Майя Борисовна Цыперсон

Место работы:
ГБОУ Школа 1944, Москва
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Коррективный курс — правила чтения, транскрипция, произношение 2014

    Приходя из начальной школы, ученики часто «умеют читать» лишь знакомые слова, не знают правил чтения, не различают «похожие звуки» (например, tan-ten) и не умеют пользоваться транскрипцией. Курс предназначен для решения подобных проблем.

  • Читательский марафон 2009
    соавтор: Костюченко Вера Валерьевна

    Данная статья подробно описывает организацию мероприятия, цель которого - пробудить интерес учащихся 6-7-х классов к чтению на иностранном языке. В ходе мероприятия ученики читают предложенные книги и выполняют задания по ним, зарабатывая призовые баллы. Марафон рассчитан на длительный период времени и завершается яркой и увлекательной финальной игрой.

  • Уроки домашнего чтения на английском языке (методические разработки) 2007
    соавтор: Костюченко Вера Валерьевна

    Регулярные уроки домашнего чтения на иностранном языке позволят учителю развивать навыки чтения и устной речи, расширять лексический запас учащихся, разнообразить формы работы, обеспечат практическое применение изученного материала. Для этого необходима продуманная система заданий, направленных на отработку новой лексики, формирование коммуникативных навыков, а также обобщающие игры и творческие задания. Мы предлагаем разработки к двум книгам для чтения для 5-х классов школ с углубленным изучением английского языка.

  • "Языковой марафон"как форма внеклассной работы по иностранному языку 2005
    соавторы: Бабанина Елена Юрьевна, Костюченко Вера Валерьевна

    Языковой марафон представляет собой командную игру-соревнование, рассчитанную на целую параллель учащихся 5-8-х классов. В статье подробно описывается ход игры и приводятся задания для "станций", рассчитанные на 6-й класс спецшколы. Игра может быть легко адаптирована к любому учебнику и уровню знаний учащихся. Языковой марафон вызывает интерес у учащихся, расширяет кругозор и повышает мотивацию к дальнейшему изучению языка.