Цели урока:
1. Практическая:
совершенствование умений практического владения английским языком по теме “Seasons” в процессе проектной деятельности.
2. Воспитательная:
воспитание любви к окружающему миру, эстетического вкуса и взаимопомощи.
3. Образовательная:
получение учащимися знаний о временах года.
4. Развивающая:
развитие внимания, памяти, смысловой догадки, творческих способностей
учащихся, а также интереса к изучению иностранного языка.
Задачи урока:
- активизировать изученную лексику по теме “Seasons”;
- отработать модальный глагол can;
- развивать навыки письменной речи;
- тренировать технику чтения;
- научить построению монологического высказывания по теме “Seasons”.
Применяемые технологии:
- коммуникативно–ориентированного обучения;
- развитие познавательного интереса;
- личностно – ориентированного обучения;
- учебно–познавательная игра;
- информационные технологии.
Оформление:
- компьютер и проектор;
- магнитофон.
Ход урока
I. Приветствие и объяснение целей урока.
1. Организационный момент.
- Hello! How are you?
(- Hello! We are fine, thank you. And how are you?)
- I’m fine, too, thanks. Who is absent?
(- All are present.)
- Today we are going to talk about many interesting things. Let’s start.
2. Речевая разминка.
- Answer my questions:
- What day is it today?
- What date is it today?
3. What’s the weather like today?
3. Фонетическая зарядка.
- First, go to the blackboard and complete the sentences.
Двое учащиеся составляют на доске стих.
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
- Well, look at the blackboard what we have. Read, please.
- Read the words after me.
- What do you think:
What is the topic of today’s lesson?
(- It is “Seasons”.)
II. Активизация материала в разных видах деятельности.
1. Песня по теме “Seasons”.
- Do you know the song about seasons?
(- Yes, we do.)
- Let’s sing.
Учащиеся поют песню “The Four Seasons Song” из “Children’s Jazz Chants. Old and new.” Carolyn Graham. Oxford University Press, 2002.
- Thank you. You are good singers.
2. Презентация “Seasons” в PowerPoint.
-So, I’d like to test you. Have a look at these pictures, please.
And get ready to answer my questions:
- What do you see?
- What season is it?
Приложение 1.Учащиеся описывают, что видят и отгадывают какой сезон.
3. Riddles.
- Read and try to guess what season it is.
- Let’s move on to the next riddle.
Учащиеся читают по очереди загадки, другие отгадывают.
This is the season When fruit grow, I come to the garden And make water flow. (Summer) |
This is the season When fruit is sweet, This is the season When school – friend meet. (Autumn) |
This is the season |
This is the season When yellow leaves Fall down from the trees. (Autumn) |
This is the season |
This is the season When snowdrops bloom When nobody likes To stay in the room. (Spring) |
This is the season |
This is the season When birds make their nests, This is the season We all like best. (Spring) |
4. Высказывание и обоснование мнения о любимом сезоне.
- What season do you like? Why?
- Tell me what season you like and why.
Учащиеся высказывают и обосновывают свои мнения.
( I like ... because ... )
5. Работа в группах.
- Now, we are to devide into 4 groups.
Who likes ... take these places.
Take these sheets of paper and fill the gaps. Then make the posters.
Учащиеся делятся на 4 группы по любимому сезону. Каждая группа пишет о своем сезоне. Здесь возможны два варианта:
- Использовать Рисунок 1, как в приложении и затем все четыре сезона приклеить на один постер;
- Учитель вырезает по 5 символов каждого сезона из Рисунка 1.
Например: вырезать снежинку в середине” I can do:”и т.д.
Затем каждая группа оформляет свой постер.
6. Обсуждение.
- Present your posters. What can you do/ wear/ see in your favourite seasons?
Read your poems about your favourite seasons.
7. Оценка деятельности учащихся с комментариями.
- So, I’ll call out your marks.
Учитель ставит оценки с комментариями.
III. Заключительная часть урока.
- We have spoken about seasons today. I hope you know much about seasons of the year. At home you should complete the questionnaires asking your families what seasons they like.
Учитель раздает анкеты каждому.
- Thank you for your job. Our lesson is over. See you tomorrow. Goodbye!