Иностранные языки
-
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself" 2009
Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому важной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка с использованием различных приемов работы.
-
Открытый урок в 5-м классе: "Places of Interest in London and Moscow" 2009
В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии. Имеется образец упражнения для работы с текстом в формате ЕГЭ. Задача учителя – организовать работу на уроке таким образом, чтобы познавательная активность детей максимально возросла, ведь мотивация и интерес являются важнейшими условия качественного обучения.
-
Использование ИКТ в обучении иностранному языку в средней школе 2009
Потенциал цифровых образовательных ресурсов в обучении иностранному языку не подлежит сомнению. В статье рассматриваются возможности некоторых видов ИКТ в обучении иностранному языку и формировании коммуникационной и информационной компетентностей не только учащихся, но и учителя.
-
Активизация и систематизация лексико-грамматического материала в 5-м классе 2009
В данной статье представлены разнообразные упражнения для диагностики и контроля лексико-грамматических знаний школьников, обучающихся по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (Английский язык. Учебник для общеобразовательных учебных заведений.)
-
Методическая разработка урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме "Лицо города – визитная карточка страны" 2009
Основными учебно-коммуникативными задачами являются проверка умений использовать изученный материал в различных речевых ситуациях; контроль умений устной речи с использованием элементов ролевой игры, восприятия на слух и чтения с полным пониманием содержания. Практические цели – формирование коммуникативных умений и речевых навыков.
-
Сценарий-презентация "Шотландия" (английский язык, 3–5-й классы) 2009
В празднике принимают участие все желающие дети, родители. Огромную помощь оказывают родители при оформлении зала, подготовке костюмов, разучивании стихотворений, танца. Завершается презентация народным шотландским танцем под звучание волынки.
-
Использование регионального компонента на уроках английского языка как средства повышения коммуникативной компетенции учащихся 2009
Без изучения своей культуры и языка невозможно изучение иностранного языка. Чувство национальной самобытности укрепляется в связи с тем, что школьники готовятся рассказать иностранным гостям о своем селе, семье, о своей стране, своем крае, его истории, об интересных географических маршрутах, о научных достижениях, о произведениях искусства, традициях и обычаях.
-
Мастер-класс "Игра и игровые приемы при работе с лексикой" 2009
Каждый учитель мечтает приобщить учеников к изучению своего предмета. Особенно это трудно сделать в группах, где изучают немецкий язык. Поэтому нужно сделать так, чтобы каждый урок был интересным, увлекательным. Среди разнообразных приёмов организации занятий наибольший интерес вызывает игра и игровые ситуации.
-
Открытый урок по английскому языку в 10-м классе "Путешествие и туризм" 2009
Предлагаемый проблемно-эвристический урок включает в себя все три аспекта проблемного обучения. Наряду с этим на предлагаемом уроке используются элементы таких современных технологий, как проектная, "шесть шляп мышления", РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо), ИКТ (информационно-коммуникативные технологии).
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2009
Данная работа может быть использована в качестве регионального компонента на уроках английского языка, на интегрированном уроке, а также как наглядный материал при проведении внеклассного мероприятия, посвящённого событиям Отечественной войны 1812 года.
-
Конспект урока английского языка 5-й класс. Тема: "Выходной день" 2009
Урок английского языка в 5-м классе (3 часа в неделю) по учебнику «Enjoy English 3» (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) с целью познакомить с новой конструкцией «to be going to do smth» и закрепить лексику по теме «Выходной день».
-
Вредные привычки ("Schadliche Gewohnheiten") 2009
Проект урока предусмотрен для учащихся 9-х классов и рассчитан на 2 урока с целью развития умений и навыков устной речи. Задачи урока: повысить интерес учащихся к проблеме курения; познакомить учащихся с последствиями курения и законом против курения в Германии; учить учащихся высказывать свое мнение по проблеме, участвовать в дискуссии.
-
Урок английского языка в 11-м классе "Как поживают твои бабушка и дедушка?" 2009
Главной целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и основных видов речевой деятельности. Ребята обучаются в сотрудничестве. Они работают в парах сменного состава. Урок построен в виде презентации, выполненной в PowerPoint.
-
Открытый урок с использованием интерактивной доски "Pets and Other Animals" 2009
На уроке происходит подготовка монологического высказывания по теме "My Pets", создание краткосрочного мини-проекта по теме "Pets are Our Friends".
-
Урок английского языка в 6-м классе "Город, в котором я живу" "The City Where I live" (интеллектуальная игра) 2009
Урок основан на краеведческом материале. Построен в виде игры-соревнования "Крестики-нолики". В разработке используется презентация.
