Иностранные языки
-
Урок обобщения "Праздник алфавита". 2-й класс 2011
Урок-обобщение проводится во 2-м классе после изучения всех букв английского алфавита. В форме игровых испытаний и конкурсов проводится актуализация знаний букв алфавита, их звукового и графического соответствия, порядка букв в алфавите. На уроке используется обучающая компьютерная программа («Enjoy the ABC»), исполняются стихи и песни на английском языке. Учащиеся представляют свои творческие работы по иллюстрации букв алфавита.
-
Интегрированный урок английского и татарского языков "Welcome to Tatarstan" 2011
Урок обогащает знания учащихся о Татарстане; совершенствует умение представлять родную культуру в иноязычной среде и развивает навыки представления татарстанских реалий на английском и татарском языках. Всё это усиливает интерес учащихся к родному краю, национальной культуре, национальным традициям. Данный урок входит в элективный курс для 9-го класса «Добро пожаловать в Татарстан».
-
Употребление глаголов Have/Has. "Одежда. Внешность." 2-й класс 2011
Во 2-м классе учитель начинает выставлять отметки за работу на уроке. В связи с этим мы сталкиваемся с рядом трудностей. На примере урока по теме «Употребление глаголов HAVE\HAS» показано применение различных видов оценивания учеников на уроке: накопительная оценка за урок, самооценивание и взаимооценивание, словесная оценка, тестовая оценка.
-
Использование предметных карточек на уроках английского языка в рамках устного вводного курса 2011
Дети в младшем школьном возрасте запоминают слова по-разному, и различные типы упражнений выполняют с разным успехом. Универсальным средством при работе над новой лексикой являются тематические карточки, которые я рекомендую заводить индивидуально. При работе с индивидуальными карточками работают все каналы восприятия. В статье описан один из вариантов использования карточек на уроках английского языка.
-
Достопримечательности Лондона. 5-й класс 2011
На уроке учащиеся развивают навыки грамматики: глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени; активизация настоящего неопределенного и продолженного времени; тренировка лексических и фонетических навыков; формирование навыков аудирования и навыков диалогической речи.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник весны" 2011
План мероприятия можно использовать при проведении праздника весны Пасхи, Дня матери. Внеклассное мероприятие позволяет создать положительную мотивацию к изучению иностранного языка, научить детей видеть результаты коллективной деятельности. Предназначено для учащихся среднего звена.
-
Teaching Proficiency through Reading and Storytelling 2011
Teaching Proficiency through Reading and Storytelling , formerly known as Total Physical Response Storytelling, or TPRS for short, is a method for teaching world languages. Blaine Ray created this method to help students apply the words learned. Stories are complemented with reading from a variety of sources. Blaine Ray had been a Spanish teacher whose philosophy is that "Learning is a function of repetition."
-
Урок английского языка в 6-м классе (второй год обучения) 2011
На уроке ведется работа по развитию речевого аппарата учащихся, происходит устная тренировка по овладению лексическим материалом на уровне предложений, ведется работа по аудированию.
-
Урок-беседа в 8-м классе "Astana is the Heart of Kazakhstan" 2011
Выбор темы открытого урока обусловлен тем обстоятельством, что Астана – новая столица Казахстана, к которой приковано внимание всего мира. На уроке полностью реализуются поставленные воспитательные задачи: развитие чувства гордости за свою столицу. Предполагается продолжение разговора на эту тему на следующем уроке.
-
Тема урока: "Продукты". 3-й класс 2011
Цель урока – обобщить изученный лексико-грамматический материал по теме "Продукты", ввести новую лексику.
-
Родители как социальные партнеры школы при обучении младших школьников 2011
На ранней ступени обучения помощь родителей просто необходима, так как дети проходят период психологической адаптации, а также на данном этапе у них начинает формироваться интерес к новому предмету. "Симбиоз" школы, родителей и детей поможет сделать этот период более комфортным для детей. У родителей появится возможность активно поучаствовать в образовательном процессе.
-
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2011
В статье представлен опыт работы по формированию и развитию литературных способностей учащихся на уроках английского языка.
-
Комбинированный урок по теме "Еда. Что едят?" 2011
Комбинированный урок французского языка в 6-м классе с целью формирования специальных навыков коммуникации, повторения и систематизации языкового материала по теме «Еда», формирования грамматических навыков и применения данного материала на практике.
-
Достопримечательности Лондона 2011
Конспект урок английского языка в 9–10-х классах. Цель урока – знакомство с культурой и достопримечательностями Лондона. Деятельность учащихся на уроке направлена на развитие навыков устной речи, на постановку произношения. В процессе урока учащиеся должны научиться описывать слайды и сопоставлять их, уметь выражать свое мнение.
