как существенное дидактическое средство обучения иностранным языкам 2007

    Автор: Плеханова Юлия Валерьевна

    Особое место в арсенале приемов активизации иноязычной деятельности школьников по праву отводится учебной игре. Игры помогают решить важные методические задачи, так как они формируют психологическую способность детей к речевому общению; обеспечивают естественную необходимость многократного повторения языкового материала; тренируют детей в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи.

  • Открытый урок-проект в 9-м классе с использованием компьютерных презентаций по теме "Будущее. Выбор профессии" 2007

    Автор: Кошкина Людмила Вячеславовна

    Урок-проект с использованием компьютерных презентаций для 9-го класса. На уроке используется метод сотрудничества – один из методов коллективной деятельности. Постоянное обновление фактологического материала из жизни делает урок актуальным, личностно-ориентированным, успешным в решении образовательных и воспитательных задач. Повышению эффективности урока способствует применение ТСО и мультимедийного проектора.

  • "Welcome to Moscow!" ("Добро пожаловать в Москву!") 2007

    Автор: Заболотная Галина Владимировна

    2007 год – юбилейный год для Москвы. Столица России отмечает своё 860-летие. Мы живём в Хакасии. Это далеко от Москвы, но школьники из Сибири должны знать достопримечательности этого города. Урок английского языка помогает воспитывать у учащихся чувство гордости за главный город своей страны. Сценарий урока "Добро пожаловать в Москву!" представляет интерес не только для учителей из глубинки, но и для школ из Москвы и Московской области, а также из других больших городов России.

  • Учебная встреча по английскому языку 2007

    Автор: Шихова Галина Михайловна

    Для эффективного проведения групповых занятий педагог должен очень хорошо знать класс (не только уровень знаний, но и особенности личностных отношений, сложившихся в коллективе) и систематически заниматься с консультантами (проверять качество их знаний, давать методические советы и т.д.). Некоторые дополнительные затраты времени на подготовку полностью компенсируются большим педагогическим выигрышем.

  • Урок-игра "Что? Где? Когда?" на английском языке для учащихся 5–7-х классов по теме "Школа" 2007

    Авторы: Карпова Наталья Александровна, Киселева Екатерина Николаевна

    Разработка сценария рассчитана на учащихся 5–7-х классов с целью развития мышления, познавательной активности, воспитания коллективной мыслительной деятельности; показать значение иностранного языка в разных областях знаний.

  • Урок по теме: "Does your health depend on you?" (к учебнику В.П. Кузовлев). 6-й класс 2007

    Автор: Зайнуллина Лиана Фанзилевна

    Урок активизирует употребление лексики по теме. Формирование умения употреблять данные лексические единицы в речи, правильное правописание этих единиц.


  • Страноведческий материал по теме: "La sante des Francais" (из курса по выбору в 9-м классе "Mode de vie des Francais") 2007

    Автор: Плетенева Людмила Ивановна

    Курс имеет целью предоставить учащимся возможность расширить свой кругозор, проверить свои профориентационные устремления, утвердиться в сделанном выборе. Он способствует созданию более осознанных мотивов учения, готовит к профильному обучению в старших классах.

  • Открытый урок "How do we get ready for the party?" (на базе учебника Клементьева Т.Б. , Шеннон Дж. "Happy English"). 7–9-е классы 2007

    Автор: Харлампиева Светлана Владимировна

    Цели урока: дать представление о том, как правильно себя вести, если вас пригласили в гости в американский дом; познакомить с видами официальных приемов и особенностями их проведения; применить ранее полученные знания (поздравление, приглашение) в новой ситуации; углубить знания о правилах поведения за столом.

  • Конспект заключительного урока на тему "Здоровый образ жизни" в 11-м классе (английский язык) по программе элективного курса "Здоровый образ жизни" 2007

    Авторы: Костяева Галина Фёдоровна, Русакова Людмила Алексеевна

    Необходимость создания интегрированного элективного курса "Здоровый образ жизни" для гимназистов 11-го класса вызвана насущной проблемой борьбы с вредными привычками, ухудшающими здоровье нации, главным образом молодежи. Составленный нами заключительный урок по курсу не только систематизирует и углубляет знания по английскому языку и биологии, повышает мотивацию к изучению английского языка, но и способствует нравственному и духовному становлению личности гимназистов.

  • Конференция в 10–11-х классах по теме: "Роль спорта в жизни человека" 2007

    Авторы: Архипова Татьяна Алексеевна, Балыбердина Алевтина Георгиевна, Емшанова Татьяна Николаевна, Печенкина Ирина Аркадьевна

    На данной конференции учащиеся знакомятся с важной ролью спорта, необходимостью вести здоровый образ жизни, с развитием спорта в Кировской области, г. Кирово-Чепецке, школе № 10. Материалы буклета рекомендованы для использования на уроках английского языка в качестве дидактического материала по теме "Спорт".

