Иностранные языки
-
Открытый урок по французкому языку для 8-го класса на тему "Административная Франция: знакомство с регионом Франш-Конте". 2008
Предлагаю вашему вниманию открытый урок по французскому языку для 8-го класса на тему «Административная Франция: знакомство с регионом Франш-Конте». На уроке разговор пойдет об административной системе Франции, об удивительном регионе Франш-Конте. Ребята совершат заочную экскурсию в чудесный средневековый замок “Chateau de Joux”, совершенствуя свои знания и умения монологической и диалогической речи.
-
Конспект мультимедийной презентации "Fabulous Khakasia" 2008
Представлен конспект мультимедийной презентации "Fabulous Khakasia". Интересный краеведческий материал, предлагаемый на уроках английского языка дает возможность расширить кругозор учеников и познакомить их с культурой, историей, литературой, традициями и обычаями народов Республики Хакасия. Данный конспект составлен по материалам уроков в 7–11-х классах с применением национально-регионального компонента.
-
Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста 2008
Изучение иностранного языка развивает разные стороны личности: память, внимание, прилежание, языковую догадку, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным; приучает его к коллективным формам в группе, а в дальнейшем и в классе, пробуждает любознательность, артистизм, формирует ребенка интеллектуально и эстетически. Кроме того, появляется реальная возможность уже на раннем этапе выявить детей, способных к языкам, и подготовить их к дальнейшему серьезному изучению иностранного языка в школе.
-
Животные 2008
Описан опыт работы по теме «Животные» для 2-го класса по учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English 1». Для повышения уровня владения языком в практической деятельности найдены средства, оказывающие эмоциональное воздействие на школьников во время урока, вызывающие и поддерживающие их интерес к обучению, позволяющие им самоутвердиться, испытать чувство успеха.
-
Приемы проблемного обучения в преподавании французского языка в школе 2008
Проблемное обучение как способ организации поисковой, творческой деятельности учащихся с целью решения новых для них задач. Статья о проблемном изложении нового материала, проблемной эвристической беседе с примерами проблемных задач, вопросов и проблемных речевых ситуаций.
-
Развитие умений чтения текста с пониманием основного содержания прочитанного при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку 2008
Задача данной статьи заключается в том, чтобы найти такие приемы работы с текстом, которые бы помогли учащимся справиться с заданиями в будущем при подготовке к ЕГЭ. В данной работе представлены практические задания, которые представляют разнообразность приемов и видов работ с текстом.
-
Обобщающий урок по теме "Seasons and Weather" в 6-м классе по учебнику В.П. Кузовлева 2008
Данный урок является заключительным в серии уроков по теме Whatever The Weather, проведённый в 6-м классе. Урок проводится в форме презентации с применением ИКТ. В ходе урока систематизируются знания обучающихся по теме "Времена года и погода.
-
Элективный курс по английскому языку "Мировая художественная культура" для 9-х классов 2008
В числе базовых компетенций образованного человека — готовность жить в поликультурном обществе, понимать различия культур, а также владеть устной и письменной коммуникацией. Поэтому выделяется лингвокультурологический коммуникативный подход к обучению иностранным языкам.
-
Урок английского языка в 9-м классе “We must protect our environment” 2008
Данный урок учит учащихся работать с иноязычными текстами с разными целевыми установками: с целью изучающего чтения, с целью просмотрового чтения. На уроке активизируются ЛЕ, развиваются навыки говорения, воспитывается экологическое мышление учащихся.
-
Считалки на уроках французского языка в младших классах 2008
Известно, что при изучении считалок и стихов учащиеся хорошо запоминают слова, выражения и даже целые строфы. Считалки помогают не только усовершенствовать произносительные навыки, но и расширить языковой запас учащихся, увеличить их потенциальный лексический запас. Данные считалки можно использовать на начальном этапе обучения для запоминания и активизации лексики по темам «Знакомство», «Цвета», «Времена года. Дни недели», «Числительные».
-
Урок-практикум по французскому языку в 9-м классе по теме " A l' hotel" 2008
Урок построен на применении прагматических текстов в реальных ситуациях. Как заказать номер, как устроиться в отеле, как заполнить регистрационную карту прибытия, как сделать презентацию отеля и т. п. Всё это с применением компьютерных технологий. Практическое применение французского языка в реальной ситуации является эффективным средством активизации навыков говорения в контексте коммуникативно-деятельностного, личностно-ориентированного и социокультурного подходов к развитию школьников, способствует повышению мотивации к учению и творческой самореализации учащихся.
-
Мультимедийный урок немецкого языка по теме "Вдоль по Рейну", 8-й класс 2008
Данный урок знакомит учащихся с достопримечательностями р. Рейн. Все материалы объединены в презентацию, прикреплены файлы с дополнительной информацией о городах, расположенных на реке, легенды о достопримечательностях главной реки Германии. Урок построен в виде лекции. Тип учебной деятельности – поддерживающее обучение. Представленные материалы можно использовать и при подготовке внеклассного мероприятия.
-
Способы повышения мотивации к изучению иностранного языка 2008
Уроки иностранного языка на начальном этапе обучения должны быть яркими, насыщенными по своему содержанию и оформлению, что способствует формированию устойчивого интереса к изучению предмета. Информационно-коммуникационные технологи в наибольшей степени способствуют повышению мотивации, т.к. с их помощью на уроке может быть использовано большое количество наглядного материала (зрительного, языкового и речевого), что значительно повышает качество обучения.
-
Открытый историко-познавательный урок английского языка в 8-м классе по теме “Robert Burns is the greatest poet of Scotland.” (Роберт Бёрнс — величайший поэт Шотландии) 2008
Урок знакомит учащихся с произведениями поэта Р.Бёрнса, со страной изучаемого языка Шотландией, вводит и закрепляет ранее изученные лексические единицы.
