Иностранные языки
-
Литературно-музыкальная композиция "С чего начинается Родина?" 2010
Связующим звеном мероприятия является тема Родины. Учащиеся рассказывают о А.С. Пушкине, читают его стихи в переводе; разыгрывают сценку и устраивают пресс-конференцию; рассказывают о Великой Отечественной войне; об освоении космоса Ю.Гагариным. Также исполняются русские народные танцы и читаются стихи.
-
Les homonymes est la cause de l'orthographe difficile de la langue française 2010
В статье представлены разработки грамматических упражнений и рекомендаций, которые позволят учащимся в письменной речи различать слова и формы, совпадающие в произношении.
-
St. Valentine's Lay 2010
Учитель расширяет знания учащихся о традициях празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах. Ученики совершенствуют коммуникативную компетенцию, активизировать учебные умения и навыки, повышают познавательный интерес в процессе игры, драматизации.
-
Урок-семинар в 10-м классе "The best place to live in" 2010
Урок рассчитан на учащихся 15–16 лет, достаточно свободно владеющих английским языком. Он способствует развитию творческих способностей и коммуникативной компетенции учащихся.
-
Урок в 7-м классе "School friends are for always" 2010
Урок дается по программе, но тема разработана глубже, что дает возможность изучить большее количество лексических единиц. Урок ведется на английском языке, начинается с фонетической зарядки, хорового произношения слов, необходимых при разговорной речи.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Что делают наши немецкие друзья в школе" 2010
На уроке немецкого языка мне хотелось привлечь внимание детей к их учебной деятельности, узнать какую роль они отводят учебе, их отношению к расписанию уроков, соответствует ли оно их представлениям, что им нравится на уроках, а что нет, какие уроки любимые, а какие нет и почему. Урок должен способствовать дальнейшему развитию навыков и умений школьников в диалогической речи по изучаемой теме, развитию творческой фантазии в процессе решения речемыслительных задач.
-
Манеры поведения. 8-й класс 2010
Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков говорения. Работа на уроке направлена на развитие у учащихся способностей к сопоставлению, обобщению. На основном этапе урока учащиеся показывают умения ведения беседы с учителем, работы с текстом, языковой догадки, групповой работы.
-
Спорт и игры 2010
Данный урок посвящен заключительной теме «Спорт и игры». Учитель проводит беседу об истории возникновения Олимпийских игр, о популярных британских и российских видах спорта и играхс целью убеждения учащихся в том, что следует следить за своим здоровьем и заниматься спортом.
-
Интегрированный урок русского и английского языков на тему "Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам в форме спортивного репортажа" 2010
Нестандартные формы урока являются эффективным средством повышения мотивации к изучению русского языка, а также позволяют наиболее полно и интересно реализовать межпредметные связи. Цель урока – установление связей между русским и английским языком; проведение этимологического анализа слов английского происхождения; подготовка учащихся к сочинению-рассказу в форме спортивного репортажа на основе сюжетных картинок; развитие в учащихся интереса к спорту.
-
Clothing. 3-й класс 2010
Работа на уроке позволяет ознакомить учащихся с новым материалом future indefinite tense, закрепить лексический материал по теме "Clothing", проверить качество знаний грамматических форм вопросительных и отрицательных предложений Present and Past tenses, воспитывать вежливое отношение учащихся друг к другу.
-
Здоровый образ жизни. 6-й класс 2010
Открытый урок с целью активировать лексику по теме “Здоровье”, «Спорт»; развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения; развивать коммуникативные навыки учащихся; развивать память, мышление, творческое мышление, воспитывать здоровые привычки.
-
Экология. Защита окружающей среды 2010
Систематизировать знания учащихся и совершенствовать навыки в говорении, чтении и аудировании по данной теме.
-
Образовательная программа школьного англо-говорящего театра "Reflection" ("Отражение") 2010
Программа призвана помочь заинтересованным учителям английского языка в организации подобного театра в своём учебном заведении. В основу программы положен опыт воспитания ребёнка как артиста, творца, исполнителя с позиции театральной «школы переживания», созданной К.С. Станиславским, где учитываются личностный опыт ребёнка и уровень психофизического развития. Рассчитана на детей 7–11 лет. Срок реализации – 4 года.
-
Игра "Умники и умницы" по теме "К чему изобретать национальный гений? Ведь Пушкин есть у нас!" 2010
Данная игра преследует цель расширения кругозора учеников и повышение интереса к учебе. Это своеобразный общественный смотр знаний. В игре принимают участие старшеклассники индивидуально. За месяц до ее проведения учитель знакомит участников с правилами игры, критериями оценки ее результатов, дает список рекомендуемой литературы.
-
Урок английского языка как средство этического и эстетического воспитания школьников 2010
В данной работе речь не пойдет о какой-либо концептуальной идее, в корне меняющей взгляд на обучение иностранному языку. Данный подход предполагает учет индивидуальных интересов учащихся и предполагает применение ряда обучающих методик.
