Иностранные языки
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Цирк! Цирк! Цирк!" начальная школа + английский язык 2009
Цель мероприятия прививать детям навыки культурного поведения в общественных местах, на примере экскурсии в цирк; создание ситуации общения на английском языке для повышения мотивации к изучению иностранного языка.
-
Unit 3 "A time to celebrate" 2009
В ходе урока ученикам предложено прослушать отрывок из радиопередачи и по аналогии составить свой репортаж.
-
Сценарий урока - праздника "День святого Патрика" 2009
Уроки-праздники позволяют стимулировать у учащихся интерес к иностранному языку (который не является легким предметом для изучения), расширять кругозор, интеллект учащихся, в игровой форме приобщаться к лингвострановедческой культуре. Во время урока учащиеся отгадывают загадки, решают кроссворды, переводят английские тексты, сочиняют свои лимерики.
-
Путешествие по Британии 2009
Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий. В ходе урока демонстрируется презентация. Контроль изученного материала проводится в форме интерактивного теста.
-
"Hanna traumt von der Schule" 2009
Урок проводится при изучении темы «Aber jetzt ist schon laengst wieder Schule» в 8-м классе. Урок разработан на основе текста и стихотворения и направлен на развитие навыков чтения и говорения.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Будьте здоровы!" 2009
Урок английского языка в 3-м классе по УМК "Enjoy English" (автор Биболетова М.З.) с использованием интерактивных, здоровьесберегающих технологий.
-
"Мой край и я" 2009
Урок, обучающий учащихся проявлять заботу о родном крае и участвовать в решении его проблем. Урок заставляет задуматься, как улучшить экологическую обстановку родного края. На уроке развиваются навыки чтения с извлечением конкретной информации и пониманием.
-
British Women Writers (9-й класс) 2009
В основе работы лежит знакомство с фактами биографии и произведениями ярких представительниц британской литературы. Материалы могут быть использованы как на уроках при прохождении темы «Книги. Круг чтения», для проведения внеклассных мероприятий по предмету, так и на элективных курсах по страноведению Британии. Представленный в приложении видеоряд дает возможность для подготовки проектов и презентаций как учителю так и учащимся.
-
Урок страноведения по теме "Саксония" 2009
Разработка страноведческого материала, преследует следующие цели: развитие кругозора, углубление знаний в области страноведения (Германия), развитие познавательного интереса к изучению немецкого языка.
-
Проет урока по методике биоадекватного (холодинамического) обучения с использованием телекоммуникационных технологий "The Passive Voice" 2009
Представленный проект предусматривает наиболее полное и прочное усвоение темы, через создание мыслеобразов языкового явления (“The Passive Voice”), в результате которого у учащихся формируется цельное представление о пассивном залоге. Урок разработан в виде презентации в PowerPoint.
-
Технология компьютерного занятия при обучении деловому иностранному языку в вузе 2009
При подготовке к компьютерным занятиям преподаватель имеет дело со следующими задачами: просмотр и экспертная педагогическая оценка всех имеющихся информационных ресурсов и данных программного (мультимедиа) продукта; составление выборки (презентации) из программного продукта; создание авторской обучающей программы с дикторским текстом; музыкальным сопровождением; статическими иллюстрациями; видеовставками; интерактивным взаимодействием преподаватель — компьютер; включением материалов из сети Интернет.
-
Разработка урока по английскому языку для учащихся 10-х классов по теме "Профессии" 2009
Урок с использованием аудиоматериала и наглядного и раздаточного материалов проводился в 10-м классе как завершающий, подводя итоги работы над данной темой. Основное внимание было уделено отработке навыков аудирования и говорения. В учебнике Сафоновой В.В. недостаточно полно представлены материалы для аудирования по данной теме, поэтому дополнительно использовался материал из учебника «Enterprise 4».
-
Урок "Person's Spiritual World" по теме "Hobbies" 2009
На уроке четко прослеживаются межпредметные связи (на данном уроке – с географией, литературой и изобразительным искусством). При прохождении темы «Увлечения» учащиеся используют необходимые сведения при обсуждении коллекционирования марок, выборе друга по переписке и описании своих коллекций и увлечений.
-
Урок "Welcome to America!" по теме "Travelling and Transport" 2009
Урок проходил в форме заседания клуба английского языка «Мишки-путешественники». Учитель уделяет большое внимание расширению и углублению у учащихся знаний по другим учебным предметам, на данном уроке – по географии и литературе. При прохождении темы «Путешествие и транспорт» учащиеся обыгрывают сценки «На железнодорожном вокзале», «В аэропорту» и «Прогноз погоды».
-
План-конспект урока английского языка с использованием ИКТ по теме "Спорт. Олимпийские игры" 2009
Урок является заключительным в серии уроков по теме «Спорт. Олимпийские игры. Звезды спорта». Проводится с использованием информационно-коммуникативных технологий, базируется на компьютерных презентациях-проектах учащихся. Использование ИКТ позволяет учителю и ученикам предъявить лингвострановедческий материал по теме более наглядно и просто, помогает расширить кругозор учащихся и делает урок интереснее.
