Иностранные языки
-
Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ по учебнику французского языка "Le francais en perspective XI" Г.И. Бубновой, А.Н. Тарасовой. 11-й класс 2013
Статья предназначена для подготовки учащихся к единому государственному экзамену по французскому языку. Упражнения развивает умения устанавливать логико-смысловые связи в аутентичном тексте, детально понимать и интерпретировать аутентичный текст, а также формировать умения использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью.
-
Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ по учебнику французского языка "Le francais en perspective" Г.И. Бубновой, А.Н. Тарасовой, Э.Лонэ. 10-й класс 2013
Статья предназначена для подготовки учащихся 10-х классов с заданиями в формате ЕГЭ по аудированию и грамматике. Упражнения учат учащихся применять различные стратегии прослушивания текста в зависимости от коммуникативной задачи и цели аудирования, а также тренируют учащихся в употреблении имен прилагательных, имеющих особые формы образования женского рода и множественного числа.
-
Подготовка к письму на ГИА по французскому языку 2013
Даны практические рекомендации по личному письму на ГИА по французскому языку: критерии оценивания письма, общая схема письма, а также список логических коннекторов.
-
Практические рекомендации к подготовке диалога на ГИА по французскому языку 2013
В статье даны практические рекомендации по подготовке к заданию части "Ведение диалога" на ГИА по французскому языку: приведены подробные критерии оценивания задания, а также подробная таблица с приблизительными фразами, которые соответствуют требованиям, отраженным в кодификаторе.
-
Обобщающий урок по теме "English speaking countries" 2013
На уроке активизируются навыки устной и письменной речи, воспитывается толерантное отношение к иноязычным культурам и традициям. Урок поддерживается презентациями в Power Point.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Mother's Day" 2013
Цель урока: прививать интерес к иностранному языку; развивать фонетические навыки и умения диалогической речи; воспитывать любовь к матери.
-
Обучение просмотровому чтению на основе научно-популярного текста "Амелия, где ты?". 11-й класс 2013
Просмотровое чтение предполагает получение общего представления о тексте. Цель: получение общего представления о теме и круге вопросов, рассматриваемых в тексте. Это беглое, выборочное чтение, чтение текста по блокам для более подробного знакомства с его "фокусирующими" деталями и частями. При просмотровом чтении иногда достаточно познакомиться с содержанием первого абзаца и ключевым предложением и просмотреть текст.
-
Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Сказка Рождества". 2-й класс 2013
Интегрированный урок английского языка и музыки по программе английского языка В.П. Кузовлева и музыке У.Д. Критской. Цель: повторение английского алфавита с помощью лексики по новогодней и рождественской тематикам, рождественских и новогодних песен на английском языке.
-
Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Мамин день". 2-й класс 2013
Интегрированный урок английского языка и музыки предназначен для детей 2-го класса, первого года обучения. Урок знакомит с одним из праздников Великобритании – Днем матери, который можно использовать, как внеклассное мероприятие. Цель: развитие способности к самостоятельному составлению предложений по теме; осознание семейных ценностей; формирование лексических и грамматических навыков речи, вокальных и интонационных навыков.
-
"Развитие и контроль умений и навыков письменной речи на английском языке". 9-й класс 2013
Урок развивает и контролирует умения и навыки письменной речи на английском языке. На уроке учащиеся учатся писать письмо. Развивается логическое мышление, произвольное внимание и память, воспитыввается толерантное отношение к другой культуре, познавательный интерес учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Спорт и Универсиада-2013 в Казани" 2013
Цель мероприятия: систематизировать и обобщить знания учащихся-городских волонтеров по теме.
-
Урок английского языка "Young We Were and Our Best" с технологией мастерских 2013
Урок использует технологию "французская мастерская" (нестандартная форма урока создает творческую атмосферу, психологический комфорт, раскрепощает ученика на уроках, развивает умение общаться на английском языке, не боясь ошибиться, а также мотивацию к изучению языка.
-
Урок на теме "Great Britain" 2013
Практическая цель урока: развитие навыков монолога по теме "Great Britain".
-
Урок английского языка по теме "Стиль жизни – путешествие" 2013
Урок в форме ток-шоу развивает речь. Яркая презентация помогает освоить лексический материал по теме «Путешествие». Дети и научатся обсуждать и высказывать свое мнение по теме.
-
Урок английского языка по теме "Известные люди. В.Н. Ледков – ненецкий поэт" 2013
Урок знакомит учащихся с краткими биографическими данными Ледкова В.Н., совершенствует речемыслительную деятельность учащихся в беседе с учителем, монологах, диалогах по теме. Воспитывает интерес к малой родине, уважение к культуре ненецкого народа.
