Раиса Борисовна Сороковикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Содержание внеурочного языкового образования в направлении реформирования 2013
Представлено методическое пособие, которое позволяет активно развивать речевые умения и навыки во всех видах речевой деятельности. Предлагаются также документы для книги.
-
My teachers 2010
В статье рассказывается об учителях английского языка, работавших в трудное послевоенное время.
-
Приемы активизации лексики в 5–7-х классах. Ways of activizing Lexics in the 5–7 forms 2010
Цели урока – соблюдение коммуникативной основы в работе над лексическим материалом. Развитие психологических качеств учащихся путем разучивания стихотворений, рифмовок, инсценирования песен, игровых упражнений. Активизация каналов восприятий детей. Развитие мыслительных способностей на основе использования речевых навыков в диалогической и монологической формах. Процесс работы со строительным материалом. Формирование этических установок.
-
Teaching Monologue Speech Based on the Communicative Method 2010
Практика показала, что в когнитивном отношении обучение монологической речи улучшает речевые навыки, расширяет страноведческие познания. В мотивационной деятельности этот метод улучшает отношение школьников к предмету, вырабатывает стремление работать самостоятельно. В поведенческом аспекте этот метод совершенствует личность.
-
Methods of Teaching Lexics on the advanced period of Learning English 2010
Цели урока – работа со словами с использованием фонетических таблиц. Основы речевой деятельности. Развитие коммуникативных умений. Роль разговорных фраз и дополнительной лексики при проведении упражнений для формирования познавательных способностей, бесед, ролевых игр. Практика использования ситуативных заданий.
-
На уроке происходит развитие учебно-познавательной деятельности. Свободная беседа с учащимися с использованием разговорных фраз о жизни подростков. Совершенствование коммуникативных умений в аудировании. Ситуативный подход в развитии навыков устной речи (письмо от английской школьницы Анн о жизни подростков в Британии), краткая передача содержания письма по выделенным пунктам.
-
Myself. Friend. Pets 2009
Задачи урока: умение рассказать о себе, о друге, описывать животных; умение отвечать на вопросы; употребление новых выражений, слов Let's go to the forest. Let's go to the park. (Would you like); знакомство с английским этикетом; приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка.
-
Система социального обеспечения в Британии 2009
Урок помогает формировать социокультурные знания о социальной защите людей Британии. Проводятся лексические зарядки для доказательства неэффективности социальной системы (2 текста на аудирование). Развивает речевую практику.