  • К вопросу о роли грамматики в обучении немецкому языку 2007

    Автор: Зыкова Любовь Георгиевна

    В работе рассматриваются основные принципы педагогической (коммуникативной) грамматики в обучении немецкому языку. Даны практические рекомендации к освоению грамматического материала через наглядные средства, игровые приёмы, самостоятельную деятельность учащихся в изучении грамматических структур и правил с целью формирования грамматических навыков речи.

  • Электронное пособие к спецкурсу английской литературы "Шекспировская мастерская" 2007

    Автор: Баранович Наталья Васильевна

    Проект "Шекспировская мастерская" представлен статьей с теоретическими выкладками и методическими обоснованиями интерактивных форм обучения, используемых в проекте, и электронным пособием к спецкурсу английской литературы по творчеству английского драматурга В.Шекспира. Данное пособие - это результат многолетней работы по проектной методике, модульному обучению и такому интенсивному методу обучения, как педагогическая мастерская. Все эти интенсивные методы обучения создают условия для приобретения новых знаний, нового опыта, новых открытий, создания завершенных проектов на основе приобретенных знаний о жизни и творчестве В.Шекспира.

  • Урок-праздник "Thanksgiving Day" 2007

    Автор: Пивоварова Наталья Владимировна

    Вниманию коллег предлагается план-конспект урока английского языка в начальной школе.


  • Использование наглядности на начальном этапе обучения иностранному языку 2007

    Автор: Инякина Лидия Ивановна

    Чтобы ученик испытал потребность в высказывании своих мыслей и воспринимал устные сообщения товарищей, учитель должен стимулировать его к высказыванию. Для этой цели можно использовать наглядный материал, который иллюстрирует тексты или упражнения. Основные задания - описание картинок или действующих лиц, конструирование вопросов к картинкам или ответов на вопросы. Я привожу пример использования картинок на начальном этапе обучения, что способствует развитию ЗУН.

  • Обучение английскому языку в начальной школе с помощью "пластилинового театра" 2007

    Автор: Беспалова Виктория Вениаминовна

    Представленная статья с приложениями является иллюстрацией практического применения нового метода обучения иностранному языку в начальной школе - "пластилинового театра", который является эффективным средством активизации навыков говорения в контексте коммуникативно-деятельностного, личностно-ориентированного и социокультурного подходов к развитию школьников, способствует повышению мотивации к учению, социализации и творческой самореализации учащихся.

  • Урок толерантности 2007

    Автор: Кагриманян Анжела Аведисовна

    Предлагается урок толерантности на английском языке, на котором учащиеся знакомятся с декларацией принципов толерантности.

  • Итоговые уроки по английскому языку в 8—9-х классах 2007

    Авторы: Костоусова Людмила Валентиновна, Ладыгина Елена Юрьевна, Петрова Людмила Николаевна

    Воспитать в ученике творческую личность может только педагог-творец, а когда вместе работают несколько учителей, объединенных одними идеями, результаты могут быть еще выше. Педагогическое творчество как сотворчество является одной из отличительных особенностей нашего коллектива на протяжении нескольких лет. В условиях деления класса на две группы существует определенная замкнутость в рамках узкого круга лиц (10—15 человек группы), что не всегда может дать объективную картину личных достижений. Существует опасность как недооценки, так и переоценки своих сил и возможностей, поэтому мы проводим совместные уроки.

  • Открытый урок по английскому языку в 6-м классе по теме: "Моя первая реклама" 2007

    Автор: Черватюк Татьяна Николаевна

    Цель данного урока - формирование навыков проектной деятельности и формирование коммуникативного навыка на уроке английского языка на основе изученного материала с использованием ИКТ. Создавая свой проект, обучающиеся применяют знания в новой проблемной ситуации, осуществляют выбор материала из изученного ранее и предложенного учителем. На данном этапе у обучающихся формируется познавательный интерес к английскому языку, поскольку они самостоятельно осуществляют применение комплексных знаний в области английского языка и информационных технологий.

  • Международный летний лагерь изучения английского языка как способ познания поликультуры 2007

    Автор: Макаренко Ирина Анатольевна

    Главной целью проекта является формирование у школьников умений и навыков межкультурной коммуникации, изучение поликультуры для развития навыков эффективного межкультурного взаимодействия между народами России, США и других англоговорящих стран в условиях диалоговой среды на основе компетентностного и личностно-смыслового подходов. В лагере занятия на английском языке помогли детям узнать больше об американской, британской и австралийской культурах, образовании США, Великобритании, Австралии и сформировать лидерские навыки. Взаимопонимание всех разработчиков и участников международного проекта было построено через общественные связи и социальноориентированные программы.

