Раиса Борисовна Сороковикова

Место работы:
Государственный Университет им. Ушинского, г.Ярославль
Должность:
ассистент, преподаватель английского языка, кафедра педагогики и методики

Темы Открытых уроков автора

  • Содержание внеурочного языкового образования в направлении реформирования 2013

    Представлено методическое пособие, которое позволяет активно развивать речевые умения и навыки во всех видах речевой деятельности. Предлагаются также документы для книги.

  • My teachers 2010

    В статье рассказывается об учителях английского языка, работавших в трудное послевоенное время.

  • Приемы активизации лексики в 5–7-х классах. Ways of activizing Lexics in the 5–7 forms 2010

    Цели урока – соблюдение коммуникативной основы в работе над лексическим материалом. Развитие психологических качеств учащихся путем разучивания стихотворений, рифмовок, инсценирования песен, игровых упражнений. Активизация каналов восприятий детей. Развитие мыслительных способностей на основе использования речевых навыков в диалогической и монологической формах. Процесс работы со строительным материалом. Формирование этических установок.

  • Teaching Monologue Speech Based on the Communicative Method 2010

    Практика показала, что в когнитивном отношении обучение монологической речи улучшает речевые навыки, расширяет страноведческие познания. В мотивационной деятельности этот метод улучшает отношение школьников к предмету, вырабатывает стремление работать самостоятельно. В поведенческом аспекте этот метод совершенствует личность.

  • Methods of Teaching Lexics on the advanced period of Learning English 2010

    Цели урока – работа со словами с использованием фонетических таблиц. Основы речевой деятельности. Развитие коммуникативных умений. Роль разговорных фраз и дополнительной лексики при проведении упражнений для формирования познавательных способностей, бесед, ролевых игр. Практика использования ситуативных заданий.

  • Тема: "The Life of Teenagers in Britain" ("Жизнь молодых людей в Британии"). Открытый урок (11-й класс) 2010

    На уроке происходит развитие учебно-познавательной деятельности. Свободная беседа с учащимися с использованием разговорных фраз о жизни подростков. Совершенствование коммуникативных умений в аудировании. Ситуативный подход в развитии навыков устной речи (письмо от английской школьницы Анн о жизни подростков в Британии), краткая передача содержания письма по выделенным пунктам.

  • Myself. Friend. Pets 2009

    Задачи урока: умение рассказать о себе, о друге, описывать животных; умение отвечать на вопросы; употребление новых выражений, слов Let's go to the forest. Let's go to the park. (Would you like); знакомство с английским этикетом; приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка.

  • Система социального обеспечения в Британии 2009

    Урок помогает формировать социокультурные знания о социальной защите людей Британии. Проводятся лексические зарядки для доказательства неэффективности социальной системы (2 текста на аудирование). Развивает речевую практику.