-
Интегрированный урок английского языка и русской литературы в 10-м классе по теме "Добро и зло в произведениях русской и английской литературы" 2010
Учитель на уроке применяет знания учеников, полученные на уроках английского языка и русской литературы с тем, чтобы провести сравнительный анализ двух произведений и выйти на литературно-художественные и философские обобщения. Повышает речевые и фактические компетенции по двум предметам. Расширяет кругозор и стимулирует к научно-проектной деятельности.
-
Образовательная программа по английскому языку для учащихся профильных групп 10-го класса 2010
Программа создана для учащихся 10-го класса, занимающихся по УМК «Happy English.ru». Принимая во внимание, что в УМК недостаточно внимания уделяется сдаче ЕГЭ и мало аутентичного материала, программа построена таким образом, что учащиеся получали основные теоретические знания по грамматике, чтению, лексике, аудированию, письму, говорению а также могли применить их на практике.
-
Интеллектуальный конкурс "Who knows London better?" 2010
Урок проводится для учащихся 8–9-х классов с целью активизации знаний о достопримечательностях столицы Великобритании Лондона. Урок сопровождается выполнением тестов по просмотренному видеофильму о Лондоне, либо по текстам о столице Великобритании.
-
Роль и значение знания национальных стереотипов для реализации межкультурной коммуникации 2010
Стереотипы, являясь определенными убеждениями и "привычными знаниями" людей относительно качеств и черт характера других индивидов, играют важную роль в процессе межкультурных контактов. Восприятие другой культуры осуществляется сквозь призму своей культуры, своих национальных ценностей и национального характера. На знании стереотипов прогнозируются реакция и поведение партнеров по бизнесу.
-
Путешествие в загадочную и великую страну "Англия" 2010
Урок учит чтению буквы в открытом и закрытом слоге, закрепляет его в словах. Развивает монологические и диалогические способности учащихся.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Having fun" 2010
Урок построен так, что пока одна группа детей или отдельные ученики работают с карточкой раздаточного материала, другие выполняют задания на интерактивной доске. Карточки также выводятся на интерактивную доску, чтобы учащиеся могли проверить правильность выполнения задания. На уроке повторяются пройденные речевые структуры, при помощи которых дети составляют короткие диалоги.
-
Урок-обобщение по теме "Die Woche" 2010
Урок-обобщение по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги" предназначен для учащихся 3-го класса, изучающих немецкий язык со 2-го класса. Урок направлен на повторение лексического материала по теме «Die Woche». В ходе урока у учащихся развиваются речевые умения аудирования, говорения и диалогическая речь; воспитание культуры общения.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Merry Christmas" для 2–4-х классов 2010
Внеклассная работа по английскому языку является одним из эффективных средств решения многих задач, стоящих перед учителем: повышение мотивации изучения иностранного языка, активизация учебных умений и навыков, расширение базового уровня знаний учащихся о культуре англоязычных стран.
-
Мир профессий. 5–6-е классы 2010
Урок знакомит учащихся с миром профессий. Новизна мероприятия в том, что задания, учитывая возрастные особенности детей, носят практический характер и позволяют детям ознакомиться с работой представителей нескольких профессий таких, как учитель английского языка, переводчик и экскурсовод.
-
Мои любимые персонажи: их внешность 2010
В ходе урока решаются практические задачи, закрепляются знания английского алфавита и звуков. Развиваются умения и навыки монологической, диалогической речи и аудирования.
-
Давайте, поиграем! 2010
Автор в игровой форме знакомит детей с названиями цветов, повторяет ранее изученное.
-
Карл Фридрих Гаусс – король математики 2010
Интегрированный урок-презентация (немецкий язык + математика) с использованием стратегий чтения: предвосхищение событий, синквейн, дерево предсказаний и стратегии постчтения – соединение фрагментов текста в единое целое в правильной последовательности.
-
Мини-спектакль по пьесе У.Шекспира "Гамлет" 2010
Мероприятие, проводимое в рамках предметной декады, посвященной дню рождения Уильяма Шекспира, направлено на повышение мотивации к изучению английского языка, развитие творческих способностей учащихся, воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.
-
Открытый урок по английскому языку в 5-м классе по теме "Моя семья" 2010
Урок повторения, тренировки лексики по теме в вопросах, ответах, диалоге, монологе, в песенках и стихотворении. В воспитательную задачу урока входит посредством иностранного языка учить ребят выражать любовь к своей семье, гордость за нее; воспитывать внимательное отношение друг к другу. Важной задачей на уроке является развивать у учеников навыки самостоятельной работы.
-
In the World of Animals. 3-й класс 2010
Изучение лексики по теме «Parts of the body» вызывает особый интерес у учащихся начальных классов. Ученики младших классов также с большим желанием и удовольствием изучают грамматический материал, поэтому употребление количественных и порядковых числительных в речи очень уместно в 3-м классе.