Иностранные языки
-
Открытый урок по теме "Описание людей". 6-й класс (английский язык) 2014
Открытый урок на неделе иностранных языков совершенствует умения разговорной речи и повторяет лексико-грамматические единицы по теме. К уроку прилагается материал в виде презентации.
-
У. Шекспир – величайший английский драматург 2014
Учащиеся знакомятся с городом Сратфорд-на-Эйвоне, его историей и настоящим. Совершенствуют навыки составления монолога по теме, учатся понимать иноязычную речь.
-
Проектная деятельность на уроке английского языка по теме "Портрет двух стран: Великобритания и Россия". 10-й класс 2014
Цель урока: формирование умения представить «портрет» своей страны на английском языке с опорой на визуальный материал. Сопровождается презентацией с музыкальными фрагментами и заданиями, которые стимулируют речь и мышление, развивают творческие способности и логику учащихся, а также раскрывают нравственные и патриотические качества личности.
-
Проектная деятельность учащихся в среде WikiWall 2014
Школьнику необходимо уметь быстро ориентироваться в информационном пространстве, находить и обрабатывать нужные сведения разными средствами коммуникации. Статья посвящена сервису WikiWall на образовательном блоге. Можно создать номер школьной газеты, статью, объявление, документ и т. д. Сервис незаменим в проектной деятельности учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC party" 2014
Представлен один из возможных вариантов заключительного мероприятия, на основе которого можно написать свой сценарий, учитывая интересы и возможности учеников. Можно включить те песни и игры, которые ученики лучше знают или предпочитают. Главное, чтобы все ученики приняли активное участие в мероприятии, ощутили свои успехи, осознали, какие они способные, как многому они научились, как много узнали, и им есть, о чем рассказать своим родителям и друзьям.
-
Урок английского языка "Компьютеры: за или против" 2014
На уроке ученики выясняют, какие есть преимущества и недостатки у компьютера и что нужно сделать, чтобы, не навредив себе, получить нужный результат. В качестве материалов будут использованы тексты для чтения и аудирования, а также компьютерная презентация. В ходе урока учащимся необходимо не только проанализировать услышанную, прочитанную и уведенную информацию, но и сделать выводы, используя имеющиеся знания и опыт.
-
Информационные технологии в обучении иностранному языку» на примере лексической темы «Describing people – Appearance» 2014
Цель занятия: формирование и развитие коммуникативной культуры студентов, обучение практическому овладению иностранным языком с юридической спецификой. Задача преподавателя состояла в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого студента, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому проявить свою активность, творчество.
-
Фразовые глаголы с make 2014
Материал может быть использован как дополнительный в УМК «Happy English.ru 9», раздел 4. Изучение фразовых глаголов играет важную роль в развитии лексической компетенции учащихся, постоянно возрастает. Фразовые глаголы – не только показатель владения языком, но и основное требование к сдаче ЕГЭ и международных экзаменов. Система упражнений позволяет достигать метапредметных, предметных и личностных результатов учащихся.
-
Программа индивидуально-групповых занятий для учащихся 7–8-х классов 2014
Программа индивидуально-групповых занятий рассчитана на 0,5 часа в неделю. Занятия систематизируют и закрепляют грамматический материал, изученный ранее. Программу можно использовать в 7—8 классах, занимающихся по УМК Кузовлева (обучение иностранному языку с 5-го класса), с целью ликвидации пробелов в обучении грамматике.
-
Викторина "Game-lingua" 2014
Цель викторины: интеллектуальное и личностное развитие учащихся, изучение иностранного языка.
-
Системно-деятельностный подход при обучении английскому языку 2014
Основной принцип системно-деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, а учащиеся получают информацию, участвуют в исследовательской деятельности. Ученик ставит цели, решает задачи, отвечает за результаты. Учитель должен организовать исследовательскую работу учеников так, чтобы они сами нашли решения проблемы, ответили на волнующие их вопросы.
-
Устный опрос как форма контроля на уроках иностранного языка 2014
На основании изученного материала автором работы был составлен план-конспект одного из уроков в 5-м классе. Подобные уроки показали, что учащиеся быстро включаются в работу на уроке, испытывают эмоциональный подъем, стараются для достижения общего результата, пытаются задействовать имеющиеся знания или находить нужную информацию в различных источниках (учебник, раздаточные материалы и т. д.), стремятся поддерживать товарищей и помогать друг другу.
-
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2014
Урок для учащихся 6-х классов использует групповые методы обучения, тренирует диалогическую речь, развивает умение работать в команде. Презентация обобщает и вводит новый страноведческий материал.
-
Работа с нормативно-правовой документацией по изготовлению жидких лекарственных форм, проверка доз лекарственных средств: ядовитых, сильнодействующих и имеющих ВРД и ВСД 2014
Цель занятия: формирование у студентов умений использовать нормативную документацию по изготовлению и внутриаптечному контролю жидких лекарственных форм (ЖЛФ), оценивать качество изготовленных лекарственных форм, читать и переводить англоязычную научную и учебную литературу, содержащую основные фармацевтические понятия и термины.