-
Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках французского языка 2009
Проектно-исследовательский подход повышает интерес и эффективность изучения иностранного языка. На уроке было проведено мини-исследование, в результате которого учащиеся не только научились употреблять изученные конструкции в речи, но и ближе узнали друг друга.
-
Праздник алфавита 2009
Данный учебный материал может быть использован учителем немецкого языка во 2-м классе, по окончании изучения алфавита. Серия учебников под редакцией Бим И.Л., Рыжовой Л.И. дают учителю большой простор творческих подходов для формирования культуры иноязычного общения и решения коммуникативных задач.
-
Рифмовки для быстрого запоминания лексики и грамматрических структур по английскому языку 2009
Автор закрепляет лексику по теме "Food"; активизирует в речи прилагательные, характеризующие внешность и черты характера; повторяет числительные до 100; модальные глаголы (must, can) и глаголы, обозначающие действия; воспитывает в детях интерес к английскому языку, учит общаться друг с другом.
-
Урок-игра "В лесной школе" 2009
Автор активизирует прилагательные, характеризующие внешность и черты характера; повторяет с учащимися числительные до 100; повторяет модальные глаголы (must, can) и глаголы, обозначающие действия; воспитывает у детей интерес к английскому языку, учит общаться друг с другом.
-
Открытый урок по теме "Clothes for students" 2009
Целью данного урока является: создание благоприятных условий, которые стимулируют учащихся на свои собственные суждения и высказывания о школьной форме; работа над развитием у учащихся навыков и умения самовыражения на иностранном языке на основе адекватного лексико-грамматического оформления речевого высказывания; создание и защита своего мини-проекта по теме.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме: "Приветствуем победителей международного соревнования подростков" 2009
Целью урока является обобщение лингвострановедческого материала по теме «English-speaking countries». На уроке совершенствуются умения и навыки практического владения английским языком в рамках темы по всем видам речевой деятельности, формируются навыки коллективной деятельности. Урок способствует расширению кругозора учащихся, воспитывает толерантность.
-
Информационные технологии на уроках английского языка "Любимые виды спорта". 2-й класс 2009
Каждый этап урока содержит упражнения, игровые задания, направленные на создание коммуникативной ситуации. Учащиеся составляют письмо зарубежному сверстнику, ведется подготовительная работа к поиску друзей по переписке в Интернете. На уроке используется флэш-программа, разработанная центром Образовательные компьютерные технологии.
-
Pharmaceutical Training un Russia 2009
Урок направлен на повторение и закрепление лексики к теме устной практики «Фармобразование в России», подготовку к реферированию текста, формирование коммуникативной компетенции у студентов.
-
Разработка урока английского языка по теме "В продуктовом магазине" для учащихся 3-го класса. 2009
Вашему вниманию предоставлен урок, построенный на сюжетной основе: в гости к ребятам приходит известный детям сказочный персонаж. Использование на уроке занимательного материала и разнообразных игровых приёмов активизирует познавательную деятельность учащихся, создаёт атмосферу максимально приближенную к естественному общению, формирует умения и навыки учащихся в устной речи и способствует усвоению языкового материала.
-
Интеграция учебных предметов как средство формирования компетентной личности 2009
В новых социально-экономических условиях всё более возрастает значение образования в формировании конкурентоспособной личности. Это требует как создания новых образовательных концепций, так и разработки методов и средств, способных реализовать такие концепции.
-
Ролевая игра, как средство, повышающее эффективность урока при изучении иностранного языка 2009
Главная цель обучения иностранному языку – умение использовать его как средство общения. Одним из средств, помогающих решить задачи обучения общению, является ролевая игра. Она, в отличие от обычных тренировочных упражнений, позволяющих сосредоточиться на языковых формах, концентрирует внимание участников на содержании.
-
Здоровьесберегающий урок английского языка 2009
На уроке происходит осмысление ранее полученных знаний по образованию множественного числа существительных, выработка умений и навыков.
-
Проект открытого урока в 7-м классе по теме "Sport in our life" 2009
Основная идея урока заключается в том, чтобы научить пятиклассников исследовательскому подходу к языковым явлениям; умению сравнивать, анализировать и делать выводы, развивать лингвистические и коммуникативные компетенции. Использование ИКТ позволяет вовлечь учащихся в активную работу на уроке, развивает зрительную память и ассоциативное мышление.
-
Урок английского языка в 10–11-х классах базовой школы по теме "Любовь…" 2009
Представленный автором статьи урок был разработан на основе дополнительного страноведческого и лексического материала по предмету. Задачей учителя было спланировать урок таким образом, чтобы вызвать активность учащихся на уроке, способствовать их мотивации и, исходя из логики урока, оставить место для экспромта, поощрять дискурсные компетенции, умение отстаивать свою точку зрения, стремление к нестандартным высказываниям.
-
Авторская программа детского объединения "Английский малышам" 2009
Программа опирается на принципы развивающего обучения и воспитания по программе Г.Г. Кравцова «Золотой ключик». Приобретение знаний, практических навыков и умений происходит в разновозрастном общении детей друг с другом и с учителем в коллективных видах деятельности, играх, театрализациях и др.