Иностранные языки
-
Интегрированные тесты по английскому и русскому языкам в 3-м классе 2009
Работа представляет интегрированные тесты в образовательной области "Филология" для 3-го класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. В грамматике английского и русского языков прослеживается целый ряд одинаковых аспектов и структур. Тесты, приведенные в данной работе, способствуют контролю и сравнительному анализу освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.
-
Конспект урока по английскому языку "My Native Town" на основе проектной деятельности учащихся и элементами ролевой игры. Презентация 2009
Урок – посвящение родному городу (Сызрань) с элементами ролевой игры на основе проектной деятельности учащихся совершенствует речевые и грамматические навыки учащихся в высказывании своих мыслей на английском языке; воспитывает чувство патриотизма и любви к малой родине.
-
Занятие факультатива по страноведению "Клуб знатоков Великобритании" 2009
Данное занятие построено на фото- и видеоматериалах, собранных учащимися во время их летней поездки в Лондон. Оно способствует формированию у учащихся современного социокультурного портрета страны изучаемого языка, развивает потребность в речевом общении, обмене мнениями и впечатлениями.
-
Урок-повторение с использованием ИКТ в 6-м классе "Необычные дома" 2009
На данном уроке английского учащиеся изучают различные предметы домашнего интерьера, при этом узнают новые правила и закрепляют старые.
-
Урок немецкого языка по теме "Киноискусство" 2009
Урок раскрывает сущность восьмого чуда света–киноискусства. Систематизируется материал предыдущих уроков. Воспитание учащихся проходит в духе патриотизма и интернационализма, на примерах выдающихся актёров. Урок проходит в кинотеатре. Используются световые, звуковые эффекты.
-
План открытого урока "Наше училище" 2009
Учащиеся продолжают знакомство с темой «Наше училище». Урок способствует воспитанию любви к учебному заведению, к профессии. На уроке используется презентация, учащиеся знакомятся с профобразованием в Германии.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + МХК) по теме "Путешествие в Москву" 2009
Урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Форма: урок-путешествие. Содержит несколько блоков: видеоэкскурсия по Москве, видеопутешествие по Красной площади, сообщения учащихся, индивидуальные творческие, групповые обобщающие задания, рефлексия. Максимальная эффективность урока достигается за счет использования возможностей интерактивной доски, мультимедийных информационных ресурсов.
-
Урок в технологии РКМЧП (английский язык в 9-м классе) на тему "Путешествие" 2009
Данный урок является 12-м уроком (всего 21) во II разделе учебного материала 9-го класса, логически продолжает основную тему данного раздела «Путешествие». Являясь заключительным уроком Section II, завершает обсуждение темы "Is it Easier to Travel Nowadays?" («Легко ли путешествовать в наши дни?»). Урок неразрывно связан с последующим материалом, когда учащиеся обсуждают путешествие с точки зрения самостоятельного выбора условий путешествия, что также помогает развивать критическое мышление.
-
Конспект интегративного урока (английский язык + география 2009
В ходе урока в игровой, творческой, соревновательной форме на основе географической и лексической тем совершенствуются лексико-грамматические и письменные навыки, на базе известных природных закономерностей анализируются и прогнозируются свойства климатических зон, материалов, конструируется прибор (барометр), воспитывается патриотизм и бережное отношение к природе.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Как прекрасен этот мир" 2009
Урок является заключительным уроком по теме «How Different the World Is!». В качестве проектной работы группой учащихся был снят видеофильм о России «Welcome to Russia» с комментариями, а также проведён опрос общественного мнения по теме «Где и почему предпочитают жить люди?». На уроке была организована дискуссия «Жизнь в городе и деревне: за и против». Было предусмотрено выполнение упражнений на употребление артиклей и предлогов на базе лексики темы урока.
-
Урок в 5-м классе по теме "Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями". УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 2009
Урок продолжает тему "Выходной день", совершенствует лексический, грамматический материал, изучаемый во втором юните, развивает аудитивные навыки.
-
Разработка факультативного занятия "Christmas Day" для 6-го класса, школ с углубленным изучением английского языка 2009
Разработка может использоваться в и как материал для проведения занятия факультативного курса "Страноведение" на среднем этапе обучения. Ррезентация в Power Point позволяет повысить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, расширяет их страноведческие знания о традициях Англии, что помогает формировать межкультурную компетенцию.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Литературная гостиная, посвященная творчеству О'Генри" 2009
Задачи: познакомить учащихся с творчеством американского писателя О.Генри; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать интерес учащихся к культурному наследию зарубежных стран.
-
Урок-путешествие по теме "Animals in our life" 2009
Цель: знакомство с текстами о проблемах вымирающих животных. У подростков формируется критическое отношение к проблеме охраны животных и окружающей среды; в ходе урока-путешествия они приходят к важной мысли: этот мир животных так удивителен и разнообразен, так будем любоваться и сохранять его.
-
О проблемах мультилингвального обучения в вечерней школе 2009
В статье сделана попытка научно и обоснованно описать некоторые существенные особенности одновременного (параллельного) обучения английскому и немецкому языку. Важно помнить, что одновременное обучение английскому и немецкому языку имеет существенную специфику, не учитывать которую в процессе обучения нельзя. Контактирование в процессе параллельного обучения трех языков – родного, английского и немецкого и, соответственно, трех культур, а также применение уже имеющегося опыта обучаемых в изучении иностранных языков, их лингвистические и социально-культурные познания могут обеспечить более быстрое, легкое и более успешное достижение планируемых результатов обучения.
