Иностранные языки
-
Деловая игра на тему "Present Progressive tense" для 5–6-го класса 2009
Статья представляет собой разработку деловой игры и раздаточного материала к ней, которые можно использовать при изучении темы «Настоящее продолженное время» на уроке и во внеурочное время.
-
Урок английского языка, 6-й класс, по теме "Животные" 2009
Урок направлен на формирование навыков изучающего чтения, навыков пользования языковым материалом на основе изученного ранее, позволяет совершенствовать лексические навыки учащихся, способствует обучению учащихся использовать изученную лексику в устной и письменной речи, пробуждает интерес и любознательность учащихся к предмету, а также любовь к животным.
-
A Job for Life 2009
Данный урок является заключительным уроком по теме и представляет собой урок-дискуссию с элементами деловой игры. Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме “Работа для жизни” в форме дискуссии, деловой игры.
-
Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке 2009
Праздник состоит из трёх частей. 1-я часть представляет собой парад английских букв, где дети рассказывают стихи, поют известные им песни и выполняют несложные задания, посильные для всех учеников. 2-я часть включает более сложные задания. 3-я часть – подведение итогов работы.
-
Интегрированный урок английского языка и культуры народов Севера в 6–8-х классах по теме "Юкагирская сказка "Каменная женщина" 2009
Сказки в 8 действиях. Учащиеся говорят на трех языках, их выступление сопровождается музыкой, танцами, демонстрацией слайдов – иллюстрациями из сказки и лексикой. Урок заканчивается заключительным словом учителя и общей песней, прославляющей место, где мы живем, нашу малую родину.
-
Дифференцированный контроль аудирования в обучении английскому языку 2009
Дифференцированное обучение предполагает разный уровень усвоения учебного материала, при котором глубина и сложность одного и того же учебного материала различна: от владения базовым уровнем знаний в соответствии с требованиями образовательного стандарта до углубленного, расширенного усвоения данного учебного материала. С целью реализации дифференцированного подхода в обучении английскому языку используется технология дифференцированного обучения (т.е. разноуровневого обучения) с последующим разноуровневым контролем усвоения учебного материала.
-
Открытый урок (телемост) по немецкому языку "Что такое Родина для каждого из нас?" 2009
Данная тема заинтересовывает своей актуальностью, востребованностью, злободневностью. Учит общаться, помогать друг другу, сохранять мир на Земле и любить Родину.
-
Драматизация и инсценирование как средства повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка 2009
Театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как “языковой барьер”, становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс. Театр превращает неуверенного в себе, запинающегося на каждом слове “вечного троечника” во вдохновенного Ромео, произносящего монологи на одном дыхании.
-
Урок объяснения нового материала по немецкому языку на тему "Фитотерапия" 2009
Данная методическая разработка представляет собой разработку урока объяснения нового материала. Тема занятия соответствует программе иностранного языка для медицинских колледжей. Этот тип урока характеризуется многообразием методических приемов.
-
Сценарий музыкального спектакля "Brother Rabbit" 2009
Сценарий данного музыкального спектакля разработан по мотивам негритянских народных сказок о Братце Кролике. В спектакле используются американские и английские народные песни.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Das Gesicht einer Stadt" 2009
Цель представленной работы – приобщить учащихся к другой национальной культуре, расширить образовательный кругозор учащихся. Развить интерес к своей стране, её культурным ценностям. Привить любовь к своей «малой» Родине – родному посёлку.
-
Открытый урок "Современные средства связи и общения". Французский язык как второй иностранный 2009
Урок обучения полилогу на базе аутентичных текстов и аудирования. На занятии актуальна тема современных средств связи, мультимедийных технологий. Активизируются введенные ЛЕ и МФ. Употребляются англицизмы или французская компьютерная лексика. Проходит работа с аутентичным текстом.
-
Интегрированный урок из курса "Геометрия на английском языке" по теме "Геометрические тела" 2009
Общеизвестно, что учащиеся школ перегружены объёмом учебного материала. Интегрированные уроки - это один из вариантов решения проблемы и один из способов сделать процесс обучения более интересным и направленным на применение полученных знаний на практике. Использование ИКТ на уроке делает процесс обучения увлекательным и повышает самооценку учащихся, так как параллельно изучению иностранных языков они постигают всё новые и новые возможности компьютерных технологий.
-
Лексико-грамматические тесты по английскому языку для промежуточного контроля к УМК "New Millennium English" (8-й класс) под редакцией О.Б. Дворецкой (с ключами) 2009
Лексико-грамматические тесты по английскому языку для промежуточного контроля к УМК "New Millennium English" (8-й класс) под редакцией О.Б. Дворецкой.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "День именинника" для 5-го класса 2009
В статье приводится сценарий внеклассного мероприятия на английском языке для учащихся 5-го класса. Основная идея мероприятия — мотивация учащихся к изучению английского языка в среднем звене, создание ситуации успешности, развитие творческих способностей учащихся, вовлечение в творческий процесс как можно большего количества участников.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC Party" 2009
Сценарий почти полностью построен на материале уроков УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой, что позволяет учителю значительно сократить время на его подготовку. Учащиеся при этом демонстрируют свои реальные знания и навыки, а не просто подготовленные к празднику стихи и сценки.
