Иностранные языки
-
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе". 10–11-й классы 2009
Программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
-
Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10-го класса "Keep up your English" 2009
Элективный курс имеет практическую направленность, расширяет лексический запас, активизирует грамматические навыки. Материал курса ориентирован на активные и интенсивные методы обучения иностранным языкам: беседы за круглым столом, проблемные задания, интервью, составление проектов, выступления с сообщениями, написание рефератов, проведение заседаний дискуссионного клуба.
-
Метод проектов на уроках английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" 2009
Занятие ставит своей целью развитие умения проектировать, вовлечение каждого учащегося в активный процесс. Изучаются материалы, связанные со страной языка.
-
Вовлечение учащихся начальной школы, испытывающих трудности в обучении, в учебный процесс на уроках английского языка через использование различных каналов восприятия информации 2009
Статья описывает исследование по изучению ведущих каналов восприятия (вербально-лингвистический, логико-математический, визуально-пространственный, телесно-кинестический, музыкально-ритмический, личностный, межличностный и натуралистический) у детей начальной школы и организации различных видов деятельности на уроке с учетом природных способностей каждого ребенка.
-
Методическая разработка урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме "Работа в каникулы" 2009
Урок с использованием ИКТ рассчитан на учащихся 11-го класса общеобразовательных школ, которые работают по учебнику Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной «Немецкий язык, контакты». Основными учебно-коммуникативными задачами являются систематизация знаний и умений по данной теме.
-
Поэзия в нашей жизни "Poetry in our life" — Classroom activities 2009
1. Организационный момент. Приветствие. 2. Цели и задачи урока. 3. Краткая биография Д.Г.Байрона. 4. Выразительное чтение стихов "Душа моя мрачна" и "Солнце неспящих". 5. Художественный перевод и обсуждение переводов разных известных авторов. 6. Задания по текстам и подведение итогов урока.
-
Доклад "Формирование социальной толерантности в процессе познания культурных традиций англоязычных стран" 2009
Доклад представляет описание работы по воспитанию толерантности на уроках английского языка в современной школе. В нем рассматриваются методы организации работы по данной проблеме на всех этапах обучения, обозначены вопросы, обсуждаемые на уроках, приведены примерные темы различных видов работ.
-
"В гостях у Шерлока Холмса" 2009
Данный материал приглашает школьников побывать в гостях у Шерлока Холмса и обсудить – конечно, по-английски — некоторые проблемы нравственности и преступлений. Материалы урока могут быть использованы как в курсе погружения в английскую литературу, так и как отдельно взятым уроком.
-
Урок в 10-м классе по теме "Общество в Германии" ("Geselschaft in Deutschland — total multinational") 2009
Урок посвящен расширению знаний учащихся о современном многонациональном обществе в Германии. На уроке закрепляется лексический материал. На основе текстов, которые читаются с полным пониманием прочитанного, проходит развитие речи учащихся, умения рассказывать о проблемах, с которыми могут сталкиваться иностранные подростки в Германии.
-
Проектная методика в обучении иностранным языкам 2009
Статья посвящена использованию проектной деятельности на уроках английского языка. В ней рассматриваются преимущества регулярного применения элементов этого метода на уроках, даются советы о том, как избежать типичных ошибок и преодолеть трудности. В работе подробно описываются все этапы работы над проектом, от организации до презентации.
-
Myself. Friend. Pets 2009
Задачи урока: умение рассказать о себе, о друге, описывать животных; умение отвечать на вопросы; употребление новых выражений, слов Let's go to the forest. Let's go to the park. (Would you like); знакомство с английским этикетом; приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка.
-
План-конспект открытого урока по немецкому языку. Тема: "Обучение монологической речи. Значение изучения иностранноя зыка" 2009
Целью урока является развитие мышления, памяти, творческой фантазии в процессе решения речемыслительных задач на основе здоровьесберегающих технологий, а также развитие нравственного и эстетического воспитания учащихся, ответственного отношения к учебным задачам как к труду.
-
Lessons with Prepositions 2 2009
Представленная автором статья является продолжением статьи, представленной на фестивале "Открытый урок" в 2008–2009 учебном году. В ней предлагается ряд упражнений для изучения и закрепления следующего блока выражений с предлогами. Используется в качестве дополнительного материала на уроках или факультативных занятиях в старших классах.
-
Урок в 5-м классе по теме "Достопримечательности Лондона" по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-3" 2009
Автор знакомит учащихся с историей и традициями страны изучаемого языка. На уроке использованы дополнительные тексты для чтения.
