Цель урока:
- Введение структур there is \ there are.
- Активизация лексики по теме .
- Развитие навыков чтения и письма.
Задачи урока:
- Научить учащихся употреблять утвердительную, отрицательную и вопросительную формы структуры there is\are.
- Развивать навыки работы с текстом.
- Практиковать учащихся в употреблении новой лексики.
- Продолжить работу по формированию учебно-логических, аналитических умений.
Оборудование:
- Компьютер, медиапроектор, экран.
- ЦОР “ My Flat”.
- Презентация к уроку.
- Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English .ru”.
- Рабочая тетрадь к учебнику Кауфман К.И. “Happy English.ru”, 5 класс/ – Обн: Титул, 2006 г.
Домашнее задание: стр.104 упр.А, Б, В.
План урока:
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Работа с текстом. Контроль домашнего задания.
- Отработка лексики с помощью переводов на рус. и на англ. языки.
- Введение структуры there is\ аге.
- Аудирование текста на стр.103 с.
- Физминутка с помощью офтальмотренажера.
- Самостоятельная работа.
- Итоги урока. Обьяснение дом. Задания.
Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Использование ЦОР Слайд. Приложение |
Прогнозируемый результат |
Организационный | Проверка готовности каждого ученика к уроку, настрой на урок. | Проверяют самостоятельно готовность к уроку, настраиваются на урок. | Создание рабочего настроя на урок. | |
Фонетическая зарядка | Слова на доске: [о:] small, call, ball,
stall, all, mall, tall, fall, install, wall ;
[au ] house, mouse, cloud, count, round, found, sound, about. Telegram, airport, toilet, living-room, dining-room, bedroom, bathroom, kitchen, house, at home, flat, street, guest, for example, Sunday. |
Ученики повторяют за учителем слова, учатся правильно их произносить. | Правильное произношение слов по теме. | |
Работа с текстом. Проверка дом. задания. | Спрашивает о значении слов a telegram,at
the airport,a toilet .Учитель произносит слова, акцентируя ударение.
Задает вопросы по тексту:
|
Догадываются о значении слов, самостоятельно читают текст и отвечают на поставленные вопросы. | Знание лексики, необходимой для понимания текста, понимание текста. | |
Объяснение нового материала | Предлагает просмотреть слайд, объясняет значение трудных слов, отрабатывает произношение новой лексики. | Читают слова за учителем, находят значение новых слов. | Слайд 2, 3, 4 | Умение правильно читать и произносить новую лексику. |
Введение структуры there is\are | Объясняет употребление структур, объясняет перевод их на русский язык. | Слушают объяснение, учатся строить предложения на английском языке ,переводить предложения на русский язык. | Слайд 6, 7, 8, 9, 12, 13 | Правильное выполнение самостоятельного задания. |
Аудирование текста на стр.103 | Ставит аудиокассету для прослушивания текста, задает вопросы. | Слушают аудиозапись текста с опорой на текст в учебнике, отвечают на вопросы на доске. | Правильное понимание текста, умение ответить на вопросы. | |
Физминутка | Проводит физминутку с помощью тренажера. | Выполняют задания. | Готовность учащихся к следующему этапу урока- письму. | |
Закрепление изученного материала, домашнее задание | Раздает индивидуальные задания учащимся. Дает инструктаж по выполнению задания. Собирает работы. Объясняет дом. задание. Оценивает работу учащихся на уроке. |
Выполняют индивидуальные задания. Записывают домашнее задание. |
Слайд 10, 11 | Закрепление пройденного материала через выполнение индивидуального письменного задания. |
Приложение. Презентация.