Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Периодический контроль на уроках английского языка 2009

    Автор: Алексеева Алена Ивановна

    Материалы для контроля составлены на основе учебника "English", автор В.П. Кузовлев, для 6-7-х классов. Целью данных тестов является объективная оценка лексико-грамматических навыков учащихся в объеме изученного материала в рамках периодического контроля. Используются задания типа: продолжите предложение, составьте предложение, найдите ошибку, дайте ответ на вопрос, найдите лишнее слово и другие.

  • Урок в 9-м классе по теме "My summer holidays" 2009

    Автор: Кусиди Наталья Михайловна

    Данный урок направлен на отработку различных видов чтения: чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации, а также на совершенствование речемыслительной деятельности учащихся через различные формы работы с текстом.

  • Интегрированный урок (английский язык + ИКТ) 2009

    Автор: Тервинская Наталья Владимировна

    Мы не можем сегодня оставаться в стороне от использования ИКТ, поэтому интегрированные уроки являются неотъемлемой частью моей работы. Они вызывают массу положительных эмоций у учащихся. Здесь выигрывают все: детям – понятно, учителю – удобно, школе – доступно. Привожу пример одного своего урока.

  • Конкурс знатоков английского языка 2009

    Автор: Яценко Лариса Александровна

    Мероприятия по английскому языку, которые носят конкурсный характер всегда вызывают у учащихся большой интерес. Представленный конкурс целесообразно включить в школьную неделю английского языка и проводить с учащимися 5-х,6-х,7-х классов, обучающихся по УМК В.П. Кузовлева и др.

  • Устный опрос в 1-м классе 2009

    Автор: Лысенко Елизавета Николаевна

    Форма уроков такого типа даёт возможность родителям понять требования учителя, увидеть детей в условиях обучения. Для учителя важно то, что, создав систему заданий для контрольных работ один раз, её можно применять и в дальнейшем.

  • Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Путешествие в страну сказок" 2009

    Автор: Елфимова Нелля Федоровна

    Мероприятие призвано развить творческие способности учащихся, активизировать навыки монологической и диалогической речи, чтения, способствовать формированию и укреплению ученического коллектива, позволяет в непринужденной обстановке общаться с педагогом, который из наставника превращается в партнера, друга и советчика.

  • Система образования Великобритании 2009

    Автор: Агапитова Анна Евгеньевна

    Система образования Великобритании имеет следующие особенности: классовость и селективность. Школы Великобритании делятся на государственные и независимые (частные). Школьное образование представляет собой 3 стадии: 1) primary; 2) secondary; 3) further education.


  • "Body art. Твоё понимание красоты". Информационные технологии на уроках английского языка 2009

    Автор: Ширяева Татьяна Сергеевна

    Представленный урок – это тренинг учащихся в свободном говорении на иностранном языке в работе по созданию проекта по теме "Bodyart". Урок направлен на развитие творческого самовыражения учащихся в презентации своего отношения к данному виду искусства и своего понимания красоты.

  • Конспект урока по теме "The Weather" 2009

    Автор: Яричина Анастасия Юрьевна

    Представляю конспект урока по теме “The weather”. Урок разработан для учащихся 5-6 классов, а также может использоваться в начальном звене. На данном этапе учащиеся уже владеют необходимым лексическим запасом по теме и способны употреблять лексику в речевых образцах. Целью занятия является формирование коммуникативной компетентности учащихся. Одной из задач является тренировка употребления лексики и речевых образцов по теме, а также пополнение словарного запаса. Тема «Погода» встречается на каждом этапе обучения и поэтому данное занятие можно использовать и как вводный урок по теме и в качестве тренировки и совершенствования лексических и грамматических навыков.

  • План-конспект урока "Я и моя семья" 2009

    Автор: Костюнина Галина Васильевна

    Урок немецкого языка во 2-м классе по теме «Ich und meine Familie» проводится в форме защиты проектов. На уроке применяются информационно-коммуникативные технологии, обобщается и систематизируется изученный материал по теме «Моя семья».