-
Самостоятельная работа студентов при изучении иностранного языка как залог успеха их дальнейшего профессионального становления 2009
Цель данной статьи – выявление значения самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка. Доказательство, что качество подготовки любого специалиста в современных условиях определяется не только уровнем его знаний, но и умением самостоятельно ставить и решать новые профессиональные и социальные задачи.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе. Тема: "Образовательное путешествие в Германию" 2009
В статье представлена разработка урока немецкого языка для 11-го класса по теме «Образовательное путешествие в Германию». Технология урока – «Образовательный туризм». Это урок обобщения знаний учащихся, полученных во время их путешествия в Германию.
-
Развитие навыков аудирования в старших классах на уроках английского языка 2009
Аудирование представляет особую трудность для учащихся. Урок способствует развитию творческих способностей учащихся, догадки, развивает навыки высказывания своего мнения по проблемам, затронутым в текстах. На уроке школьники учатся сравнивать, сопоставлять, тренируются в выполнении разных типичных видов заданий по аудированию в формате ЕГЭ.
-
Интегрированный урок (английский язык + психология) по теме "Толерантность и современность" 2009
Статья призвана развивать навыки говорения и понимания иноязычной речи по предложенной проблеме. Контролируется употребление тематической лексики, практикуются навыки диалогической речи.
-
Открытый урок по английском языку на тему "Welcome to London" 2009
Разработка открытого урока с использованием информационных технологий. Урок проводился со студентами 1-го курса техникума. В ходе урока студенты учатся воспринимать иноязычную речь на слух, знакомятся с достопримечательностями Лондона, а также расширяют свои страноведческие знания.
-
Внеклассное мероприятие "Здоровый образ жизни" (9-й класс) 2009
Средствами английского языка сформировать понимание значимости здоровья человека, привести подростков к выводу о том, что многие факторы и образ жизни влияют на здоровье человека и на качество его жизни.
-
Конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме "My Flat" 2009
Представлен конспект урока по английскому языку. На уроке учащиеся учатся употреблять утвердительную, отрицательную и вопросительную формы структуры there is\are, развивают навыки работы с текстом.
-
Урок-проект по теме "О вкусах не спорят" 2009
Целью данного урока является развитие навыков общения, самостоятельной и мыслительной деятельности, умений работы со справочным и дополнительным материалом, мультимедийными средствами. Для полноценного проведения урока необходимо пользоваться предложенной презентацией, содержащей иллюстративный и учебный материал.
-
Внеклассная работа по английскому зыку. "Британская Пасха" 2009
Основными задачами работы являются воспитание у школьников чувства уважения к культурным ценностям страны изучаемого языка, повышение интереса к изучению иностранного языка, создание условий для проявления индивидуальных способностей детей. Мероприятие предполагает участие в нем учащихся разных параллелей в зависимости от уровня подготовки ребят.
-
Программа элективного курса "Деловое письмо" 2009
Курс направлен на развитие навыков делового общения на английском языке и предназначен для учащихся 10–11-х классов общеобразовательной школы, тех, кто хочет избрать профессию, требующую знания основ делопроизводства и деловой переписки, кто выберет карьеру в языковой сфере. Кроме того, этот курс поможет учащимся подготовиться к сдаче письменной части ЕГЭ по английскому языку.
-
Тема урока: "Как быть здоровым" 2009
Урок формирует лексические и грамматические навыки говорения, аудирования и чтения.
-
Урок английского языка "Legends of Old England", 10-й класс, по курсу "Страноведение. История Британии" 2009
Проведению данного урока предшествовала самостоятельная поисково-исследовательская работа учащихся, целью которой было определить, являются ли такие легендарные герои, как Робин Гуд, король Артур и леди Годива, реальными историческими личностями или плодом художественного воображения. Для сбора более полной информации работали с англоязычными интернет-сайтами.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Ist es wrichtig, Fremdsprachen zu lernen", Wiederholung. 2009
Урок с целью систематизировать знания учащихся об определительных придаточных предложениях. Урок также является проверкой навыков учащихся строить монологическое сообщение по пройденной теме и тренировкой учащихся в аудировании с полным пониманием в беседе по теме.
-
Урок в 7-м классе в рамках учебной ситуации "В городе" 2009
Данный урок предполагает формирование умения ориентироваться в городе в ситуациях реального общения. Урок проводится по УМК М.З. Биболетовой в рамках учебной ситуации в городе.
-
Урок по теме "Famous people". 6-й класс, УМК М.З. Биболетовой 2009
Данная работа представляет технологию обучения умениям устной речи. На уроке учащимся предлагаются фразы-опоры для составления монологического высказывания по теме «Известные люди Великобритании».
-
Внеклассное мероприятие на тему "Любовная лирика в произведениях В.Шекспира и Г.Гете ("Я помню чудное мгновенье,,,") 2009
В статье представлена разработка внеклассного мероприятия. Участники спектакля представляют более 20 сонетов В. Шекспира на оригинальном и русском языках, а также сценку по произведениям Г.Гейне и стихи на немецком языке. Спектакль сопровождается музыкальным оформлением при поддержке мультимедийных средств.