-
Урок английского языка по теме "Инфинитив" 2009
На уроке по практической грамматике студенты педколледжа, будущие учителя английского языка, готовятся к тесту по теме «Инфинитив». Цель занятия: обобщение теоретических знаний и практических навыков употребления данной неличной формы глагола. Студентам предлагаются упражнения из учебников и на карточках на перифраз, трансформацию и перевод с русского языка на английский, а также задания на поиск инфинитивов в тексте и определение их функций.
-
Урок английского языка "Dining in and out" 2009
Современное обучение иностранным языкам строится на коммуникативно-ориентированном подходе – обучение на основе общения. Обучение аудированию и обучение диалогической речи играют огромное значение в свете реализации коммуникативного подхода к развитию умений и навыков иноязычной речи. Поэтому студентам предлагается не только составить и инсценировать диалог по ситуации, но и продемонстрировать умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения. В рамках предлагаемого урока используется аудиозапись по теме «ЕДА» (BBC ENGLISH).
-
Урок английского языка как 2-го иностранного по теме "My last week end" 2009
В данном уроке работа с текстом «My last week end” предполагает расширение лексического запаса слов у учащихся, развивает навыки устной речи (монолога, диалога). Составление небольших рассказов, диалогов, ответов на вопросы стимулирует у студентов еще больший интерес к усвоению языка.
-
Урок-презентация "Молодежные движения в России и за рубежом" 2009
Урок английского языка, на котором рассматриваются особенности субкультур.
-
Урок "Друг познается в беде". "A friend in need is a friend indeed" 2009
На уроке дети знакомятся с различными взглядами на дружеские отношения, а также узнают некоторые пословицы о дружбе.
-
Урок во 2-м классе "Читаем по-английски!" 2009
На начальном этапе обучения английскому языку очень важно создать условия не только для совершенствования практических навыков чтения, но и для развития мышления и воображения учащихся. Это достигается за счёт включения младших школьников в выполнение заданий творческого и исследовательского характера. Элементы драматизации, компьютерная презентация, церемония награждения – всё нацелено на развитие учебной мотивации.
-
План-конспект урока английского языка в 3-м классе по теме "Рождество в Великобритании" 2009
Цель урока: знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании. Использование презентации с красочными картинками, исполнение рождественского гимна, появление Санта Клауса делает занятие интересным и запоминающимся.
-
Интегрированный урок (английский язык + астрономия) по теме "Исследование Космоса. Солнечная система" (9-й класс) 2009
Целью использования межпредметных связей является воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной науки, расширение общего кругозора учащихся. Формы и методы, использованные при проведении урока, позволяют привлечь к активному участию в ходе занятия подростков с разным уровнем языковой подготовки.
-
Урок-игра по теме "Великобритания" (6-й класс) 2009
На уроке учащиеся развивают навыки аудирования, чтения, монологической и письменной речи.
-
Урок-игра немецкого языка в 3-м классе. Тема: "Советы Мудрой Совы" 2009
Урок-игра по теме «Школа». Игра является главным методическим приёмом в обучении иностранному языку младших школьников. В игре создаются условия для непроизвольного усвоения языковых средств. Это основной способ обучения устной речи. Использование в уроке немецких сказочных персонажей, немецких игр, традиций, способствует поддержанию мотивации к изучению немецкого языка.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Present Perfect Tense" (по учебнику Биболетовой М.З.) 2009
Цель урока: развитие грамматических навыков учащихся по видовременным формам английского глагола, а именно: активизация настоящего совершенного времени в устной и письменной речи. Урок направлен на тренировку лексических навыков учащихся и совершенствование навыков диалогической речи. На уроке применяются такие приемы обучения, как работа в группах, работа в парах.
-
Страноведческий вечер "Christmas" 2009
Страноведческий вечер разработан для углубленно изучающих английский язык в ВУЗах, ССУЗах и старших классах средних школ со специализацией на английском языке. Мероприятие имеет целью углубление страноведческой компетенции обучающихся, воспитание интереса к изучению языка и страноведения, а также толерантности обучающихся. В форме рождественской сказки учащиеся знакомятся с традициями празднования Рождества в Великобритании.
-
Урок английского языка "Русское народное искусство и промыслы" 2009
Цель урока: пробуждение интереса обучающихся к самобытности русского народа в период развития глобализма, расширение их знания о народных промыслах России, о видах и технологии изготовления сувениров, умение общаться в ситуациях выбора и покупки подарков для зарубежных гостей. Наряду с развитием познавательного интереса на уроке уделено внимание словообразованию и активизации структур страдательного залога. Развитие диалогической речи осуществляется в формате ЕГЭ. Главными методами обучения на уроке являются проблемно-поисковый и коммуникативный.
-
Открытый урок английского языка по теме "I am glad to see you and your family" 2009
Цели урока: отработать и автоматизировать приобретенные умения и навыки говорения и слушания в рамках изучаемых лексико-грамматических конструкций. Задачи: создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру методом повторения и закрепления изученных лексико-грамматических структур.
-
План-конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "Формирование целостной системы знаний по теме "Америка" ("История празднования Дня Благодарения") 2009
Учебная ситуация "America/ the USA" содержит много неизвестных учащимся реалий, а также имен собственных, обозначающих географические названия. Достаточно сложно говорить на иностранном языке, описывая реалии, отсутствующие в культуре и традициях нашей страны. В этом может помочь проведение уроков по этим темам в форме презентаций, позволяющих представить изучаемые явления в визуальном ряду и стимулировать любознательность учащихся.