Иностранные языки
-
Заключительный урок английского языка по теме "Дом" (3-й класс) 2009
Урок проводился в рамках темы школьной программы по УМК "Английский с удовольствием" (автор М.З. Биболетова). Урок включает в себя разнообразный дополнительный материал. Основная задача урока: является обеспечение активной деятельности каждого ученика, поэтому урок основан на соревновании и игровой основе. Используются самостоятельная, парная и групповая формы работы. Важна роль внешних опор – простейших схем, поэлементного предъявления и выполнения заданий, использование нового наглядного материала, вспомогательных пособий и ИКТ.
-
Ознакомление учащихся с системой образования Великобритании, США и России. Внеклассное мероприятие по теме "Educational Systems all over the world" 2009
Цель мероприятия: познакомить учащихся с системой образования Великобритании, США и России. В ходе обсуждения темы учащиеся должны ответить на вопрос «Какая образовательная система лучшая и наиболее продуктивная?»
-
Урок-проект на тему "В.Шекспир. Жизнь и творчество" 2009
Урок-проект посвящен жизни и творчеству В.Шекспира. В процессе подбора и изучения материала учащиеся узнали много интересного о семье, в которой родился писатель, о его жизни и творчестве, выучили сонеты.
-
Урок-праздник "Halloween" 2009
Предлагается план урока-игры английского языка в начальной школе. Урок формирует у школьников интерес и уважение к культуре англоязычных стран, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их словарный запас, учит работать в команде.
-
Урок-праздник "Новый год и Рождество" 2009
План урока-праздника на английском языке в начальной школе. Урок способствует формированию интереса и уважения к культуре англоязычных стран, развивает интеллектуальные и познавательные способности, расширяет словарный запас, учит работать в команде.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Школа мечты" 2009
На уроке учащиеся овладевают умением описывать свою школу и школу мечты с использованием степеней сравнения прилагательных и наречий, развиваются навыки чтения с полным пониманием текста. Используются средства наглядности, а также компьютерная презентация.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать" 2009
При планировании и проведении урока английского языка во 2-м классе по учебнику "Enjoy English" (авт. М.З. Биболетова) показана роль эмоциональности и занимательности на начальном этапе обучения языку. Использование занимательных сюжетов, ролевые игры, игровые ситуации, рифмовки, физкультпаузы повышают познавательную активность школьников и способствуют созданию благоприятного психологического климата на уроке.
-
Бинарный урок по произведению Э.М. Ремарка "Ночь в Лиссабоне" 2009
Соединение дисциплин «Домашнее чтение» и «Педагогические технологии» позволяет судить об актуальности и целесообразности проведения бинарных занятий с применением технологии КСО при обучении немецкому языку как специальности в ССУЗе.
-
Внеклассная работа учителя немецкого языка. Литературное творчество. Стихотворение 2009
Знакомство с немецкой культурой является важным средством духовного воспитания учащихся, приобщает к огромному духовному наследию человечества.
-
Внеклассная работа учителя немецкого языка. Театральные постановки 2009
При обучении иностранному языку очень важны внеклассные мероприятия, так как внеклассная работа развивает творческую фантазию детей. Вне класса они чувствуют себя более свободно и раскованно, чем на уроке, поэтому эта форма работы привлекает их.
-
Интегрированное занятие по английскому языку (сценарий) 2009
Урок представляет собой интегративное занятие (построенное в рамках технологии проблемно-интегративного обучения). По типу – это урок систематизирующего повторения с небольшим объемом новой лексической информации в рамках разговорной темы "СМИ". Систематизация материала строится с помощью "карты мыслительной деятельности" ("Mind Mapping"), что стимулирует формирование обобщенных знаний по теме.
-
Урок "Экскурсия по достопримечательностям Лондона" для учащихся 5-го класса с углубленным изучением английского языка 2009
Урок направлен на расширение знаний учащихся о столице Великобритании - Лондоне; развитие коммуникативных навыков учащихся; воспитание умения работать в группе; воспитание любви к английскому языку. Использование ИКТ повышает эффективность урока.
-
Конспект занятия по английскому языку в технологии критического мышления на тему "Путешествия. Красивый Непал" 2009
Занятие показывает эффективность применения технологии критического мышления в рамках УМК "Английский в фокусе" на уроках иностранного языка.
-
Использование художественного творчества учащихся при обучении английскому языку 2009
В статье хотелось бы остановиться на использовании рассказов, рисунков, драмы; создании образов в преподавании иностранного языка. Эта методика была заимствована из опыта профессора Делавэрского университета (США) Нэнси Кинг.
-
Экспресс-урок по английскому языку в 7-м классе по теме "Sights of our town" 2009
В рамках районного семинара директоров был проведен открытый урок по форме - экспресс-урок. Данная форма урока позволяет за 40 минут показать фрагменты 3-х различных предметов. Здесь представлен экспресс-урок по английскому языку. Цели урока: 1) систематизировать знания учащихся по пройденному материалу; 2) развивать творческие способности на уроке английского языка; 3) привить любовь к родному городу; 4) развивать чувство патриотизма на уроке английского языка.
-
Модульный урок "Есть ли у тебя проблемы с друзьями?" 2009
Цель работы: показать на конкретном примере конструирование урока с применением техник различных технологий, что переводит процесс обучения на доминанту самообучения. Каждый этап урока рассмотрен сквозь призму технологической матрицы, основными элементами которой являются: формы организации познавательной деятельности, содержание учебного материала, образовательные задачи, методы обучения и реальный результат.