-
Урок английского языка в 11-м классе "What to be? Where to study?" 2011
Практическое применение английского языка в реальной ситуации, например, при выборе профессии является эффективным средством активизации навыков говорения. Урок должен проводиться в кабинете, имеющем компьютер с мультимедийным проектором и интерактивной доской. На уроке используются авторская презентация к уроку: «American treasure house. The Library of Congress».
-
Программа элективного курса по английскому языку "Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел «Письмо»" 2011
Предлагаемый курс на основе УМК «Rising star» Люка Продромоу предназначен для учащихся 10–11-х классов филологического профиля, а также для учащихся, желающих овладеть основами письменного общения на английском языке и подготовиться к сдаче экзамена в режиме ЕГЭ.
-
Personalities. 9-й класс 2011
Урок представляет систему работы над лексикой по теме, начиная с ее введения, до закрепления и употребления в устной речи учащихся. Особое внимание уделяется образованию прилагательных и существительных с помощью суффиксов. В целом урок охватывает все виды речевой деятельности на уроке, такие как чтение, говорение, аудирование, письмо.
-
Урок английского языка по теме в 7-м классе "Дружба, друзья" 2011
На уроке развиваются формирование способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к обобщению при овладении грамматическим явлением; потребности и способности понимать чужие точки зрения на проблемы дружеских взаимоотношений; грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с детальным пониманием.
-
Урок английского языка по теме "Great Britain" 2011
Главная цель урока – познакомить студентов с социокультурными особенностями страны изучаемого языка. Для закрепления нового материала студенты работают с текстом, выполняют упражнения, работа проходит индивидуально, в парах и в командах. Для организации самостоятельной работы используется разнообразный дидактический материал.
-
"Stationmethode" как один из методов реализации деятельностного подхода на уроках английского языка 2011
Одной из форм реализации деятельностного подхода на уроках английского языка является метод "Stationmethode" или "станционный метод". Разработка урока по теме "Англия и Шотландия - две страны Соединённого Королевства" является иллюстрацией использования данного метода на уроках английского языка в 7-м классе с углублённым изучением иностранного языка.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2011
Урок призван способствовать закреплению знаний лексических единиц по теме: создать условия для организации учащихся мини-высказывания по заданной теме, организовать работу в группах для решения поставленной проблемы, развивать навыки аудирования, стимулировать учащихся к выполнению самостоятельной работы.
-
Упражнения по развитию речи "Summer holidays". 6-й класс 2011
В статье представлен ряд коммуникативных упражнений по развитию диалогической речи.
-
Эстетическое воспитание учащихся – неотъемлемая часть развития культурной и образованной личности в сфере изучения иностранных языков 2011
В статье автор предлагает сочетать обучение со многими формами всестороннего развития личности, в том числе эстетического. Это возможно при условии тщательно продуманного плана ряда уроков.
-
Моя школа. 2-й класс 2011
Данный урок нацелен на поддержание интереса школьников к изучению английского языка на начальном этапе. Использование презентации на данном уроке позволяет создать положительную мотивацию у детей.
-
Праздник-соревнование "Who knows the ABC better?" 2010
Данное внеклассное мероприятие в форме соревнования демонстрирует результаты овладения языком, способствует развитию и совершенствованию коммуникативных навыков, раскрытию творческих способностей учащихся. Проведение игры формирует устойчивый интерес и положительную мотивацию в изучении иностранного языка.
-
Сценарий музыкальной сказки "Златовласка" 2010
Многолетний опыт работы в начальной школе подтверждает необходимость сочетания классной и внеклассной деятельности, в результате которой повышается мотивация к изучению иностранного языка и качество обучаемости детей; создаются условия для использования и развития языковых умений и навыков в предложенных игровых ситуациях. Главным итогом такого совмещения является объединение познавательной и творческой деятельности в увлекательную форму развивающего обучения.
-
Heimat. 7-й класс 2010
Разработка представляет собой комплекс методических приемов, которые направлены на развитие лексических и грамматических навыков учащихся, а также способствующих совершенствованию речемыслительных процессов при изучении темы "Родина". В ходе урока используются различные виды наглядности и приемы работы.
-
Методическая разработка "Пальчиковые игры" 2010
В статье представлены различные пальчиковые игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также приемы изготовления персонажей для игр.
-
Урок – обобщение пройденного материала за 3-й класс "Путешествие на веселой карусели" 2010
Цель урока – формирование коммуникативных навыков. У учащихся развиваются произносительные и фонетические навыки. Закрепляется лексика по теме «Семья. Цвета. Животные».
-
Современные технологии совершенствования и развития иноязычной коммуникативной компетенции на уроке английского языка как средство оптимизации подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ 2010
При решении задач оптимизации подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку учителя используют технологии, позволяющие гармонично сочетать интенсивную учебную деятельность по совершенствованию коммуникативных умений с формированием навыков работы в новом экзаменационном формате.