Иностранные языки
-
Урок-путешествие по английскому языку в 7-м классе по теме : "Lets go to London" 2009
Урок-путешествие является примером моделирования ситуации общения во время путешествия в Лондон и дает возможность учащимся в игровой форме решать конкретные задачи, возникающие перед ними в англоязычной среде. Ученики знакомятся не только с видами города, но и международными правилами перелета, паспортного контроля, таможенного досмотра, расселения в гостинице и т.д. Это развивает абстрактное и ассоциативное мышление, фантазию, способствует формированию социокультурной компетентности. Урок сопровождается презентацией.
-
Проект с использованием краеведческих материалов Ивановской области "Сокровища нашей области" 2009
Проект проводится после изучения темы "Город" в 7-м классе. Занятие обеспечивает практическую направленность обучения, предполагает творческую работу учащихся, самостоятельный поиск необходимой информации об истории, природе, культуре родного края в различных источниках.
-
Игра как средство обучения учащихся французскому языку на начальном этапе 2009
В статье рассказывается о социоигровых технологиях, используемых на начальном этапе обучения для формирования творческого мышления и социализации учащихся.
-
Разработка урока по немецкому языку в 6-м классе "Рождество в Германии" 2009
Представлена разработка урока по немецкому языку для 6-х классов на тему "Рождество в Германии".
-
Обучающая игра, как средство формирования лексических навыков 2009
Игра – первый вид деятельности, который доступен человеку с первых месяцев его рождения и от первоначального поведения в игре, от того, как он может проявить себя в игре, зависят многие черты характера, манера поведения, организаторские и творческие способности уже взрослого человека. В процессе обучения игра способна активизировать учебную деятельность.
-
Тема "Искусство" на уроке английского языка и МХК 2009
На примере знакомой темы "Живопись. Художники", с которой обучающиеся знакомятся на уроках МХК, им легче работать с материалом на уроке английского языка. При этом межпредметные связи помогают им развивать кругозор, расширять их знания и овладеть новой информацией по данной теме уже на английском языке.
-
Открытый урок по английскому языку на тему "Welcome to Saint Petersburg" 2009
Урок отличается высоким уровнем организации и благоприятным психологическим климатом. Воспитательной ценностью является формирование всесторонне и гармонически развитой личности школьника, воспитание у учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, повышение мотивации к изучению английского языка и культуры страны.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4-х классов "Learning English is Fun" 2009
Урок построен в форме соревнования между командами. Цель: повышение интереса учащихся к изучению английского языка, демонстрация того, что изучение языка – это захватывающий и интересный процесс, что учиться можно играя, смеясь, шутя, получая большое удовольствие.
-
Урок-конкурс в 8-м классе "Путешествие" на английском языке 2009
Защита проектов – это метод, который дает возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Заключительный урок по теме " Travelling"(учебник В.П.Кузовлева) можно провести как презентацию проектов – "Конкурс туристических агентств". Каждое "агентство" представляет рекламу определенного региона России. Их цель: привлечь как можно больше туристов. Одна группа называется "Adventure 3000" и рекламирует тур по Сибири. Другая – "Russian voyage" – тур по Москве. Музыкальное сопровождение выступлений ребят придает особое настроение уроку.
-
ИКТ в обучении английскому языку 2009
Использование дидактических материалов, созданных с помощью средств ИКТ. Наша школа уже несколько лет принимает участие в международном проекте с использованием Интернет-технологии, которая называется "Люди – людям". Классно-школьная программа международного проекта "Люди-людям" представляет собой обмен e-mail проектами посредством Интернета.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие" 2009
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся. Урок посвящён развитию продуктивных речевых навыков, связывая этап формирования и этап активизации речевых навыков. При планировании урока акцент делался на активизацию лексики по теме "Путешествие", развитие навыков устной речи и познавательной активности учащихся. При раскрытии темы была проведена ролевая игра "Туристическое Агентство", что способствовало развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся.
-
Использование проектной методики на уроках иностранного языка 2009
В работе рассматриваются теоретическая основа проектной методики, виды проектов и эффективность их использования в учебном и воспитательном процессе, применение в преподавании иностранного языка. Рассматривается эффективность использования проектной методики в формировании и совершенствовании основных умений и навыков учащихся в различных видах речевой деятельности, дана примерная тематика проектов.
-
Виртуальная экскурсия "Путешествие по Москве" на английском языке 2009
Разработка внеклассного мероприятия на английском языке. Особенность разработки: сочетание выступления учеников в роли экскурсоводов с использованием мультимедийной презентации и возможностей интерактивной доски. В ходе мероприятия предполагается проведение викторин. Разработка может быть использована не только на внеклассном мероприятии, но и на нетрадиционном уроке.
-
Интегрированные тесты по английскому и русскому языкам во 2-м классе 2009
Работа представляет интегрированные тесты в образовательной области "Филология" для 2-го класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. В грамматике английского и русского языков прослеживается целый ряд одинаковых аспектов и структур. Тесты, приведенные в данной работе, способствуют контролю и сравнительному анализу освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.
-
Виртуальная экскурсия "Путешествие по Лондону" на английском языке 2009
Разработка нетрадиционного урока для учащихся 6-го класса. Особенность урока: развитие навыков различных видов речевой деятельности с использованием мультимедийной презентации и возможностей интерактивной доски. В ходе урока предполагается проведение викторин. Разработку урока можно использовать как основу для проведения внеклассного мероприятия.