  • Использование средств наглядности при обучении иностранному языку 2007

    Автор: Факушина Татьяна Валентиновна

    Приводятся методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся на уроке французского языка при обучении чтению.


  • Урок-спектакль на тему: "Цвета" 2007

    Автор: Жирнова Любовь Иосифовна

    Урок-спектакль рекомендуется проводить на начальном этапе обучения французскому языку в младших классах. Данный урок проводится с элементами театрального представления. Игровая форма урока позволяет в увлекательной форме ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, обозначающими названия цветов радуги. Младший школьный возраст является особо восприимчивым и благоприятным для усвоения иностранного языка. В этом возрасте дети обладают большими имитационными способностями, и поэтому в данном уроке используются различные упражнения на имитацию (песни, стихи).

  • Интегрированный урок по природоведению и английскому языку "Путешествие по Англии" 2007

    Авторы: Коробкова Ирина Викторовна, Шитова Ирина Владиславовна

    Интегрированный урок-путешествие по Великобритании. Цель урока: познакомить с достопримечательностями Лондона, развивать умение высказывать свои мысли на английском языке, развивать воображение, память. Урок построен с учётом наглядно-образного характера восприятия и мышления учащихся, снабжён иллюстрациями и фотографиями.

  • Критическое мышление. Что это? 2007

    Автор: Мерзлякова Татьяна Юрьевна

    Критическое мышление – это такой тип мышления о любом предмете, содержании или проблеме, при котором думающий улучшает качество мышления при помощи умелого использования структур и интеллектуальных стандартов, присущих мышлению.

  • Методическая разработка урока по английскому языку: "Брейн-ринг на тему Food" 2007

    Автор: Нарышкина Екатерина Алексеевна

    Разработка урока по английскому языку (учебник И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, 3-й год обучения).

  • Открытый урок в 9-м классе УМК Enterprise 4 Unit 4 "Disasters and Accidents" 2007

    Автор: Генералова Наталья Борисовна

    В настоящее время в России представлено множество аутентичных УМК. Многие учителя используют их, но не все комплексы дают ожидаемые результаты.УМК ENTERPRISE 4 издательства Express Publishing, безусловно, способствует развитию основных компетенций и обеспечивает систематическое овладение всеми навыками, нужными для успешного общения в устной и письменной форме. Логичная структура УМК, актуальные и практически значимые темы, а также богатая и современная лексика, несомненно, повышают интерес к изучению английского языка.

  • Игры на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения 2007

    Автор: Неволькина Виктория Михайловна

    Для детей игра прежде всего – увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре; находчивость и сообразительность оказываются порой важнее, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущения посильности задания – всё это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения. Игру надо рассматривать как упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца. Это хорошее средство активизации лексики, грамматики, обработки произношения.

  • Взаимосвязь учителей французского и русского языков при ознакомлении учащихся 1-го класса с грамматическими и синтаксическими понятиями 2007

    Авторы: Борисова Оксана Борисовна, Доброва Лариса Глебовна

    В статье описывается взаимосвязь лингвистической работы, проводимой на уроках французского и русского языков. Сделан акцент на опору детей на собственный речевой и учебный опыт в родном языке, на выявление общности и различий фонетических, лексических, грамматических и других явлений родного и иностранного языков. Приводится конспект фрагмента урока французского языка в 1-м классе по теме "Изменение слова-действия (глагола) по лицам и числам".


  • Учимся, познаем, мыслим, играя! 2007

    Авторы: Баусова Наталья Николаевна, Хаирова Лариса Дмитриевна, Чугунова Лариса Фёдоровна

    Должен ли быть современный урок весёлым, творческим, на котором учащиеся могут показать свою эрудицию? Да! "Учиться можно только весело... Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом" – это высказывание французского писателя Анатоля Франса. Эмоциональный, яркий урок-игра способствует снятию стресса, вызывает у учащихся желание учиться, показывать свои знания и быть успешными в глазах одноклассников. Применение информационных технологий даёт возможность реализовать подготовку и проведение интегрированных уроков-игр "Что? Где? Когда?" по разным предметам.

  • Проектный метод на уроке английского языка. Нескучный английский 2007

    Автор: Храбан Ирина Антоновна

    Одной из общепризнанных ценностей современной культуры является творческое мышление. Его развитие – основная задача современной школы. Как нельзя лучше подходящим к заданным целям является проектный метод обучения. В проектной работе на уроках английского языка учащиеся включаются в организуемую педагогом поисковую учебно-познавательную деятельность, опираясь при этом на уже имеющиеся возможности, способности к творческому мышлению. В ходе выполнения ряда проектных тем представляется возможность реализации межпредметных связей на уроках английского языка, истории, литературы, психологии и информатики.