Иностранные языки
-
Урок немецкого языка по теме "Роль немецкого языка в современной «многонациональной» Германии" 2009
Использование информационных технологий на уроках немецкого языка делает общение учащихся более интересным, оживляет атмосферу в классе. На своих уроках автор использует Интернет как источник дополнительных материалов. Практика показала, что Интернет при правильном, разумном и творческом применении может стать полезным и необходимым средством не только для обучения немецкому языку, но и для привития школьникам новой культуры учёбы.
-
Статья "We wish you a Merry Christmas" 2009
Сценарий праздничного лингвострановедческого мероприятия позволит широкому кругу преподавателей, использующих драматизации в процессе обучения, применить его для знакомства учащихся с обычаями и традициями Великобритании.
-
Развитие творческих способностей и мотивации к обучению в процессе изучения английского языка 2009
Урок помогает заинтересовать учащихся в обучении, а также возможность добиться определенных успехов на данном поприще (дипломные работы учащихся).
-
Интегрированный урок (информатика + казахский язык) по теме "Самые крупные животные". Создание презентации с эффектами анимации 2009
В этом уроке объединены темы двух предметов: казахского языка и информатики. Тема урока казахского языка: «Самые крупные животные». Тема урока информатики: «Создание презентации с эффектами анимации». На данном уроке теоретические знания по казахскому языку нашли применение в практической части урока информатики.
-
Видеоурок немецкого языка по теме "Учеба" для студентов специальности 050303 "Иностранный язык" 2009
В отсутствие естественной языковой среды на помощь приходят мультимедийные курсы обучения иностранному языку, интернет-технологии и видеофильмы. Представленный в разработке видеофильм «Universitaet Heidelberg» содержит информацию страноведческого характера в рамках изучаемой темы «Учеба», знакомит студентов с историей и традициями одного из старейших университетов Германии, приобщая их к культурным ценностям немецкого народа.
-
Урок английского языка в 10-м классе с применением элементов технологии развития критического мышления 2009
Представлена разработка урока на тему "Глобальные проблемы человечества". Дети развивают навыки устной монологической речи, идет актуализация знаний по основным проблемам человечества. Дети излагают свои мнения, аргументы, используя полученную информацию.
-
Unterrichtsstunde: Massenmedien in Deutschland 2009
Данный урок имеет цель познакомить учащихся с газетами и журналами, издающимися в Германии, развивать у них социокультурную компетенцию. Разработка дает возможность высказывать своё мнение о той или иной газете, сравнивать с прессой своей страны, делать выводы и обобщения, натолкнуть их на мысль о создании своей газеты на немецком языке и писать самим статьи о жизни города и гимназии, своих друзей.
-
"Туризм. Экотуризм" 2009
В работе представлены 2 урока по данной теме. Основной идеей является развитие у учащихся навыков аудирования, говорения на примере одной из сфер человеческой жизнедеятельности. Большое значение имеет воспитательный момент: изменение отношения к туризму как к развлечению – определяется место личности в сохранении природы.
-
Образовательная программа для дошкольников "English! It s fun!" 2009
Образовательная программа с целью создать условия по формированию языковых способностей и развитию мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста составлена на основе пособия И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей». Добавлены разделы: «Региональный компонент», «В мастерской художника». Закрепление материала – на основе изобразительной деятельности: рисование, лепка, бумагопластика.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 9-м классе 2009
На данном уроке используется технология интегрированного обучения и применения межпредметных связей в преподавании английского языка и информатики. Современные технологии, используемые на данном уроке, расширяют возможности речевой коммуникации и развивают навыки работы на компьютере. В процессе урока осуществляется развитие учащихся посредством включения их в поисковую, исследовательскую, творческую работу.
-
Эффективность использования тестирования как формы контроля знаний учащихся на уроках немецкого языка. Урок-игра для 7-го класса "Кто самый умный?" 2009
В образовательном процессе важнейшую роль играет эффективный контроль усвоения учащимися учебного материала. Совершенствование контроля - одна из самых важных проблем системы современного образования. Использование тестов в обучении является одним из рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков учащихся. Это одно из средств индивидуализации в учебном процессе, так как учитывает психологические особенности учащихся, мешающие их успешной деятельности.
-
Урок-исследование для учащихся 8-х классов. Тема: "Идеальное место для путешествия… Где это?" 2009
Цель данного урока - это научить учащихся собирать нужную информацию из различных источников, уметь делать сообщения с выводами и на основе данной информации, составлять необходимые таблицы и схемы. Сопутствующими задачами является дальнейшая автоматизация изученного языкового материала, развитие произносительных навыков и устной монологической речи учащихся, развитие познавательных, творческих способностей и расширение кругозора учащихся, а также активизация в речи употребления структур would + Infinitive.
-
Статья "К вопросу о контроле уровня владения иностранным языком в условиях гуманистической парадигмы образования" 2009
В статье приводится краткий анализ отечественных исследований по проблеме педагогического контроля в условиях гуманистической парадигмы образования. К настоящему времени сложилась устойчивая необходимость осуществления контроля как целенаправленного информационно-констатирующего, диагностико-обучающего и рефлексивного взаимодействия всех участников педагогического процесса.
-
Открытый урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира" на базе УМК "Enjoy English" 2009
На уроке активизируется и закрепляется лексический материал по теме "Квартира", отрабатываются предлоги места и оборот there is/are. Урок составлен на базе УМК "Enjoy English", но его с успехом можно провести, работая и по другим учебным комплексам.