-
План открытого урока английского языка с применением ИКТ по учебнику "New Millennium English" авт. О.Л. Гроза и др. 2009
Методическая разработка урока английского языка в 10-м классе общеобразовательной школы с использованием компьютерной презентации и интерактивных методов. На уроке используются разные формы работ: групповая, парная, фронтальная, индивидуальная.
-
Урок английского языка в 7-м классе по учебнику М.З. Биболетовой. Тема: "Why do we speak English" 2009
Урок английского языка "Почему мы изучаем английский язык" направлен на ознакомление учащихся с различными видами и способами изучения иностранных языков. На уроке активизируется ранее изученная лексика по теме. Урок составлен с применением ИКТ, необходимо подключение к Интернету для того, чтобы показать учащимся, как с помощью различных сайтов можно учить английский язык. Используются цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции, необходимо загрузить программное обеспечение с сайта: http://school-collection.edu.ru
-
Урок-обобщение по немецкому языку в 6-м классе на тему "Листопад" 2009
Данный урок является обобщающим по теме «За окном листопад» и проводится по окончании изучения новой лексики по теме «Листопад». Оригинальная организация учебного материала (используется презентация, урок начинается с прихода сказочного героя, который просит учащихся помочь ему) усиливает непроизвольные мотивы любознательности, активизирует мышление детей, внимание. Урок развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся.
-
Элективный курс "Экскурсия по Лондону и его окрестностям" для учащихся 10-11-х классов с углубленным изучением английского языка 2009
Материал элективного курса помогает учителю расширять знания учащихся о стране изучаемого языка и столице Великобритании - Лондоне; развивать коммуникативные навыки учащихся; воспитывать толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка; прививать любовь к английскому языку.
-
Разработка урока по английскому языку в 4-м классе 2009
На уроке учащиеся выполняют различные задания, совершенствуют навыки устной речи.
-
Открытый урок по теме "Welcome to London Zoo" 2009
Занятие построено по технологии "Кооперация в обучении: групповая работа". Работа в группе позволяет повысить мотивацию, вовлечь в содержание обучения как можно больше учащихся класса. Дети непосредственно взаимодействуют друг с другом, а учитель грамотно организует их сотрудничество, совместное действие. Опорные фразы способствуют развитию навыков говорения. Материалы тестового характера позволяют проверить уровень понимания содержания тематического текста.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Солнце всем одинаково светит" 2009
В ходе урока обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются повзрослевшие подростки, которые, например, живут без гражданства; дети смешанных браков; люди, вынужденные покинуть свои родные места; проблемы с жильём, работой, учёбой и т.д.
-
Внеклассные мероприятия по английскому языку 2009
При обучении языку с задачей коммуникативной направленности наибольшую трудность представляет обучение диалогической речи, разговорному английскому. Составление и выучивание диалогов не достигают цели свободного говорения. В своей практике автор с самого начала работы над разделом учебника ориентирует учащихся на владение речевыми структурами на уровне полилога.
-
Урок немецкого языка по теме "Спорт в моей жизни" 2009
Урок проводится в 7-м классе, в IV четверти по учебнику немецкого языка И.Л. Бим. Тема урока – "Спорт в моей жизни" – включена в основную тему "В здоровом теле – здоровый дух". Цель урока: создать условия для монологического высказывания на основе различных опор (пиктограмм, ключевых слов, опорных текстов) в объеме девяти фраз. Урок ориентирован на решение такой коммуникативной задачи, как "рассказать о чем-либо, уметь выразить свое отношение и аргументировать его".
-
Урок-путешествие по английскому языку в 7-м классе по теме : "Lets go to London" 2009
Урок-путешествие является примером моделирования ситуации общения во время путешествия в Лондон и дает возможность учащимся в игровой форме решать конкретные задачи, возникающие перед ними в англоязычной среде. Ученики знакомятся не только с видами города, но и международными правилами перелета, паспортного контроля, таможенного досмотра, расселения в гостинице и т.д. Это развивает абстрактное и ассоциативное мышление, фантазию, способствует формированию социокультурной компетентности. Урок сопровождается презентацией.
-
Проект с использованием краеведческих материалов Ивановской области "Сокровища нашей области" 2009
Проект проводится после изучения темы "Город" в 7-м классе. Занятие обеспечивает практическую направленность обучения, предполагает творческую работу учащихся, самостоятельный поиск необходимой информации об истории, природе, культуре родного края в различных источниках.
-
Игра как средство обучения учащихся французскому языку на начальном этапе 2009
В статье рассказывается о социоигровых технологиях, используемых на начальном этапе обучения для формирования творческого мышления и социализации учащихся.
-
Разработка урока по немецкому языку в 6-м классе "Рождество в Германии" 2009
Представлена разработка урока по немецкому языку для 6-х классов на тему "Рождество в Германии".
-
Обучающая игра, как средство формирования лексических навыков 2009
Игра – первый вид деятельности, который доступен человеку с первых месяцев его рождения и от первоначального поведения в игре, от того, как он может проявить себя в игре, зависят многие черты характера, манера поведения, организаторские и творческие способности уже взрослого человека. В процессе обучения игра способна активизировать учебную деятельность.