Урок-игра (английский язык) во 2–3-м классе по теме "В мире животных"

Разделы: Иностранные языки


Цель:

  1. Закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные»
  2. Развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имитации.
  3. Воспитание доброжелательности по отношению к животному миру.

Тип урока: Игра-закрепление.

Оборудование: картинки животных, перфокарта, пальчиковые игрушки, таблицы, ТСО.

Ход урока

I. Оргмомент:

Hello! I am glad to see you!

I am glad to see you, too. Sit down, please.

We are going to play. We shall revise everything about the animals.

II. Фонзарядка:

Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по английски?

Yes, this is MR. Tonque – веселый английский язычок.

Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная – губы, внутренняя – зубы (давайте потрогаем их язычком).

У него есть любимое место – это потолок – альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [l] – dog, tiger, hen, lion. [1]

Thank you!

III. Основная часть урока:

  1. Здесь у меня спрятался гость. Он говорит: «Hi! Hello! My name is Mickey. I live in America.» Who is this? Yes, this is Mickey Mouse (кукла из картона). [3]

    Он хочет с вами познакомиться.

    My name is Mickey Mouse. I live in America. And what is your name?

    (все по очереди называют свое имя). Вот мы все познакомились.

  2. В Америке дети поют веселую песенку «What is your name?» Let’s sing!

    (кассета).

    Mickey Mouse посидит около учителя и посмотрит, послушает, что мы умеем, как говорим, играем.

  3. Он привел к нам в гости своих друзей (картинки животных)

    Who is this? Yes, they are the animals.

    Who is this? Is this a cat? Yes, … No, …

  4. Давайте проверим знаете ли вы всех животных? (даю перфокарты и листочки).

    Называю по пять слов, если назову животного, вы ставите в кружочек знак «+», если другое слово «-»

    Сразу проверяем по шаблону.

  5. Еще раз закрепляем: игра- цепочка (называют по очереди животных).

  6. Все животные любят играть в прятки. What animals do you see here?

    Find and name them!

    (по очереди выходят, находят и называют по таблице «Деревня», где видны только части тела животных).

    Хором называем всех найденных животных.

  7. Игра «превращалка»:

    Close your eyes! Sleep, please! (ложу пальчиковые игрушки перед ними).

    One, two, three wake up! Open your eyes, please!

    Сейчас вы превратитесь в зверей, наденьте на пальчики эти игрушки, спрячьте их за спиной или под партой, не показывайте друг другу. Мы попытаемся догадаться кто вы?


    Who are you ? Are you a cat ? [3]

    Потом каждый рассказывают о себе, показывая игрушку, надетую на палец.

  8. Физкультминутка: выполняют прыжки:

    One, two, three, four, five.
    A hare is jumping.
    He likes to jump.
    He jumps ten time.

  9. Listen and clap your hands, when you hear the words of the topic «Animals»:

    Monkey, book, fox, piq, elefant, pen, wolf, family, bear, desk, llion, doq, tiqer, boy, cow, mother, cat, eraser, horse. [2]

  10. Listen to me and try to quess the riddles :

    • I am biq and qrey.
      My nose is long
      I live in India /an elefant/

    • It is a big animal
      It eats qrass
      It qives milk
      It is a domestic animal. /a cow/.

    • I am little and qrey.
      My nose is short.
      My tail is lonq.
      I am afraid of a cat. (a mouse).

    • t is grey in summer
      And white in winter.
      It likes to eat carrots and cabbage.
      It can run and jump.
      What is it? (a hare). [2]

  11. Let’s play a game «Actors»:

    Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает лепесток ромашки, где нарисовано животное. Он показывает жестом, походкой, мимикой, движением без слов этого животного.

    Остальные отгадывают.

    Very good! Thank you!

  12. У нас здесь необычный зверь:

    What animals do you see? Name them!

  13. Игра в «ритм» (one, two, three, a dog – ударяют по колену 4 раза на счет и слово по теме).

  14. The animals like to sing.

    Поем песни, которые учили.

    • «Colours»
    • «I can run and I can jump»
    • «A Teddy Bear»

IV. Заключительный этап:

Mickey Mouse: Dear children, we had a very good time at the lesson. You know and like the animals. Thank you for your good job!

Teacher: That’ s all for today. Good-bye!

Использованная литература:

  1. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская. Английский для младших школьников. М, Росмэн, 2007.
  2. А. С. Любченко. Нестандартные уроки английского языка в школе. Ростов-на-Дону, Феникс, 2007.
  3. И. А. Рыжкова. Мой первый учебник по английскому языку. М, Аквариум, 1998.