Иностранные языки
-
"Друг – человек который…" 2009
Урок является обобщающим уроком по данной теме. На уроке используется принцип технологии "Педагогических мастерских", создание рекламы "Идеальный друг".
-
Две вариации на одну тему 2009
Одно из любимых занятий детей на уроках немецкого языка – стихотворные переводы. Некоторые дети именно с переводов начинают пробу пера. Почему трудно переводить стихотворный текст? Как создать произведение, делая перевод стихотворения? Дети сравнивают подлинник "Erlkonig" Гёте и его перевод – балладу В.А. Жуковского "Лесной царь", чтобы создать свой перевод.
-
Игры на уроках английского языка в младшей школе 2009
Работа рассчитана на преподавателей английского языка и студентов специальности «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области английского языка». Работа призвана помочь студентам на практике разнообразить уроки английского языка.
-
Нетрадиционный урок по теме "Молодежные субкультуры" 2009
В настоящее время различные УМК предлагают для изучения тему "Молодёжные движения и организации". В процессе обучения старшеклассники получают представление о субкультурах, истории их возникновения, проблемах и особенностях. Данная методическая разработка предлагает проведение итогового занятия по этой теме в форме нетрадиционного урока (ток-шоу).
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Грамматика. Дательный падеж с предлогами и без" 2009
Цель урока – повторить лексику про времена года. Тренировать дательный падеж в употреблении. Развивать навыки чтения и перевода. Воспитывать любовь к природе.
-
Категория грамматики в образовательном процессе 2009
Значение изучения грамматики иностранного языка заключается в том, что оно помогает нам лучше осознать грамматический строй родного языка, развивает логическое мышление, наблюдательность, способность к анализу и обобщению, т.е. в процессе ее изучения реализуются развивающие, образовательные и воспитательные цели обучения.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие" 2009
Урок позволяет развивать способность к аналитическому мышлению, к обобщению, анализу, логичности. Умение выражать свое отношение к обсуждаемому вопросу, выяснить и обсудить мнение и отношение собеседника к обсуждаемому вопросу. Развивает умения самостоятельной исследовательской деятельности (сбор необходимого материала, построение графиков, диаграмм, таблиц и их анализ).
-
Контрольно-обобщающий урок по теме "The Place We Live in" 2009
Урок позволяет обобщить и контролировать знания учащихся по данной теме. Совершенствуются лексические навыки. Развиваются навыки аудирования, навыки монологической речи. Развивается интерес к изучению английского языка.
-
Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе 2009
Переход на обучение английскому языку со 2-го класса для многих учителей сопряжен с рядом трудностей. Ведь психологические и возрастные особенности второклассников и пятиклассников существенно отличаются. В данной статье рассматриваются пути и способы обучения чтению на английском языке младших школьников.
-
Приемы обучения монологическому высказыванию как продукту речевой деятельности 2009
Концепция обучения монологической речи состоит в том, что это должен быть законченный курс, имеющий реальные цели для учащихся и убеждающий их в возможности использовать полученные умения в практической деятельности. Выделяют три уровня владения устной речью с учетом разных условий обучения: средний, повышенный и высокий.
-
Обобщающий урок по теме "Моя семья" 2009
Содержание урока соответствует Стандарту образования. На данном уроке формировалась иноязычная коммуникативная компетенция: речевая, языковая, социокультурная, учебно-познавательная. По классификации уроков данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний.
-
План-конспект открытого урока английского языка в 9-м классе. Тема: "Здоровый образ жизни" 2009
Урок повышает мотивацию к изучению английского языка; развивает коммуникабельность и познавательную активность; развивает память, внимание, логику, цельность высказывания. Дает установку на необходимость ведения здорового образа жизни, поясняет его преимущества по отношению к вредным привычкам.
-
Think Green — урок в 10-м классе (1-го курса колледжа) с использованием УМК "Английский в фокусе-10" 2009
Данная работа представляет собой конспект урока по материалам УМК Spotlight-10 по теме "Earth Alert!" и направлена на обобщение и систематизацию пройденного материала. Данный УМК используется на первом курсе колледжа в группах на базе основного общего образования и по возрасту соответствующих ученикам 10-го класса. В работе использован дополнительный материал по данной проблеме.
-
Guizz histore (викторина по истории) на французском языке. 9–11-й классы 2009
Материал в виде презентации может быть использован для проведения конкурса знатоков истории либо викторины, можно использовать как материал по страноведению при проведении олимпиады по французскому языку для учащихся 9–11-х классов.
-
Фестиваль стран изучаемого языка 2009
Статья представляет сценарий презентации Ирландии в рамках фестиваля стран изучаемого языка. Сделана попытка раскрыть всю красоту и самобытность страны за 20 минут отведенного регламентом мероприятия времени.