-
Урок английского языка “The power of art” 2014
Урок систематизирует и обобщает знания, умения и навыки учащихся по теме «Art». Цель урока: повысить мотивацию к изучению английского языка, формировать коммуникативную компетенцию для свободного общения на иностранном языке.
-
Урок немецкого языка по теме "Die Olympischen Spiele". 7-й класс 2014
Комбинированный урок с презентацией расширяет и активизирует лексический материал по теме с опорой на иллюстративный и дидактический материал; систематизирует грамматические знания о сложном предложении (сложносочиненное, сложноподчиненное – dass-Sätze); развивает иноязычные способности учащихся, познавательную активность и интеллектуальные способности, коммуникативные компетентности, внимание; воспитывает информационную культуру.
-
Праздник алфавита в 5-м классе по немецкому языку 2014
В ходе урока дети повторяют немецкий алфавит, а также рифмованный материал и песни.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Все мы разные! Все мы равные! All Different All Equal" 2014
Сценарий классного часа составлен для учеников 6–8-х классов. Классный час ведется на двух языках, построен в виде беседы. Учащиеся знакомятся с понятиями "экстремизм", "терроризм", "толерантность", "глобализация". Практические задания подобраны так, чтобы учащиеся проявили свое творчество и высказали позицию по теме.
-
Развитие критического мышления на уроках английского языка. 4-й класс 2014
На уроке ученики образовывабт форму прошедшего времени правильных глаголов и употребляют их в речи; знакомятся с формой прошедшего времени некоторых неправильных глаголов и употреблением их в речи.
-
Урок немецкого языка. Тема: "Любовь и дружба". 10-й класс 2014
В ходе урока систематизируются знания по теме «Любовь и дружба»; совершенствуется иноязычная коммуникативная компетентность, расширяется лингвистический кругозор и лексический запас; формируется толерантное отношение к личностной позиции, ценностям немецкой культуры.
-
Урок по теме «Inventions» 2014
Урок может быть использован в 10–11-х классах при работе над темами «Science», «Scientific Progress», «Inventions». Материалы урока пополняют тематический словарный запас учащихся, развивают навыки чтения и разговорной речи.
-
Урок немецкого языка по теме "Что наши немецкие друзья делают в школе?" 6-й класс 2014
Урок немецкого языка формирует личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД учащихся. Развивается интерес к школе и ее традициям, осознание учащимися своей причастности к школьному коллективу, его делам. Они знакомятся с новой страноведческой информацией: учебные предметы в немецкой школе, речевой этикет немецких школьников. Большой интерес у ребят вызывает презентация учителя.
-
Игровой урок-викторина "Великие умы" с презентацией Power Point 2014
Обобщающий урок по теме «Великие люди и легенды» к УМК «Звездный английский» под редакцией К.М. Барановой для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка или старших классов средних школ. Презентация в игровой форме развивает умения составлять монолог и расширяет кругозор учащихся. Учитель может в дальнейшем использовать шаблон игры, наполнив его новым содержанием.
-
Открытый урок английского языка. Тема: "Let's go to the cafe". 5-й класс 2014
Занятие построено на материале УМК New Millennium English 5 (четветрый год обучения) Н.Н. Деревянко. Несмотря на то что оно первое по теме "Yummy, Yummy", лексика детям знакома, так как на более ранних этапах изучения английского языка у них она уже была. У детей расширяется лексический запас, они изучают неопределенные местоимения some и any, а также исчисляемые и неисчисляемые существительные.
-
КВН по английскому языку в кружке "Английский с друзьями" 2014
Урок-соревнование в форме КВН воспитывает нравственные, дружеские отношения в детском коллективе, закрепляет материал разнообразными игровыми формами работы. Мероприятие активизирует лексические и грамматические умения и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса; развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся; воспитывает потребность в общении на английском языке.
-
Урок английского языка "The Statue of Liberty (статуя Свободы)". 11-й класс 2014
Урок расширяет кругозор учащихся о стране изучаемого языка и посвящен самой известной достопримечательности Америки − статуе Свободы. Развивает коммуникативные умения учащихся, воспитывает уважение к традициям и культуре другого народа и повышает интерес к изучению английского языка. Урок учитывает новый стандарт с подробным указанием этапов урока, целей каждого этапа, учебных ситуаций и формируемых УУД.
-
Великие изобретения и открытия 2014
Цель урока: введение и отработка новых лексических единиц по теме «World Great Inventions and Discoveries», расширение кругозора учащихся по теме.
-
Проблема социального сиротства 2014
Тематическое занятие по английскому языку. Описывается проблема социального сиротства вообще и в России в частности.
-
Открытый урок английского языка на тему «Food. Past Simple Tense». 3-й класс 2014
Урок по программе И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной "English 3". Материал составлен для отработки знаний по теме "Food" ("Еда") и грамматического материала по теме "Past Simple Tense" ("Простое прошедшее время").
-
«Der Verkehr in der Stadt» (Движение в городе). 7-й класс 2014
Урок немецкого языка по теме «Жизнь в большом городе». Материал содержит интересные факты из истории автомобиля, игровые моменты, которые могут заинтересовать учащихся, а также страноведческий материал по теме. Урок сопровождается презентацией, видеофрагментом и музыкой.