-
Внеклассная работа по иностранному языку как способ повышения мотивации учащихся 2009
Для успешной совместной работы учителю важно заинтересовать учащихся своим предметом, создать творческую атмосферу, условия для развития личности. Я решила остановиться на проектной деятельности, подразумевая под этим как учебную, так и внеклассную работу. Наиболее интересной формой работы для учащихся, как показала практика, являются соревнования и конкурсы.
-
Развитие навыков устной речи. Тема: "Путешествие по стране English land" 2009
Данное занятие рассчитано на детей шестилетнего возраста. Урок является нетрадиционным — дети отправляются в путешествие, творчески применяя полученные знания. Это занятие позволяет закрепить осваиваемый материал в игровой форме, что является ключевым моментом в построении урока для детей дошкольного возраста.
-
Программа курса по выбору "Великобритания: что, где, когда?" 2009
Курс разработан для учащихся 9-го класса в рамках предпрофильной подготовки. Программа построена на интеграции английского языка и учебных дисциплин гуманитарного цикла. Содержание курса способствует ориентации в социокультурных аспектах Великобритании, создает условия для понимания необходимости проявления уважения к традициям и стилю жизни представителей другого культурного сообщества.
-
Урок английского языка по теме "Музыка и музыканты" 2009
Конспект урока предназначен для начинающих учителей, работающих по УМК Кузовлева В.П. в 9-м классе. Работа представляет собой конспект урока плюс презентация к уроку, включает дополнительные задания и фотографии известных композиторов. Предложенный материал может быть использован непосредственно в работе с учащимися на уроке, а также для самостоятельных занятий.
-
Урок-праздник "День рождения в Англии и Америке" 2009
Данный урок знакомит учащихся с традициями празднования дня рождения и учит их пользоваться лексикой по теме, работая в микрогруппах. На уроке использована технология сотрудничества. Работая в группах, учащиеся применяют сформированные умения и навыки в ситуациях, приближенных к действительности.
-
Тема урока "Наш беспокойный подросток" 2009
В методической разработке заседания классных руководителей предлагаются пути решения проблемы воспитания трудного ребёнка. Как помочь такому ребенку? Что посоветовать его родителям? Как грамотно организовать воспитательную работу с ним?
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Way of writing a letter" ("Написание письма") 2009
Благодаря этому уроку тренируются фонетические навыки учащихся, совершенствуется техника чтения и перевода текста, закрепляются грамматические навыки, а также развиваются логическое мышление, восприятие на слух и внимание. Происходит интенсивное обучение учащихся диалогической речи.
-
Урок-конференция в 8-м классе по теме "Охрана окружающей среды" 2009
Экология - слово, которое сейчас у многих на устах, носит всё более актуальный характер. Предлагаемый урок является итоговым при изучении блока «Моя планета – это моё дело» («Ma planète - ça me regarde») в 8-м классе (УМК «Синяя птица 7—8», Береговская Э.М.), проводится в форме конференции, на которую приглашаются учащиеся других классов, не изучающие французский язык.
-
Современный подход к преподаванию иностранного языка 2009
Урок иностранного языка в качестве основной цели обучения выдвигает формирование коммуникативной компетенции учащихся. Приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Деятельностная сущность коммуникативно-ориентированного обучения реализуется в условиях гуманистического подхода к обучению.
-
Урок для учащихся 7-го класса "Look at teenager's problems" 2009
Урок разработан для учащихся 7-го класса и направлен на расширение языковой и коммуникативной компетенции, учит размышлять, высказывать свою точку зрения и отстаивать ее. Учащиеся знакомятся с английскими афоризмами и пытаются объяснить, как они их понимают.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождество" 2009
Внеклассная работа предоставляет дополнительный резерв времени для успешного решения практических задач. Она позволяет создать речевую среду для совершенствования речевых навыков и умений учащихся, повышает интерес к изучению иностранного языка. Очень важными факторами при подготовке мероприятий являются соответствие предлагаемого английского текста языковым знанием школьников и возможность массового вовлечения детей во внеурочную деятельность.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 6-х классов. КВН "Deutschkenner" 2009
КВН - интересная форма работы, которая нравится ребятам, увлекает, повышает интерес к предмету, помогает раскрытию творческих способностей учащихся, развитию умений сотрудничать, проявлять смекалку и эрудицию.
-
Внеклассное мероприятие "A Trip to Knowledgeland" 2009
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-го класса в форме игры - один из эффективных способов повышения интереса к предмету. Конкурсы различных уровней сложности позволяют даже не очень сильному ученику почувствовать вовлеченность в игру, а соревновательный момент захватывает ребят.
-
Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Достопримечательности Лондона" (УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-3") 2009
Данная работа представляет собой разработку обобщающего урока по теме «Достопримечательности Лондона» к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English-3», к теме раздела «Learning more about London». Урок содержит большой страноведческий материал; хорошим сопровождением к нему будет презентация по теме, выполненная в PowerPoint.
-
Статья "Обучение диалогической речи как динамическая система" 2009
Каждый урок должен строиться с учётом всех принципов обучения иностранному языку, как общедидактических, так и методических. Одним из важных принципов обучения является коммуникативная направленность учебного процесса. Это выражается не только в том, что усвоенный языковой материал получает "выход" в речевую коммуникацию. Всё обучение, начиная с объяснения материала учителем, должно быть коммуникативно-направленным.
-
Нетрадиционные уроки в рамках недели иностранного языка 2009
В рамках недели иностранного языка в нашей школе проводятся нетрадиционные уроки. Проведение уроков в оригинальной познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.