-
Межпредметная интеллектуальная игра "Умники и умницы. По следам Золотого Руна" 2013
Представленный материал ‒ результат межпредметной игры, развивающей коммуникативную, лингвострановедческую и социокультурную компетенцию учащихся. Конкурсные задания формируют позитивное отношение школьников к базовым общественным ценностям – человек, мир, знания, культура.
-
Викторина "Знаешь ли ты родной край?" 2013
Краеведческая викторина по Ненецкому автономному округу на английском языке.
-
"Праздники, традиции, обычаи Великобритании". 8-й класс 2013
Урок по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы “Happy English”. Страноведение как предмет приобретает особый социальный смысл, суть которого наряду с получением информации о стране изучаемого языка заключается в умении передать эту информацию собеседнику, высказать свое мнение, умение работать с незнакомым текстом, справочной литературой, газетой, книгой, словарем с целью извлечения нужной информации и в дальнейшем участие в викторинах, выпусках газет, неделях английского языка.
-
Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся на уроке иностранного языка 2013
Формирование комплекса ключевых компетенций учащихся осуществляется на основе компетентностно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку. Основными психолого-педагогическими и методическими требованиями к современному уроку иностранного языка служат коммуникативность, индивидуализация процесса обучения, речевая направленность заданий, ситуативность обучения, новизна. Учитывая все эти факторы, учитель моделирует различные ситуации.
-
Урок французского языка "Простые предлоги местоположения" 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений для активного усвоения темы. Имеет познавательное, практическое и воспитательное значение.
-
Урок английского языка по теме "Профессии". 7-й класс 2013
Урок к УМК CLICK ON 3 В.Эванс, Н.О’Салливан, используемого в качестве дополнительного учебного пособия для школ с углубленным изучением английского языка. Урок вводит и активизирует лексику по теме «Профессии», развивает умения и навыки устной речи у учащихся, развивает коммуникативные и творческие способности, расширяет кругозор учащихся.
-
Урок французского языка "Составное именное сказуемое" 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, лексико-грамматический материал по теме. Технологии: игровая, коммуникативное обучение иноязычной культуре.
-
"История Парижа". Урок французского языка 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, лексики по теме "Календарь". Он имеет познавательное, практическое и воспитательное значение. Технологии: игровая, коммуникативное обучение иноязычной культуре, иллюстративное обучение. Повышается мотивация, развивается лингвострановедческая компетенция, прививается интерес к культуре страны изучаемого языка, расширяется кругозор учащихся.
-
Спектакль на английском языке "Репка" 2013
В основу спектакля "Репка" легла русская народная сказка, перевод сделан автором вместе с участниками театрального кружка, учащимися 3‒4-х классов. Главная идея спектакля ‒ не только использовать и совершенствовать знания иностранного языка, но и показать индивидуальные способности детей, что, безусловно, вызывает интерес к предмету и желание оставаться творческими личностями.
-
Проектный урок английского языка "Оригинальное поздравление с Днем рождения" 2013
В статье автор показывает, как можно использовать проектную методику при изучении темы "Living together" УМК М.З. Биболетова и др. "Английский с удовольствием".
-
Занятие по теме "Why do people travel?" 8-й класс 2013
Урок знакомит с типами путешествия и их мотивами; обогащает лексический запас и активизирует мыслительную деятельность учащихся; повторяет грамматические структуры I would like to go to... in order to; формирует умения задавать различные вопросы, выражения для высказывания своего мнения, такие, как In my opinion..; As for me..; I think ..; To my mind, названия стран.
-
"Der Sommer ist vorbei… Wie schade!" 4-й класс 2013
Урок немецкого языка – последний из I-го раздела учебника И.Л. Бим «Немецкий язык». На уроке закрепляется лексический материал по темам «Времена года», «Летние каникулы», «Животные», «День рождения». Урок развивает речевые умения и навыки, творческую активностю учащихся, сопровождается презентацией.
-
Урок английского языка с ИКТ по теме "Известные люди". 6-й класс 2013
Презентация к уроку английского языка активизирует лексику по теме "Известные люди", формирует лексические навыки разговорной речи, совершенствуют навыку техники чтения и аудирования с пониманием основного содержания. На уроке расширяются представления учащихся о знаменитых людях Великобритании, расширяется кругозор, развивается познавательная деятельность.
-
Открытый урок английского языка. 6-й класс 2013
Урок по учебнику"New Matrix" авторов П.Келли, Е.А. Хотунцева предъявляет повышенные требования к умениям уверенно пользоваться языком. Урок предоставляет возможность для сравнения выбора имени в России и Великобритании.
-
Урок английского языка по теме "Верите ли вы в суеверия?" 7-й класс 2013
Урок имеет лингвострановедческую направленность, расширяет лингвистический кругозор учащихся и систематизирует страноведческий материал, задания совершенствуют речевые навыки и умения монологической и диалогической речи, а также задания по чтению и грамматике.