-
Урок английского языка "Holidays" 2009
Цель урока: расширение речевых и коммуникативных компетенций.
-
Проектная работа по английскому языку на тему "Добро пожаловать в Россию" 2009
Задачи работы: обобщить знания учащихся по изученным темам; развивать творческий потенциал учащихся на основе использования изученного материала; воспитывать культуру общения и коллективного сотрудничества.
-
Урок фантазирования "Back to the Future", английский язык (4-й класс) 2009
Урок (учебник английского языка для 4-го класса, школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина) разработан с помощью форм технологии сотрудничающего обучения, что позволило эффективно решить учебные задачи урока и оптимизировать учебно-познавательную деятельность учащихся.
-
Урок-игра «Обобщение по теме "Игры и спорт"» ( 5-й класс; УМК "New Millennium") 2009
Урок-игра на спортивную тематику активизирует навыки устной речи, закрепляет тематическую лексику, развивает кругозор и эрудицию.
-
Интегрированный подход в обучении английскому языку учащихся профильных классов 2009
Представлена программа элективного курса, интегрирующего особенности изучения английского языка и экономики, основная цель которого, – проведение профессиональной ориентации на экономические профессии средствами английского языка. Разнообразные формы работы активизируют учебно-познавательный процесс, а русско-английский экономический словарь со справочной информацией облегчит усвоение материала и самостоятельную работу.
-
Интегрирование языковых предметов в рамках школьных МО учителей иностранных, русского, татарского языков 2009
Интеграция в современном образовательном процессе – важное средство, обеспечивающее целостное познание мира и способности человека системно мыслить. Интеграция – это взаимосвязанное изучение школьных предметов. Известно, что многие школьные предметы имеют интегративный характер. Среди них следует выделить языковые предметы: русский, татарский, иностранные языки.
-
Изучение модификации звуков в связной речи на английском языке 2009
В статье предлагается рассмотрение основных случаев взаимодействия английских звуков в потоке связной речи, поскольку данные фонетические процессы приводят к сложности понимания и восприятия звучащей иноязычной речи. В работе подчеркивается важность изучения модифицированных форм речи для достижения успешного иноязычного общения и адекватного взаимопонимания в реальной коммуникации.
-
Активные формы работы на уроке иностранного языка 2009
В основе методики – игровые технологии. Простота использования, новизна пробуждает у учащихся интерес к обучению иностранному языку, дарит чувство успеха, позволяет активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся дошкольного и младшего школьного возраста на уроках английского языка 2009
В статье представлены материалы о том, как можно включить элемент творчества в занятие по английскому языку с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, активизировать познавательную деятельность, сформировать интерес к изучению иностранного языка. Творческий процесс улучшает мыслительную деятельность ребенка, эмоционально окрашивает занятие. Заучивание стихов улучшает память и является элементом релаксации в процессе обучения.
-
Мастер-класс, тема: "Повышение эффективности уроков английского языка с помощью приемов технологиикритического мышления" 2009
Применение приемов технологии критического мышления помогает учителю активизировать как слабых, так и сильных учеников, настраивает их на воспроизведение изучаемого материала через мотивацию своей жизненной позиции. Основные методические приемы: заполнение кластеров, чтение текста с маркировкой по методу «инсерт», интерактивная стратегия «знаем – хотим узнать – узнали», синквейн особенно эффективны в работе над текстами лингвострановедческой и культуроведческой направленности. Использование данной технологии соединяет обучение и воспитание в целостный процесс развития творческой личности и делает возможным интерактивное включение учащихся в учебно-воспитательный процесс.
-
Задания по аудированию для 7–9-х классов к пособию "Easy English" 2009
Предлагается множество различных тестовых заданий по аудированию.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Современная молодежь и ее отношение ко Второй мировой войне" 2009
Мероприятие воспитывает чувство гордости за подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войны, формирует потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные проблемы современной молодёжи и поколения прошлых лет.
-
Программа по английскому языку для учащихся 10–11-х классов ускоренного обучения 2009
Программа по английскому языку была составлена коллективом авторов ГОУ СОШ № 852 Зеленоградского округа города Москвы на основе УМК "Английский язык" для 10–11-х классов, авт. Кузовлев В.П. Опираясь на рекомендации автора УМК, авторы программы проанализировали все компоненты УМК и определили сжатый объём материала данного УМК, взятый в основу разработанной программы ускоренного курса обучения. Учащиеся по этой программе изучают двухгодичный курс за один год (как и все учебные дисциплины, рассчитанные на два года 10-го и 11-го класса) при наличии трёх часов в неделю иностранного языка.
-
We are in a global village 2009
Урок проводится в 9-м классе. Цель: развитие способностей к межкультурному общению, углубление и расширение знаний о Великобритании и своём родном крае. Учащиеся выполняют различные задания, используя знания, полученные на предыдущих уроках английского языка, географии и истории.
-
Тестовые задания по французскому языку 2009
В работе предлагаются типовые лексико-грамматические тесты, предназначенные для определения степени усвоения изучаемого материала в рамках школьной программы на старшей ступни обучения. Тесты предназначены для учащихся, абитуриентов и учителей средних школ.