Урок в 7-м классе в рамках учебной ситуации "В городе"

Разделы: Иностранные языки


Учебная ситуация: «Хорошо ли я знаю свой город?».

Цель: развитие умений устной речи в рамках учебной ситуации «В городе».

Задачи:

  • воспитывать любовь к родному краю;
  • активизировать лексику к теме «Ориентация в городе»;
  • развивать творческое мышление.

Оборудование: презентация «Мой город» (Приложение 1)

ХОД УРОКА

Этап урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность детей Формы работы, время
I Активизировать лексику к теме Asking the way (предлоги места, названия объектов, конструкция How can I get to)

Заинтересовать учащихся поставленной проблемой

1. Задать вопросы о городе
2. Чтение стихотворения Up/down (слайды № 3, 4)
1. Отвечают на вопросы.
2. Чтение стихотворения Up/down
3. Вспоминают предлоги места, конструкцию How can I get to
(слайды № 5, 6)
Фронтально (10 мин.)
II Тренировать учащихся в использовании предлогов направления в ситуациях  «достопримечательности Череповца»

Учить ориентироваться по карте города

Развивать диалогическую  речь

1. Предложить ситуации Where is…?
2. Предложить загадки-описания пути
3. Предложить ситуации для составления диалогов «Спроси, объясни путь» (слайды 11-17)
1. Решают ситуации
2. Угадывают
3. Составляют диалоги
4. Драматизация диалогов
1. Индивидуально (5 мин.)
Индивидуально (5 мин.)
3. В парах (10 мин.)
4. В парах (7 мин.)
III  Подвести итоги
Домашнее задание
Задает вопросы (слайд 18) Отвечают Фронтально (3 мин)