Учебная ситуация: «Хорошо ли я знаю свой город?».
Цель: развитие умений устной речи в рамках учебной ситуации «В городе».
Задачи:
- воспитывать любовь к родному краю;
- активизировать лексику к теме «Ориентация в городе»;
- развивать творческое мышление.
Оборудование: презентация «Мой город» (Приложение 1)
ХОД УРОКА
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность детей | Формы работы, время |
I | Активизировать лексику к теме Asking the way
(предлоги места, названия объектов, конструкция
How can I get to) Заинтересовать учащихся поставленной проблемой |
1. Задать вопросы о городе 2. Чтение стихотворения Up/down (слайды № 3, 4) |
1. Отвечают на вопросы. 2. Чтение стихотворения Up/down 3. Вспоминают предлоги места, конструкцию How can I get to (слайды № 5, 6) |
Фронтально (10 мин.) |
II | Тренировать учащихся в использовании
предлогов направления в ситуациях
«достопримечательности Череповца» Учить ориентироваться по карте города Развивать диалогическую речь |
1. Предложить ситуации Where is…? 2. Предложить загадки-описания пути 3. Предложить ситуации для составления диалогов «Спроси, объясни путь» (слайды 11-17) |
1. Решают ситуации 2. Угадывают 3. Составляют диалоги 4. Драматизация диалогов |
1. Индивидуально (5 мин.) Индивидуально (5 мин.) 3. В парах (10 мин.) 4. В парах (7 мин.) |
III | Подвести итоги Домашнее задание |
Задает вопросы (слайд 18) | Отвечают | Фронтально (3 мин) |