Елена Юрьевна Захарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Презентация подготовлена для читательской конференции, посвященной творчеству В.Шекспира.
-
Роль памяти для запоминания информации. Основные методы и приемы запоминания английских слов 2006
В современной школе объем изучаемого материала увеличивается и усложняется, следовательно, возрастает нагрузка на память. Чтобы облегчить работу памяти, раскрыть ее резервы, необходимо овладеть основными методами и приемами запоминания информации, использовать эффективные средства. Для запоминания информации, для заучивания иностранных слов, структур и т.д. нужны не только теоретические знания, но и их практическое использование в учебной деятельности – как ученикам, так и учителям. Поэтому одной из основных целей своей работы я считаю знакомство учащихся со строением, функционированием и возрастными особенностями памяти и овладение основными методами, направленными на улучшение запоминания информации (лексических единиц и грамматического материала) и воспроизведения заученного материала.
-
Разработка открытого урока по теме: "Cinema" 2006
Урок по теме "Cinema" разработан для учащихся 11-х классов к циклу " What Helps You to Enjoy Yourselves?" Урок-обобщение носит познавательный характер, затрагивает эмоциональную сторону подростков и их интересы. Применяемые методы: ролевая игра, опорный диалог, задание на языковую догадку, монологические высказывания. Режимы работы: индивидуальный, парный, групповой. Соблюдаются принципы устной основы, коммуникативности и ситуативности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В своей работе автор анализирует и классифицирует фразеологические прозвища английских, американских и российских политических деятелей, деятелей культуры и спорта. Рассказывается о способах образования и видах прозвищ и выясняется взаимосвязь прозвища и личности человека.
-
Отражение национального характера англичан в пословицах
В своей работе автор подобрала пословицы, которые характеризуют отличительные черты характера англичан. Автор классифицировала пословицы и подобрала к ним русские эквиваленты. Изучив английские пословицы, автор пришла к выводу, что национальный характер — духовное начало, нормы поведения и деятельности — отражен в устном народном творчестве, а именно в пословицах.