-
Урок-КВН 2009
Урок-КВН рассчитан на демонстрацию учащимися в ходе игры знаний и умений на начальном этапе обучения английскому языку. На данном уроке закрепляются знания алфавита, числительных и действий с ними, составление слов, монологическая речь (описание внешности), чтение.
-
Открытый урок "My Relatives" (с представлением проектов-презентаций о своей семье) 2009
Изучение лексической темы "История семьи МакВизардов" в 6-м классе предполагает работу над проектами о своей семье. Цели: воспитать чувство любви и уважения к семье, к родителям, к изучаемому языку; обучить подготовки презентаций по теме.
-
Открытый урок "Happy Birthday" 2009
В данной статье подготовлен материал по теме "Happy Birthday", который можно использовать по темам "Holidays" или "My favorite holiday". Данная тематика актуальна для любого автора учебного пособия и очень интересна для детей.
-
Открытый урок по немецкому языку по теме "В деревне есть много интересного" (7-й класс) 2009
Целью урока является обобщение и систематизация ранее пройденного лексического и грамматического материала по немецкому языку в 7-м классе.
-
Would you like to join our tennis club? (8-й класс Unit 4: "Спорт") 2009
Урок проводится в форме обсуждения проблемы. Занятие поможет повторению изученного материала по теме «Спорт», развитию навыков говорения, аудирования, ознакомительного чтения, письма, повторению и активизации изученной лексики. Главная цель урока: развитие личности учащегося, способной участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться.
-
Reading, listening, speaking, writing, playing games doing projects about films: учебно-методическая разработка 2009
Разработка посвящена одной из самых интересных и увлекательных устных тем по английскому языку – «Фильмы». Обилие заданий и упражнений, богатство тем для обсуждения, разнообразие проблемных вопросов и развивающих игр поможет учителю в организации разноплановых уроков, проведении контрольных и творческих работ, а также в подготовке к экзамену.
-
Методическая разработка урока по теме "Traveling"для 10-го класса 2009
В статье представлен урок по теме «Traveling» из учебника «Up & Up 10» под редакцией Тимофеева В.Г. Также дана методическая разработка урока с элементами чтения.
-
Празднование Рождества и Нового года в Англии 2009
Урок помогает познакомить учащихся с лексикой по теме "Подготовка к празднованию Рождества" и обеспечить её первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.
-
Урок английского языка как второго языка на базе немецкого языка 2009
На уроке учащиеся совершенствуют лексические и грамматические навыки, полученные при изучении английского языка (употребление Present Perfect Continuous, употребление выражений there is, there are, употребление лексики по теме «Школа»).
-
Урок английского языка в 7-м классе "Рок- и поп музыка" 2009
Урок в 7-м кассе разработан в соответствии с программным материалом раздела 2 УМК "New Hotline – elementary"(автор Tom Hutchinson). В ходе урока обобщается грамматический материал по теме: правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени, образование вопросительных предложений.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Расскажи о себе" 2009
Занятие начинается с фонетической зарядки, хорового произношения слов, соответствующих теме урока. Подобранные упражнения способствуют актуализации знаний учащихся и последовательному формированию речевых умений (РО, микродиалог, микромонолог с опорой на схему, самостоятельные высказывания учащихся).
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Великие люди планеты" 2009
Рациональная структура урока соответствует его целям и логически взаимосвязана на всех его этапах. Дополнительный материал и упражнения способствуют актуализации знаний учащихся и последовательному формированию речевых умений (РО, микродиалог, микромонолог с опорой на подстановочные таблицы, карточки с фактическим материалом, самостоятельные монологические высказывания учащихся).
-
Урок английского языка в 8-м классе на тему "Martin Luther King. I have a dream" 2009
Урок в технологии РКМЧП. Использованы приемы: кластер, "шесть шляп мышления", "верите ли вы", ИНСЕРТ, перекрестная дискуссия, синквейн. В приложении имеется раздаточный материал, аудиозапись, презентация.
-
Информационные технологии на уроках иностранного языка (английского) 2009
Занятие помогает обобщить единичные знания учащихся по теме "США", привести их в систему, определить уровень усвоения ЗУН и их комплексного применения. Презентация, выполненная в Microsoft PowerPoint, содержит иллюстрации с изображением достопримечательностей США, символов страны; кроссворд и пословицы служат для повышения эффективности урока.
-
Проектная работа "Электронный буклет-путеводитель "Добро пожаловать в Сердобск!" 2009
Проектная работа учащихся 8-го класса "Электронный буклет-путеводитель "Добро пожаловать в Сердобск!" направлена на реализацию регионального компонента в обучении немецкому языку средствами местного краеведения с использованием ИКТ.