-
Открытый урок по английскому языку на тему "English schools" 2009
Открытый урок в 7-м классе знакомит учащихся с системой английского образования, правилами поведения за столом, принятыми в Великобритании, и сравнению их с аналогичными правилами в России. Этот материал был представлен в развлекательной форме (в виде песни). Учащиеся учатся осуществлять проектную деятельность в рамках темы.
-
США для молодежи. The USA for young people страноведение: элективный курс для 10–11-х классов 2009
Презентация по теме.
-
Урок английского языка во 2-м классе "Путешествие из России в Великобританию" 2009
Главной концепцией урока является сенситивный подход, построенный на развитии всех органов чувств обучающихся младшего школьного возраста. В связи с этим урок проводится в форме игры – путешествия в Великобританию к сказочному герою Винни Пуху. В процессе урока в форме различных игровых упражнений происходит закрепление лексики по данной теме.
-
Интегрированный урок как средство повышения интереса к иностранному языку 2009
Интегрированные уроки основываются на составляющей системе межпредметных связей. Такие уроки снижают утомляемость, перенапряжение учеников за счет переключения их на разнообразные виды деятельности. Они служат развитию воображения, внимания, мышления, речи, памяти.
-
Мультимедийная игра на английском языке " А happy chance" 2009
Всем хорошо известно, как трудно вызвать и затем поддерживать интерес к изучению иностранного языка. Учителю необходимо постоянно искать новые подходы в преподавании. Игры, которые мы широко применяем на уроках на всех этапах обучения английскому языку, могут помочь решить, на наш взгляд, эти проблемы.
-
Урок английского языка по теме "Одежда" ("Clothes") 2009
Представленный урок направлен на тренировку в употреблении лексики по теме, ее активизацию в устной речи, развитие мышления, памяти, творческих способностей. Учащиеся знакомятся с некоторыми особенностями звукового строя английского языка, в ходе presentation- practice- production в игровой и доступной форме учатся употреблять лексику по теме в речи.
-
Урок английского языка по теме "Vising the zoo" ("Животные. Путешествие в зоопарк") 2009
Представленный урок является комбинированным, направленным на обобщение лексико-грамматического материала, расширение лингвострановедческого кругозора. Учащимся предлагается совершить путешествие по Лоро Парку на острове Тенерифе, познакомиться с животными и работой специалистов, подготовить собственную экскурсию по зоопарку с использованием материалов урока.
-
Дополнительные лексические материалы по теме "Отдых. Путешествие" 2009
В статье предлагается дополнительный лексический материал и упражнения на его тренировку из тех источников, которые чаще всего используются в моей работе.
-
Конспект урока английского языка. "One hundred to one" 2009
Урок направлен на актуализацию и систематизацию знаний учащихся по теме "Путешествие". Урок проводится в игровой форме на основе всеми известной телевизионной передачи "Сто к одному".
-
Открытый урок по английскому языку в 10-м классе по теме "Легко ли быть молодым?" 2009
Урок помогает практиковать учащихся в нахождении соответствий, тренировать учащихся в работе в парах, практиковать учащихся в формулировке выводов.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "Место, где мы живем. Дома и квартиры" 2009
Опираясь на знания учащихся по теме "Место, где мы живём. Дома и квартиры", а именно на знание лексического и грамматического материала, на этом уроке развиваются память и воображение учащихся. А также совершенствуются умения учащихся применять полученные знания в новых ситуациях.
-
Шоу-игра "Поле чудес" по теме "Идиоматические выражения в английском языке" 2009
Данная шоу-игра предназначена преимущественно для работы с учащимися старших классов и является дополнением к основной программе изучения языка. Она позволяет преподавателю в занимательной форме познакомить учащихся с фразеологическими оборотами в английском языке, найти эквиваленты английским фразеологизмам в русском языке, сопоставить лексику и ее значение.
-
Влияние фразеологического матерала на мотивацию изучения иностранных языков 2009
В статье дается понятие культурного аспекта обучения иностранному языку, так как именно он имеет непосредственную связь с фразеологией, проводится сопоставление фразеологических оборотов родного и изучаемого языка. На базе такого сопоставления даются варианты упражнений, при помощи которых преодолеваются трудности, связанные с усвоением фразеологического материала.
-
Открытый урок по теме "Профессии" 2009
На примере разработанного урока в 11-м классе по УМК «New millennium English» Unit 3 «Professions» показана система подбора упражнений для введения, отработки и закрепления новых лексических единиц.
-
Домашнее чтение как одно из средств повышения мотивации изучения французского языка 2009
Чтение на иностранном языке не только расширяет кругозор и обогащает духовный мир человека, но и углубляет знание родного языка, позволяет студентам приобщиться к культуре страны изучаемого языка и представляет собой уникальную возможность для включения в активный диалог культур.