  • Открытый урок английского языка по теме "Времена года" во 2-м классе 2009

    Автор: Солодилова Вера Николаевна

    Открытый урок проводится в форме игры-путешествия с применением навыков коммуникативного подхода. Урок построен по принципу сюжета, так как именно такой урок позволяет создать подлинно коммуникативную обстановку, атмосферу доброжелательности, сотрудничества. Основной целью урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, активизация познавательной деятельности, развитие навыка групповой работы, создание ситуации успеха.

  • Сценарий мероприятия для учащихся 9–10-х классов "Miss English" 2009

    Автор: Морозова Нина Леонидовна

    Конкурс был разработан с целью повысить мотивацию учащихся в изучении английского языка и направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе конкурса активизируются лексико-грамматические структуры, развиваются навыки высказывания своих мнений.

  • Открытый урок "Почему мы изучаем английский язык?" 2009

    Автор: Пяточкина Юлия Ивановна

    Открытый урок в 7-м классе способствует развитию практического владения языком, совершенствует навыки и умения понимания речи на слух, закрепляет речевые образцы, грамматические структуры, лексику по теме, способствует воспитанию положительного отношения к изучению иностранного языка.

  • Ролевая игра на уроках английского языка, этапы её подготовки (из опыта работы) 2009

    Автор: Елисеева Алевтина Ивановна

    В качестве примера рассматривается урок по теме "Несчастные случаи. ДТП" с использованием УМК "Enterprise-4". Различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая - формируют у учащихся умение работать в коллективе, творчески решать поставленные задачи, а также предполагают и стимулируют использование знаний из социально значимых учебных дисциплин (основы права и ОБЖ).


  • Урок на развитие чтения и монологической речи по теме "Шалготарьян - район моего родного города" 2009

    Автор: Косолапова София Борисовна

    Урок немецкого языка в 7-м классе был проведён в рамках семинара завучей школ города Кемерово. В уроке использованы стратегии и приёмы развития навыков чтения и монологической речи при подготовке к защите проекта по тезаурусу по теме "Шалготарьян - район моего родного города".

  • "Английский клуб". Использование речевых моделей в формировании коммуникативной компетентности учащихся 2009

    Автор: Байнова Ирина Васильевна

    При обучении иностранным языкам большую роль играет использование наглядных пособий-рисунков, фотографий, картин, таблиц, схем и т.д. Наряду с ними весьма эффективным является использование и опорных речевых образцов. Целью представленного урока является формирование навыков монологического высказывания при помощи опорных речевых образцов. Лексический материал соответствует УМК “Enjoy English”, 4-й класс.

  • Статья "Drama in use" 2009

    Автор: Федотова Наталья Николаевна

    Применение элементов драмопедагогики на уроках английского языка способствуют формированию языковых навыков и речевых умений у обучающихся, которые по завершении обучения должны быть способны демонстрировать в разговоре хорошее произношение и правильную интонацию, обладать базовыми знаниями грамматики, иметь обширный словарный запас и всесторонне развитые навыки межкультурного речевого общения.

  • Бинарный урок "Французская кухня" (французский язык + технология) 2009

    Автор: Мельникова Татьяна Ивановна

    Бинарный урок по теме «Французская кухня» (французский язык – технология ), задачами которого являются: 1. Развитие у учащихся социокультурной компетенции, знакомство с национально- культурными особенностями Франции, правилами речевого и неречевого поведения. 2. Повышение социолингвистической компетенции, способности использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения. 3. Совершенствование навыков устной речи.

  • Разработка урока по теме "Changes in Moscow" 2009

    Автор: Туленты Ирина Юрьевна

    На уроке учащиеся учатся описывать изменения, произошедшие в городе, где они живут; делать сравнения; выражать и отстаивать свою точку зрения в споре; соглашаться и не соглашаться с точкой зрения собеседника. Повторяется the Present Perfect Tense.

