Иностранные языки
-
Развитие коммуникативных умений и навыков при организации внеклассной деятельности школьников в кадетских школах 2011
В статье содержатся разработки внеклассных мероприятий, методика их проведения, лексический, грамматический материал, используемый на занятиях. Содержательная сторона коммуникативной активности состоит в использовании новых неизвестных учащимся материалов, их познавательная ценность и занимательность вызывают потребность в общении, повышают его качественный уровень.
-
Английский летом? С удовольствием! 2011
Когда школьники приступают к занятиям иностранным языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Увлекательность учебного процесса и новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Задача учителя добиться того, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. А где интерес, там и успех. Поддержать интерес к изучению иностранного языка, повысить мотивацию учащихся помогает работа летнего лингвистического лагеря.
-
Обучение иностранному языку при "коммуникативном подходе" 2011
В работе сформулированы основные положения "коммуникативного подхода" в обучении иностранных языков. Приводятся примеры интерпретации этого подхода зарубежными лингводидактами.
-
Ценностное отношение к своему здоровью как нравственная категория 2011
Урок гармонично входит в систему работы школы здоровья, где все учебные предметы развивают правильное отношение учащихся к своему здоровью. Способствует развитию навыков монологического и диалогического говорения, расширяет словарный запас.
-
Урок-конкурс "Регионы Франции. Бретань" 2011
Статья рассказывает об уникальной бретонской культуре, сформировавшейся на полуострове. Местные жители (бретонцы) говорят на своем языке, который совсем не похож на французский. Бретань - это живые традиции кельтской культуры: особая музыка, костюмы и праздники.
-
Итоговый урок – защита проектов по английскому языку "ECO PROBLEMS" 2011
Занятие по теме охрана окружающей среды проведено в форме защиты проектов, для которого ученики самостоятельно подбирали материал и составляли презентации.
-
Деловая игра по теме "Our Family Busines" 2011
Атмосфера урока - деловой игры помогает раскрытию творческого потенциала старшеклассников: свободное общение, возможность высказать свои идеи, мысли, задуматься о выборе будущей профессии, а также видимое удовлетворение от результатов работы по английскому языку. На занятии закрепляются употребление ранее введённой лексики и грамматического материала, развиваются навыки аудирования, диалогической и монологической речи, применяются мультимедийные технологии.
-
Упражнения для фонетической зарядки "Phonetic Start" 2011
Пособие, предназначенное для учителей английского языка, которые работают с учащимися младшего и среднего школьного возраста, в котором тренируется восприятие каждого звука английского алфавита, подразделенные на гласные звуки (короткие звуки, долгие, дифтонги), и согласные звуки (имеют аналоги в русском языке; не имеют аналогов в русском языке).
-
Работа над техникой чтения на немецком языке на начальном этапе обучения 2011
Одной из основных задач обучения иностранному языку на начальном этапе является формирование навыков техники чтения, так как без них невозможно в дальнейшем сформировать навыки осмысленного чтения.
-
Открытый урок английского языка во 2-м классе по теме "In the Zoo" 2011
На уроке учащиеся повториют алфавит, говорят о животных, используя модель предложения He can ...., повторяют все типы предложений с глаголом can, проверяют знания счета и образования множественного числа имен существительных.
-
Методика работы с видеоматериалами на уроках немецкого языка как средство развития межкультурной компетенции учащихся 2011
Кинофильм и видеофильмы в преподавании иностранного языка используются для обучения аудированию, создания динамической наглядности в процессе обучения и практики иноязычного общения, создания ситуаций такого общения на учебном занятии и формирования аудиовизуальной сферы изучения иностранного языка. Использование учебного кино можно рассматривать как высшую форму ситуативной наглядности.
-
Сценарий сказки "Снежная Королева" на английском языке 2011
Чем раньше учитель обращается к театральным постановкам на уроке, тем эффективнее и интенсивнее происходит усвоение лексико-грамматического материала, навыков речевой деятельности. Участвуя в спектаклях, учащиеся видят практическое применение своих знаний, и уже не будут сидеть на уроках со скучающим видом и задавать вопрос: "А зачем мне учить английский?" Отличным стимулом к активному участию школьников в театре является выступление перед учащимися других классов и перед родителями.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Начало учебного года" 2011
На уроках, которые построены на принципах обучения в сотрудничестве, ученики приучаются: взаимодействовать в группе с любым партнером; работать активно, серьезно относиться к порученному заданию; вежливо и доброжелательно общаться с партнерами; испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всей группы.
