Урок английского языка по теме "Great Britain"

Разделы: Иностранные языки


Цели и задачи урока:

  • образовательная – способствовать осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка, способствовать запоминанию лексических единиц по теме “Great Britain”;
  • воспитательная – воспитание интернационализма (уважение чести и достоинства людей всех национальностей), умения работать в команде;
  • развивающая – содействовать развитию у студентов мыслительных процессов (обобщение информации, рассуждение, действие по образцу);

Тип урока: изучение нового учебного материала.

Методы обучения: проблемно-поисковый, репродуктивный.

Информационно-методическое обеспечение: Презентация “Great Britain” (Power Point), презентация “Guess the country”, карта Великобритании, раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент.

  • приветствие
  • языковая разминка + фонетическая зарядка

Преподаватель предъявляет русские пословицы, студенты должны дать английский эквивалент. (Приложение 1)

Преподаватель даёт шуточное стихотворение, читает его, студенты его читают, переводят, стараются повторить по памяти. Отвечают на вопрос: “Какое грамматическое явление встречается в стихотворении?” (Приложение 2)

II. Введение нового материала.

Преподаватель сообщает тему занятия.

Изложение новой темы с помощью мультимедийной презентации. (Приложение 3)

Студенты рассказывают на русском языке, какую новую информацию они узнали.

III. Работа с текстом:

1) Снятие языковых трудностей (Географические названия).

2) Чтение и перевод текста по цепочке. (Приложение 4)

3) Упражнения к тексту (Приложение 5)

– “True and false statements” (Разрезной материал в конверте. Все предложения разложить на две группы “True”и “False”. Cначала один студент читает все предложения “True”, все проверяют, затем другой студент читает все “False”).
– Работа в парах. Разрезной материал. Совместить начало и конец предложения.
– Заполнить пропуски в предложениях. Чтение выполненного упражнения по цепочке.
– Ответить на вопросы по тексту.
– Работа в командах. Кроссворд. Найти 10 географических названий.
– Составить развернутый план текста, который студенты будут использовать для подготовки домашнего задания.

IV. Работа с диалогом.

Два студента читают диалог по ролям, два студента переводят его. (Приложение 6)

Работа в парах: используя речевые клише и формулы (на распечатках) составить аналогичный диалог. За лучший диалог выставляется оценка.

Прослушивание диалогов. Взаимопроверка.

IV. Аудирование.

  • Предъявление текста для прослушивания. (Приложение 7)
  • Проверка понимания текста с помощью теста множественного выбора. Взаимопроверка. (Приложение 8)

V. Подведение итогов.

  • Выставление оценок
  • Обобщение материала с помощью Мультимедийной презентации (Power Point) “Guess the country”. (Приложение 9)