-
Сценарий Рождественского праздника на немецком языке "Wo ist Weihnachten?" 2009
Развитие коммуникативных умений - необходимое условие для обучения иностранному языку как средству межкультурного общения. В связи с этим, при обучении иностранному языку необходимо задействовать не только интеллектуальный потенциал, но и эмоциональную сферу, принимать во внимание интересы и потребности студентов, побуждать их к творчеству. Ознакомление студентов 1-2-х курсов неязыковых факультетов с немецкими традициями празднования Рождества имеет практической целью совершенствование речевых умений в говорении и аудировании. Образовательной целью является расширение кругозора и знаний студентов, связанных с национальными традициями станы изучаемого языка.
-
Система упражнений для обучения чтению на французском языке на начальном этапе, адаптированная к современным зарубежным УМК 2009
Упражнения для развития навыков чтения представляют собой подбор лексики на определенное правило чтения. Они сочетаются с материалами УМК, содержат в основном лексику УМК, широко используется заимствованная лексика, более понятная для учащихся. Обучение чтению происходит без отрыва от программы УМК, правила усваиваются постепенно и прочно, в унисон с основным учебным материалом.
-
Открытый урок по английскому языку "Интерьер моей комнаты" 2009
Цель урока - систематизация знаний учащихся по теме "Моя квартира". Известно, что речевое развитие учащихся является одной из основных задач урока. Много внимания уделяется развитию произносительных навыков, чтения, аудирования.
-
Проблемы и технологии раннего обучения иностранным языкам 2009
Коммуникационные и технологические преобразования в обществе вовлекли как в непосредственное, так и опосредованное общение довольно большое количество людей самых разных национальностей, профессий, возрастов и интересов. Любому специалисту, если он хочет преуспеть в своей области, знание иностранного языка жизненно важно.
-
Авторская программа "Английский + информатика" 2009
Основной целью данной программы является формирование положительной мотивации к изучению английского языка с использованием новых информационных технологий, изменение содержания, методов и организационных форм в изучении английского языка. Особенностью данного курса является включение современных информационных технологий в образовательный процесс, что создаёт возможности для повышения качества образования.
-
Защита проектов на завершающем этапе работы над темой 2009
В данной статье приведен пример работы по теме «Семья» в 5 классе по учебнику «Английский язык» Кузовлева В.П. В работе над проектом учащиеся используют разнообразные формы презентации готового продукта. Обсуждение возможных форм оформления проекта проходит в классе. Это помогает учащимся выбрать не только такие хорошо известные формы, как коллаж, газета, листовка, альбом, но и клип, ролевую игру, рекламу, путеводитель, сценку и другое.
-
План урока немецкого языка для 11-го класса с использованием ИКТ 2009
Предлагаются интерактивные формы работы с учащимися, позволяющие активизировать процесс обучения на уроке немецкого языка в 11-м классе.
-
Урок "When in Rome do as Romans" 2009
Урок разработан и проведен в рамках программы курса "Практикум по применению экономических знаний в иностранном языке" для учащихся профильных 10 - 11-х классов по теме "Деловая этика международных общений". Основная цель программы - формирование и совершенствование практических языковых навыков на материале реальных ситуаций и интересного текстового материала.
-
"Моя педагогическая философия" 2009
В работе изложены исходные принципы обучения в школе иностранному языку.
-
Открытый урок английского языка по теме "Олимпийские игры" (9-й класс) 2009
Данный урок рассчитан на 40 минут, его цель - способствовать формированию коммуникативной компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ. Преимущество данного урока состоит в том, что он предполагает не только систематизировать и продемонстрировать полученные знания по теме, суметь среагировать и ответить на предлагаемые видеовопросы, но и почувствовать себя в новой ситуации - в качестве участников телемоста.
-
Развитие навыков неподготовленной речи на уроках английского языка через интерпретацию мыслей других людей 2009
Статья представляет собой описание опыта по развитию навыков неподготовленной речи на уроках английского языка на начальном этапе урока. Главная цель — избавление человека от боязни говорить на чужом языке и одновременное развитие всех языковых навыков: от устной и письменной речи до чтения и аудирования достигнута.
-
Учебно-методический комплект "Синяя птица", 5-й класс. Урок с использованием считалок и скороговорок 2009
В 5-м классе я работаю по учебнику «Синяя птица», где многие упражнения имеют универсальный характер и подходят для любого вида деятельности. На уроках я активно использую считалки-запоминалки, скороговорки.Для меня они являются помощниками и для пополнения словарного запаса учащихся, и для ознакомления со страноведением, и для развития диалогической речи.
-
Урок английского языка в 10-м классе " Advertising" 2009
В современном мире все больший акцент делается на работу с информацией. Ученикам важно самостоятельно добывать дополнительный материал из прессы, телевидения, Интернета. При обсуждении темы «Реклама» учащиеся учатся критически осмысливать получаемую информацию, делать выводы, аргументировать их, располагая необходимыми фактами.
-
Использование опорных схем на уроке немецкого языка в классах коррекционно-развивающего обучения 2009
При изучении иностранного языка дети с задержкой психического развития испытывают определенные трудности. Поэтому, в целях создания благоприятной психологической обстановки, на уроке необходимо сделать учебный материал доступным для ученика и заставить его поверить в свой успех. Этому способствуют опорные схемы. Чем слабее обучены ученики, тем больше должно быть опор для них в процессе обучения.