-
Урок по теме "День святого Валентина" 2011
Урок в 5-м классе призван познакомить обучающихся с историей возникновения праздника “St. Valentine’s Day”, активизировать лексику по данной теме, формировать умение выделять главную информацию из предложенного источника (текста), адаптировать ее и использовать в собственном монологическом высказывании по заданной теме.
-
Животные в нашей жизни 2011
Урок проводится в 6-м классе с использованием ТСО (компьютера, проектора). Все этапы урока взаимосвязаны, время для каждого этапа распределено целесообразно его сложности. Используются различные формы работы (индивидуальные, групповые и коллективные). На уроке происходит наслаивание новой лексики на уже изученную.
-
Использование метода проектов и создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта во внеурочной деятельности для воспитания гражданского патриотизма у современных школьников 2011
В статье изложены теоретические и организационно-деятельностные основы внедрения проектно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочный процесс для гражданского и патриотического воспитания детей.
-
Специфика преподавания английского языка в начальной школе 2011
Цель данной программы - комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранных языков, а именно формирование коммуникативной компетенции обучающихся, то есть способности обучающихся начальной школы общаться на английском языке.
-
Manners and Healthy Lifestyles 2011
Урок-соревнование, направленный на развитие навыков чтения, аудирования, диалогической речи.
-
Методическая разработка по французскому языку. Контроль лингвистических знаний и умений учащихся по УМК "Rencontres. Niveau 1" под редакцией Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной 2011
В работе представлены контрольные работы для проверки грамматических навыков и умений учащихся к первым двум блокам УМК.
-
Урок "Мы хорошие друзья". 2-й класс 2011
Данный урок не просто знакомит, а воспитывает чувство дружбы, взаимопомощи, вежливости и доброжелательного отношения детей друг к другу. Он даёт представление о хороших и плохих друзьях не только на примерах литературных героев русских и английских авторов, но и на примерах конкретных детей, которые учатся в одном классе, школе, живут в одном дворе и хорошо знают друг друга.
-
Урок-путешествие. 6-й класс 2011
Урок обобщает имеющиеся у учащихся знания по теме. Учащиеся повторяют лексико-грамматический материал предыдущих уроков. Учитель формирует грамматические навыки: косвенную речь; пассивный залог; условные придаточные предложения. Развивает у детей внимание, познавательный интерес, логику, воображение.
-
Урок английского языка по теме "School Life" 2011
Данный урок предназначен для предъявления и отработки лексики по теме "Школьная жизнь" для 6–7-го класса (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка), но может подойти к любому другому УМК.
-
Урок "Я хорошая помощница". 3-й класс 2011
Данный урок входит в цикл уроков, объединённых общей темой «Помощь по дому» УМК “English 3”. В основу построения данного урока положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме.
-
Разработка урока "День Победы" 2011
Разработка урока посвящена празднованию 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Урок был подготовлен и проведен учащимися 11-х классов. Предлагаемый учебный материал можно использовать как для проведения уроков, так и для проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы.
-
Путешествие по Германии 2011
Разработка урока предназначена для учащихся 8–9-х классов. Учебный материал, используемый на уроке, способствует развитию навыков аудирования, чтения и монологической речи, а также направлен на закрепление лексики по теме "Die Reise". На уроке используется раздаточный материал, презентация и фонограмма.
-
World Smiley Day. Изучение страноведческого аспекта 2011
Материал посвящен изучению страноведческого аспекта празднования Всемирного дня улыбки. Целью работы с текстом является извлечение необходимой информации, что позволяет использовать его для речевого общения, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного обучения.
-
Методические рекомендации по обучению детей английскому языку в детском саду "Toys" 2011
Занятия по обучению детей английскому языку составлены для детей 5–6 лет с учётом психологических особенностей данного возраста.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Проблемы школьного образования" 2011
Интегрированный урок английского и немецкого языков, посвященный проблемам школьного обучения. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в процессе речевой деятельности на английском и немецком языках; совершенствование взаимодействия двух языков для развития личности учащихся в поликультурном пространстве.
-
Интерактивная игра "Connaissez-vous l'alphabet francais?" 2011
Интерактивная игра "Connaissez-vous l'alphabet francais?" на французском языке создана для 5-х классов, изучающих французский как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Интерактивная игра "Bonjour! Tu parles francais?" 2011
Интерактивная игра "Bonjour! Tu parles francais?" на французском языке создана для 5-х классов, изучающих французский как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя на уроках и во внеурочной деятельности.