Иностранные языки
-
Использование современных образовательных и здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка 2009
Представленный урок английского языка может быть использован при обобщающем повторении по страноведению в 6-м классе (УМК Деревянко Н.Н. "Английский язык нового тысячелетия"). Урок построен в форме заочного путешествия, целью которого является проверить усвоение учащимися страноведческих понятий и познакомить их с различиями американского и британского вариантов английского языка.
-
Использование учебно-речевых ситуаций в обучении английскому языку 2009
Для развития умений говорения на английском языке на начальном этапе обучения мы предлагаем использовать специально разработанные учебно-речевые ситуации, которые позволяют учащимся самостоятельно строить свои высказывания и чувствовать себя полноправными участниками процесса общения.
-
Компетентностный подход в обучении деловому английскому языку 2009
Одним из способов интенсификации учебной деятельности студентов является компетентностный подход к обучению иностранного языка. Он предполагает развитие способностей решать профессиональные задачи, искать, анализировать и передавать информацию, планировать и оценивать свою деятельность на английском языке.
-
Урок "Animals in our life" в 6-м классе (2-й год обучения) 2009
Урок-обобщение пройденного материала в 6-м классе средней школы (2-й год обучения) с мультимедиа-презентацией.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Friends and Friendship" 2009
В предложенном уроке я использую технологию "Обучение в сотрудничестве". В сочетании с другими формами работы групповая форма учебной деятельности очень эффективна в обучении иностранному языку, так как совершенствуются умения и навыки учащихся, расширяется словарный запас, увеличивается время общения на уроке. А главное - групповая работа учит школьников самостоятельности, что и подтверждено результатами урока.
-
Деловая игра "В поисках работы" на уроках английского языка 2009
Урок проводится в виде деловой игры. Лексический и тематический материалы урока соответствуют запросам современности, что требует определенной теоретической и практической подготовки по данной дисциплине. Предварительная подготовка включала изучение двух разделов по программе курса "Основы делового иностранного (английского) языка".
-
Урок английского языка "Экстремальные явления природы" 2009
Данный урок рассчитан на два часа, и его целесообразно проводить в старших классах, когда есть возможность поставить сдвоенный урок. Если такой возможности нет, то данный урок можно разделить на несколько. Так как урок носит ярко выраженный интегрированный характер, его можно проводить как внеклассное мероприятие в рамках различных предметных недель. Урок сопровождается электронной презентацией.
-
Урок английского языка "Открываем новые страны" 2009
Данная игровая программа рассчитана на восьмиклассников (обучение ведется по учебникам Кузовлева В.П.). Поскольку предлагаемый материал очень насыщен в языковом отношении, а время урока ограничено, это мероприятие лучше проводить как внеклассное. Для проведения игры необходимо две команды. Во время игры командам будет предложено выполнить 9—11 заданий.
-
Урок "Здоровый образ жизни – нет курению и нездоровой пище" 2009
Данная методическая разработка на английском языке ставит своей целью не только овладение различными видами речевой деятельности на английском языке, но и предлагает деятельностный подход в обучении. Он также имеет важное воспитательное значение: формирование здорового образа жизни, отказ от курения и нездоровой пищи.
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Предположения" 2009
Объективной потребностью является поиск рациональных вариантов содержания обучения, оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, способов подачи материала, которые позволят эффективно использовать современные технологии обучения, такие как ИКТ и методику проектной деятельности. К концу урока учащиеся научатся выражать свои предположения по теме "Если бы я", используя грамматические структуры предложений условий.
-
Открытый урок по теме "Daily Life" в 4-м классе 2009
На уроке используется учебный материал при активизации лексики по теме, совершенствованию грамматических навыков: употребление в речи Present and Future Indefinite Tense. Реализуется развитие навыков устной речи: монологических, диалогических, формирование орфографических навыков и развитие навыков аудирования. Используется мультимедийная презентация.
-
Problem Solving Grammar 2009
Мотивации в изучении иностранного языка - важный фактор успешности освоения материала. Кроме того, процесс учебной деятельности должен стать важным источником познавательной активности учащихся. Предлагаемые ниже задания призваны помочь учителю организовать процесс тренировки грамматического материала в необычной форме как на уроке, так и во внеурочной деятельности (олимпиада, кружки, конкурсы).
-
Разработка к урокам по домашнему чтению на английском языке по сказке "Золушка" 2009
При использовании сказок на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда сказка интересна сама по себе, и мотивация, которая достигается тем, что ученику будет показано, что он может понять язык, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.
-
Обобщающий урок английского языка в 4-х классах (3-й год обучения, учебник Enjoy English 2, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанова) по теме "Погода. Времена года" 2009
Данный урок является обобщающим по теме "Погода. Времена года" для 4-х классов. Цель занятия — развивать навыки устной речи, аудирования, совершенствование навыков монологической речи, закрепить лексический материал по изученной теме, развивать орфографические навыки. Урок проходит в виде презентации, что повышает интерес учащихся к английскому языку.
-
Методы и приёмы активизации творческой деятельности учащихся на уроках английского языка 2009
В условиях глобализации и информатизации современного общества самыми "запрашиваемыми" способностями являются способность к творческому развитию и саморазвитию. На сегодняшний день главной целью педагогической деятельности учителя нужно считать формирование и развитие навыков активизации речемыслительной деятельности, создание условий для развития творческих способностей личности.