-
Работа с аутентичным текстом. Разработка урока “Wie wird Furnierholz hergestellt?” 2008
Активное использование на занятиях аутентичных материалов профессиональной направленности позволяет студентам получить дополнительную информацию, связанную с их будущей профессией. Урок включает в себя три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. В ходе предтекстовой работы предполагается активное усвоение лексики, повторение грамматических явлений, присущих техническим текстам. Задания послетекстового этапа готовят студентов к беседе по теме текста.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor" 2008
Урок приобщает детей к культуре одной из немецкоговорящих стран, учит работать с картой Германии, вести беседу о Германии, используя общие сведения, тренирует учащихся в распознавании новой лексики и употреблении её в различных сочетаниях, учит систематизации лексики по темам "Die Kleidung", "Das Essen", "Im Warenhaus".
-
Открытый урок "Посещение театра" в 9-м классе 2008
Урок английского языка приглашает всех желающих погрузиться в атмосферу любви, музыки и театра.
-
Урок английского языка по теме "Unusual sports" 2008
Урок знакомит учащихся с экстремальными видами спорта.
-
Внедрение приемов и стратегий технологии развития критического мышления как процесс активного получения знаний обучающимися на уроках английского языка 2008
Школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Гуманистическая педагогика ставит своей целью максимально реализовать возможности личности, способной на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях, в отличие от формализованной передачи знаний в традиционной педагогике.
-
"Welcome to Russia". Обобщающий урок английского языка в 10-м классе 2008
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как следствие, способствуют лучшему усвоению материала. Сейчас преподаю по учебнику английского языка для 10–11-х классов В.П. Кузовлева, который повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка через ролевые игры и увлекательные проекты. Вот такой проект "Let's make a guidebook about Russia" был представлен на уроке 10-го класса.
-
"Открытие Америки" (по УМК для 5-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Авторы учебника И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева) 2008
Урок является заключительным по этой теме, поэтому цель заключалась в систематизации и обобщении знаний, умений, навыков и осуществлении рефлексивной деятельности. Практической целью урока было развитие навыков коммуникативной деятельности. Для достижения данной цели использовались различные приемы и методы обучения.
-
Анализ УМК "Opportunities Upper Intermediate" издательство "Longman" 2008
В данной статье анализируется УМК "Opportunities Upper Intermediate" с позиции развития рецептивных и продуктивных видов деятельности. Исходя из своей практики работы автор указывает на преимущества использования этого пособия как для изучения английского языка на старшей ступени обучения, так и для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.
-
Бинарный урок (иностранный язык + информатика) по теме: "Путешествие" 2008
Урок по теме "Путешествие" является заключительным в теме "Traveling" и обобщающим уроком темы "Обработка мультимедийной информации". Бинарный урок предусматривает интеграцию знаний студентов по двум дисциплинам: английский язык и информатика. Урок предполагает ролевую игру с использованием анализа, синтеза и обработки информации, основанную на креативных способностях студентов.
-
"Интерактивные аспекты преподавания немецкого языка как путь формирования творческой личности" (урок с применением информационных технологий) 2008
Представлен урок с применением информационных технологий.
-
Урок английского языка "Хакасская музыка" 2008
Урок английского языка "Хакасская музыка" проводится в рамках изучения раздела "Музыка" в 9-м классе по программе В.П. Кузовлева. Целью урока является знакомство с хакасскими композиторами и певцами, музыкальными инструментами. Воспитательная цель — чувство гордости и любовь к культуре своего народа. Ученики готовят рассказы об известных музыкантах Хакасии: Кларе Сунчугашевой, Владимире Чаптыкове, Георгии Челборакове и ансамбле "Жарки". Учащиеся на уроке — это равноправные члены процесса обучения. Они проявляют активность, ответственность, умение делать выбор, выражать свою точку зрения.
-
Связь урочной и внеурочной работы есть путь интенсификации учебно-воспитатального процесса в обучении иностранному языку 2008
В обучении иностранному языку большую роль играет эмоциональный фактор. Разнообразия положительных эмоций можно достичь в результате использования различных видов организации урочной и внеурочной деятельности. Развивать креативность ученика необходимо уже с первого года обучения иностранному языку. Внеклассная работа должна быть естественным продолжением системы уроков, которым свойственна атмосфера сотрудничества учителя и учащегося. В результате проведения внеклассных мероприятий наблюдается повышение мотивации к изучению иностранного языка.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "What are we like?" 2008
Главной целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и основных видов речевой деятельности. Ребята обучаются в сотрудничестве. Они работают в группах, парах, парах сменного состава. Учащиеся уверены в помощи товарища, посильности заданий, что положительно сказывается на результатах обучения. Урок построен в виде презентации, выполненной в Power Point.
-
Изучение экономических терминов на уроках английского языка в неязыковом вузе 2008
Терминология, как совокупность терминов различных областей науки и техники, функционирующих в сфере профессионального общения, составляет основную, наиболее значимую и информативную часть лексической системы языка науки. Поэтому задача разработки учебных материалов по соответствующим специальным курсам представляется важной и актуальной.
-
Конспект урока по немецкому языку. 9-й класс 2008
Цель практикума: развитие у гимназистов способности понимать на слух иноязычную речь, а также практическое использование лексических навыков по теме "Радио и телевидение" в речи. Создание условий для воспитания, культуры общения, потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
-
Урок английского языка на тему "Погода" 2008
На уроке учащиеся активизируют изученную лексику по теме "Погода". С помощью новых образовательных технологий совершенствуются лексические навыки говорения; происходит совершенствование умения выражать мнение на тему "Weather".