  • Урок немецкого языка в 8-м классе 2009

    Автор: Журавлёва Надежда Сергеевна

    Урок немецкого по теме «Eine Reise entlang den Rhein Loreleinfelsen». Урок активизирует словарный запас по теме, развивает навыки диалогической речи, развивает творческие способности учащихся, повышает мотивацию к изучению немецкого языка.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "Take Care Of Your Love" 2009

    Автор: Кулютина Галина Александровна

    Целью этого мероприятия является приобщение к культуре стран изучаемого языка, развитие эстетического музыкального вкуса и интереса к английскому языку через разучивание и исполнение песен на английском языке, являющихся всемирно известными музыкальными хитами разных лет.


  • Итоговые занятия по модулю "Давайте познакомимся" 2009

    Автор: Ланчева Оксана Владимировна

    Учитывая, что у детей разный уровень владения иностранным языком, информационная часть данной разработки предлагается частично на русском языке. Это дает возможность практически всем детям участвовать в подобных мероприятиях, не испытывая языковой барьер.

  • Разработка открытого урока "На почте" 2009

    Автор: Гимазова Дина Табрисовна

    По форме проведения - урок объяснения новой темы. К уроку были поставлены следующие цели: введение новой лексики по теме "Мы пишем письма"; тренировка лексико-грамматических навыков (порядковые числительные); активизация навыков чтения; совершенствование навыка устной речи.

  • Урок английского языка в 6-м классе по теме "Christmas Holiday in England" 2009

    Автор: Ермолова Оксана Владимировна

    Урок нацелен на активизацию ранее усвоенного материала, закрепление приобретенных навыков и знаний, изучение нового. Различные задания призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике, активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций и определенной лексики в естественных ситуациях общения.

  • Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Чтение? Это здорово!" 2009

    Автор: Лейбович Виктория Владимировна

    Не секрет, что дети перестали читать не только для своего удовольствия, но и для подготовки к урокам литературы. Представленный интегрированный урок показывает учащимся, что учиться может быть интересно, дает возможность использовать знания, полученные самостоятельно, расширяет их кругозор.

  • Традиции Рождества в Британии 2009

    Автор: Шелковская Леся Ивановна

    Знакомство с культурными традициями страны изучаемого языка помогает обучающимся в поддержании интереса к изучению иностранного языка, а использование элементов игровых технологий на уроке позволяет развивать познавательную активность обучающихся начальной школы.

  • "Кукольный театр" (билингвальный урок-сценарий) 2009

    Автор: Никулина Ольга Юрьевна

    Представлен сценарий проведения интегрированного урока в 3-м классе с углубленным изучением французского языка кукольный спектакль по русским народным сказкам "Кот и лиса", "Лиса и журавль" на русском и французском языках.

  • ЕГЭ по французскому языку: подготовка к лексико-грамматическому тесту: особенности придаточных обстоятельственных предложений с союзом quand 2009

    Автор: Никулина Ольга Юрьевна

    Подготовка к лексико-грамматическому тесту: особенности придаточных обстоятельственных предложений с союзом quand.


  • Урок английского языка в 10-м классе "Конвенция о правах ребенка" 2009

    Автор: Антонова Диляра Малиховна

    Урок построен на основе материала УМК «English 10-11» В.П. Кузовлева и представляет собой пресс-конференцию. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, развиваются навыки высказывания своих мнений. На уроке учащиеся знакомятся с работой UNICEF на Интернет-сайте этой организации.

  • Открытый урок английского языка в 4-м классе по теме "School Life" 2009

    Автор: Рачкова Галина Владимировна

    Закрепление и обобщение изученного материала проводится в игровой форме, при этом используются разные режимы работы и виды деятельности учащихся: индивидуальные, парные, групповые, фронтальные. Урок способствует повышению познавательного интереса к культуре страны изучаемого языка, развивает воображение и внимание учащихся, расширяет языковую и коммуникативную компетенции.