-
Беспереводные способы раскрытия значения иностранных слов 2009
Чем большим количеством ассоциативных парадигматических связей обрастает то или иное слово в голове учащегося на этапе презентации незнакомой лексики, тем выше предпосылки для правильного выбора слова или устойчивого словосочетания для включения их в новые комбинации при порождении собственных высказываний на этапе тренировки и применения. Учащиеся должны не просто заучивать иностранные слова и их значения, а овладевать лексическими единицами.
-
Место и роль родного языка в обучении иностранному языку 2009
Родной язык является помощником учителя в обучении новому (иностранному) языку и выполняет шесть основных функций на уроке: мотивационную, организационную, обучающую, семантизирующую, коммуникативную и контролирующую. Практика подтверждает, что если в процессе обучения иностранному языку мы можем провести определенные параллели с родным языком, установить общие закономерности и правила, то процесс обучения представляет меньше сложностей. Перенос имеющихся знаний помогает учителю прогнозировать трудности, возникающие при изучении иностранного языка, а обучающимся глубже понимать систему языка и безошибочно строить общение на иностранном языке.
-
Обобщающий урок по теме "Еда: здоровая и нездоровая". 3-й класс 2009
На уроке выполняются следующие цели: повторение и контроль знания лексического материала (произношение, правописание); закрепление умений и навыков отвечать на вопросы "Do you...?" , "Can you...?", "Is it...?", "Must you...?", умения давать короткие и полные ответы на эти вопросы, знания значения и случаев употребления модальных глаголов "must" и "can"; развитие умения читать тексты вслух с детальным пониманием содержания, умения делать выводы, развития навыков МР и ДР.; формирование знаний, умений и навыков здорового образа жизни.
-
Урок-игра (английский язык) во 2–3-м классе по теме "В мире животных" 2009
Развитие навыков образного мышления, воспитание доброжелательного отношения к животному миру, тренировка языковой догадки. При планировании урока учитывались возрастные особенности учащихся.
-
Урок-проект "Какой наш магазин?" 2009
Данный урок будет эффективным в 3-х классах, которые изучают иностранный язык 2 года. Особенности овладения учащимися английским языком в данных классах следующее: устойчивый интерес к овладению иностранным языком, активность учащихся на уроке. Данный урок является 3-м уроком в цикле уроков по теме "Покупки, продукты". Урок предполагает социальное взаимодействие, т.е развитие у детей способности сотрудничать в процессе учебной деятельности.
-
Разработка урока "A letter to your pen-friend" для 6-го класса 2009
Урок построен на основе материала учебника «Enterprise 1» для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка и направлен на формирование навыков письменной речи. Данная разработка, дополненная яркой презентацией, позволяет сделать урок интересным и увлекательным, что повышает у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Урок также содержит игру «Guess your pen-friend».
-
Урок английского языка по теме "The city or the countryside? Which is a better place for a family to live?" 2009
В ходе урока развиваются лексические, грамматические навыки, навыки устной речи и аудирования. На уроке используются различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. Урок разработан с применением ИКТ-технологий (презентация PowerPoint). Это делает занятие более интересным, наглядным, даёт учащимся возможность самопроверки.
-
Статья "Усиление воспитательного потенциала УМК через обсуждение нравственных проблем, используя английские пословицы и их русские эквиваленты" 2009
Данный материал представляет собой методические рекомендации по использованию пословиц на уроках английского языка с целью усовершенствования содержания традиционных учебников. Здесь представлена классификация пословиц по их грамматическим и лексическим признакам, предлагаются задания для всех видов речевой деятельности.
-
Урок-презентация по теме "Daily Life" 2009
Вашему вниманю предлагатся урок-презентация, на котором учащиеся изучают новые слова, проводится игра "Переводчик", а также дети знакомятся с главной достопримечательностью Лондона.
-
Английский язык для молодых бизнесменов 2009
Работая над проектом, школьники учатся самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками. Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат, значимый для школьника. Каждая группа защищает перед классом свой проект, после чего предполагается общая дискуссия. Обучение английскому языку протекает наиболее успешно, когда учащиеся вовлечены в творческую деятельность.
-
Работа по внедрению методической разработки "Тематические карточки с картинками для активизации коммуникативных навыков устной речи на уроках английского языка" 2009
Представляется опыт внедрения методической разработки для классов повышенного уровня. Имеются разработки по базовым темам, актуальным для преподавания английского языка и позволяющим повысить уровень сформированности коммуникативных навыков устной речи.
-
Сценарий конкурса мультимедийных проектов по страноведению на английском языке 2009
Представляется сценарий проведения конкурса мультимедийных проектов о Великобритании на английском языке. Проекты выполнены учениками 6-х классов. Конкурс был проведен во время школьной недели английского языка.
-
Открытый урок в 7-м классе по английскому языку по теме "Школы в Англии" 2009
Главными целевыми установками урока являются: расширение эрудиции, лингвистического и общего кругозора, привитие интереса учащихся к изучению иностранного языка, воспитание потребности в практическом использовании языка.
-
Личностно-ориентированное языковое образование в системе образования 2009
Процесс преподавания и изучения иностранных языков институционально в России организован в различных видах и типах общеобразовательных учреждений и на разных образовательных уровнях. Поэтому на современном этапе развития школы необходимо говорить о совокупности образовательных процессов как компоненте общей системы языкового образования. Качество современного образования определяется не только неким объемом знаний, но и особыми личностными характеристиками, делающими человека способным к постоянному возобновлению информационного диалога с окружающей его социальной средой, мобильного и свободного в своих поступках, а также ответственного за принимаемые решения.
-
Читательская конференция "Из жизни замечательных людей", посвященная творчеству В.Шекспира. Презентация 2009
Презентация подготовлена для читательской конференции, посвященной творчеству В.Шекспира.