Цели урока:
Образовательная: формировать у учащихся навык употребления структуры “Я могу…”, познакомить с новой буквой Ii , активизация ранее изученных букв английского алфавита, введение новой лексики (действия)
Развивающая: развивать умения и навыки устной речи, аудирования, развивать фонематический слух.
Воспитательная: воспитание уважительного отношения к чужому мнению
Оборудование:
- учебник Английский с удовольствием для 2-го класса. Автор: М.З. Биболетова;
- аудиозапись к уроку <Приложение 2> <Приложение 3>;
- тематические картинки (действия);
- алфавит;
- разрезная азбука;
- звуки.
План урока:
- Организационный момент.
- Мотивация. Постановка целей урока.
- Фонетическая зарядка.
- Лексическая зарядка.
- Введение новых лексических единиц. Действия.
- Осмысление.
- Динамическая пауза. Игра.
- Ознакомление с новой английской буквой Ii.
- Рефлексия
Домашнее задание: Выполнить упражнения 1-3 стр.9 в рабочей тетради.
Ход урока
- (2 мин.)
- (2 мин.)
- (5 мин.)
- (5 мин.)
- (5 мин.)
- (10 мин.)
- (3 мин.)
- (5 мин.)
- (3 мин.)
Teacher: Hello, children! I am glad to meet you.
Sit down please. How are you?
<Приложение 1> Слайд 2
Cl-Hello, teacher!
P1– I am fine.
P2– I am so-so.
Сегодня к нам в школу пришла маленькая обезьянка-a little monkey.
<Рисунок 1>
Она ещё совсем малышка. Давайте ей поможем узнать, что делают дети в школе.
А она нас научит некоторым английским звукам:
<Приложение 1> Слайд3
A little monkey бежала через лес по дорожке в школу и встретила белочку [b], [b], [b]
A little monkey увидела пчелку и позвала её [ei], [ei], [ei]
Но пчелка улетела [z], [z], [z]
Она сорвала одуванчик и подула [w], [w], [w]
Ей стало весело [i:], [i:], [i:]
A little monkey запрыгала на одной ножке по дорожке [t], [t], [t] и [d], [d], [d]
A little monkey устала [h], [h], [h]
Обезьянка пришла в школу.
Учащиеся повторяют звуки за учителем.
Teacher: You are pupils. You go to school. What can you do at school?
<Приложение 1> Слайд4
1. <Рисунок 2>
2.<Рисунок3>
3.<Рисунок 4>
<Приложение 1> Слайд 5
4.<Рисунок 5>
5. <Рисунок 6>
P1– I can run.
P2-I can jump.
P3-I can sit.
P4-I can dance.
P5-I can sing.
Что мы ещё можем делать в школе?
<Приложение 1> Слайд 6
Listen to Mr. Rule and repeat after him.
<Рисунок7>
I can read.
I can write.
I can count.
I can draw.
Cl -I can read.
Cl -I can write.
Cl -I can count.
Cl -I can draw.
<Приложение 1> Слайд 7
Teacher:
Answer the questions:
Can you read?
Can you write?
Can you count?
Can you draw?
P1-Yes, I can.
P2-Yes, I can.
P3-Yes, I can.
P4-No, I cannot.
Open your books, please, page 20, ex.1
Артисты нашего театра тоже ходят в школу. Скажи, что они умеют делать.
What can they do?
P1– A tiger can read.
P2– A fox can write.
P3– A parrot can count.
P4-A monkey can draw.
Listen to the dialogue. What do you know about a new pupil? Exercise 2 page 21
P1-A bear can count.
P2– A bear can’t read.
P3– A bear can’t write.
Давайте покажем нашей обезьянке, как мы играем в школе.
Let’s play! Please, stand up.
Please, go!
Please, dance!
Please, jump!
Please, sing!
Please, swim!
Please, fly!
Please, run!
Please, skip!
Thank you! Please, sit down! Well done!
Учащиеся выполняют команды учителя, затем кто-либо из детей становится ведущим.
В школе мы не только весело проводим время, а ещё узнаем что-то новое. Сегодня мы с a little monkey выучим новую букву Ii . А сначала вспомним изученные буквы английского алфавита.
Дети называют буквы английского алфавита по карточкам.
<Приложение 1> Слайд8
Буква Ii имеет свои секреты: она может петь [ai], а иногда [i]
Учащиеся записывают новую букву и звуки в тетрадь.
Teacher:
Listen the poem and repeat after me:
Spring is coming! Warm and nice!
Ice is melting! Poor ice!
Cl-Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice!
Где мы сегодня побывали?
Что узнали нового?
Что Вам понравилось на уроке?
Всё ли Вы смогли запомнить?
Домашнее задание: прописать в прописях букву Ii.
Учащиеся возвращаются к целям урока, говорят о том, что они узнали нового, и над чем ещё будут работать в классе и дома.
Teacher:
Our lesson is over! You worked very well today. Well done!
Good-bye children!
Cl-We can dance, we can fly and say good-bye!
<Приложение 1> Слайд 9